Турист Артём Козырев (Artjom_Kozyrev)
Артём Козырев
был 19 января 2020 23:23

Красная Поляна — Россия Сентябрь 2015

Обновление поста: Вернулся из Сочи 15 июня 2016. Был в Розе Хутор. Цены выросли кратно. Цены скорректировал. Если сравнивать с ценами сентября все выросло в 2х раза. Примеры:

- аквапарк в Галактике стоил около 700 рублей / теперь 1400 рублей/чел.

- ласточка стоила 120 рублей / теперь 350 рублей/чел.

- стоимость питания выросла на 20/30 %.

Если бы была возможность вернуться в прошлое - поехал бы в Грецию, т.к погода в июне была плохая, а цены кусались, как акулы.

Выбор тура в условиях санкций

Выбор места отдыха оказался для нас сложной задачей. Заграница в евро и долларах, а наша зарплата в рублях. Мы несколько недель пытались найти приемлемые билеты и отели, но в итоге решили забросить эту идею, и чуть было вообще не остались дома.

Но тут к нам пришло «волшебство». Хм, а почему бы не поехать в Розу Хутор? Там же классно: горы, море, тепло, бархатный сезон, потрясающая инфраструктура. Обсудив этот вариант, мы решились его проработать, понимая, что до пляжа придется, скорее всего, «летать» на ласточках или автобусах. Так мы выбрали российское направление и не пожалели. Ранее я уже посетил Розу Хутор. Дело было в начале декабря 2014 года и я был по работе. Понимая, что мы поедем в потрясающее место я был в предвкушении отпуска и летней Розы Хутор.

Трансфер

Искали билеты на самолет в обе стороны, но не сложилось. В Сочи мы отправились на 2 этажном поезде производства Тверского вагоностроительного завода, а обратно летели на ТРАНСАЭРО. Полет на самолете был мерзким, его задержали, багаж выдавали более 90 минут в общем от полета у меня остались неприятные ощущения. Поездка на поезде была приятнее — потрясающий поезд, отличное обслуживание персонала. Класс! Ко всему прочему мы заранее с Таней приобрели электронные билеты на Ласточку и собственно вышли из поезда, потом перебрались на другой перрон и ожидали «прямого рейса» до Розы Хутор. Когда я приезжал зимой, меня поразили цены на такси, поэтому в этот раз мы старались проработать все варианты, чтобы быть в теме и аппелировать возможностями. И так:

• Такси: Сочи вокзал — Роза Хутор 1 800 рублей (машина);
  • Поезд Ласточка: Сочи вокзал — Роза Хутор около 120 рублей/чел (Обновление: С 1 июня 2016 гда стоимость проезда в Ласточке до Роза Хутор - 350 РУБЛЕЙ в одну сторону).

Экономия на лицо, не правда ли? С учетом того, что поезд Ласточка создан компанией Siemens и отвечает всем международным стандартам качества. Он реально классный и удобный!

Успешно «приземлившись» на Ласточке мы за 5–10 минут «доковыляли» до своего отеля и были счастливы окунуться в потрясающую атмосферу Розы Хутор. Так, где же мы остановились?

Отель

Традиционно мы ищем отель на Букинге, а потом проверяем цену на официальном сайте отеля. Из всех вариантов по соотношению цена/качество мы выбрали отель француской сети Accor Mercure. Сравнив цены мы выяснили, что Букинг хочет ну слишком большую комиссию себе, ко всему прочему, обратившись к сайту мы узнали, что нам полагается бонус в виде 1 бесплатной ночи при заказе через официально сайт (спец предложение «Горный ключ»), так мы сэкономили около 7 000 рублей. Считаю, что это существенно!

Потрясающая Роза Хутор!

Прибыв в отель, мы без проблем заехали в свой номер, который был прибран, нов и аккуратен, а вид на горную реку будоражил в нас волшебство. Мы распаковали вещи и отправились кушать.

Питание в Роза Хутор

Многие посетители Розы Хутор полагают, что цены в местных кафешках «космические» и знаете ли, я с ними согласен, но всегда и везде можно найти то, что ищешь:

#1 Cafe Luciano. Потрясающее обслуживание, уютная атмосфера, хорошая кухня, приемлемые цены, большие порции. Средний чек на двоих с алкоголем — 2000 - 2500 рублей. Было вкусно и сытно!

Потрясающая Роза Хутор!

#2 Ресторан The Amsterdam. Во всех отелях сети Tulip действует система "шведски1 стол". Еда во всех одинаковая, но атмосфера разная — в Амстердаме понравилось больше всего. Экономично, сытно, вкусно, диетично. Стоимость шведского стола — 800 - 1000 руб/чел. Было вкусно и сытно!

#3 Буфет & бар Берлога (Олимпийская столовая). Посещали это заведение один раз и покупали ланч. Вкусно, по-домашнему, лишнего не съешь (калории тютилька в тютильку). Стоимость ланча — 380 руб/чел. Рекомендую в этом заведении исключительно обедать и брать ланч, если вы будете заказывать еду вне ланча обед или ужин обойдется вам на двоих не менее 1500–2000 рублей, а за эти деньги можно покушать в хорошем ресторане в Розе. Было вкусно и сытно!

#4 Ресторан Modus. Вкусно, уютно, но цены кусаются. Средний чек на двоих — 3000 рублей. Эконом вариант — пицца с собой 700 рублей/шт.

#5 Кухня и супермаркет «Перекресток». Супер мега эконом класс. При супермаркете «Перекресток» работает кухня, где можно купить за разумные деньги завтрак/обед/ужин, а в самом магазине напитки. Цены в магазине среднестатистические.

#6 Ресторан Чё? Харчо! Вкусно, мало, дорого! Средний чек на двоих — 2500 рублей. Остались голодными. Брали первое и второе.

Развлечения в Розе Хутор

Когда мы ехали в летнюю Розу Хутор мы даже и представить себе не могли, как много потрясающих активностей откроется перед нами. И так, мой список:

#1 Море. Каждое утро и в обед можно было «запрыгнуть» в бесплатный шатл и добраться на корпоративный пляж Розы Хутор, который располагается в Олимпийском парке. Это потрясающее ощущение — плыть и созерцать великолепные архитектурные сооружения Олимпиады. К услугам гостей Розы Хутор спасатели, зонты, лежаки и охрана. Потрясающе! Но есть один нюанс — 40 минут до пляжа. Но любые минусы можно превратить в плюсы.

#2 Летние горы и Олимпийская деревня. Горы всегда прекрасны! И особенно они прекрасны, когда у вас есть возможность подниматься по бесплатным ски-пассам отеля. Волшебство! Прогулка на фуникулере захватывает «сердце», потрясающие пейзажи будоражат фантазию, а глинтвейн в ресторане «Высота» на самой высокой вершине Розы Хутор является абсолютным волшебством. Кстати, в прошлый раз зимой я обедал в этом ресторане и цены меня «не покусали».

Потрясающая Роза Хутор!

#3 Общественно-культурный центр «Галактика». О, а в этом месте мы оказались случайно. Нам показали его наши друзья, которые живут в Сочи. Центр многофункционален, но мы восхищались его открытым бассейном с видом на горы, мини аквапарком, сауной, джакузи. Ммм… Блаженство. Стоимость — 1400 рублей за 3 часа/чел, но есть счастливые часы за 700 (загуглите их на сайте).

Потрясающая Роза Хутор!

#4 Тропа здоровья. Создатели Розы прорубили несколько горных троп. Они оборудованы урнами, столами для пикника. Виды потрясающие. Самая длинная тропа затянет вас в лес на 120 и более минут. Нам очень понравилось бродить по ним. Мы были в восторге!

Потрясающая Роза Хутор!

#5 Этнографический центр «Моя Россия». Об этом центре мы узнали случайно, когда спускались с обеда на фуникулере и заприметели маленькие пряничные домики чуть далее за парковкой возле Radisson Blu. Они нас заинтересовали… Так мы открыли для себя потрясающую архитектурную композицию. Центр представляет собой историю российской архитектуры и показывает весь её колорит. В каждом здании располагается что-либо: аутентичная гостиница, музей, лавка, выставочный павильон. Потрясающе!

Потрясающая Роза Хутор!

П. С. На экскурсии и прочие активности в Розе у нас не хватило времени. У нас было всего 6 дней и мы заполнили их морем и местными развлечениями. Было волшебно! Нам очень понравилось! Роза и в правду потрясающая! Теперь, мы евангелисты Розы Хутор! Буду рад если этот отзыв будет полезен для вас.