Турист Ирина Вишнякова (Agma)
Ирина Вишнякова
была 26 февраля 14:48

Арбореа, Кальяри, Арбатакс, Арбус — Италия Сентябрь 2015

Да, мы из тех путешественников, кто еще в мае—апреле знает где будет отдыхать в сентябре. Так как важно успеть что то купить по акциям и скидкам при раннем бронировании, есть время все тщательно изучить. Кто-то скажет, что это скучно! Но не для нас, ведь предвкушение и планирование — это уже часть путешествия.

Автомаршрут у нас неизменный: Иваново-Вильнюс, средняя продолжительность сутки с отдыхом, заездом в интересные места и возможно шопингом. После поездки в Рим на майские в 2013, все еще со страхом подъезжаем к КПП Каменный Лог-Мядининкай, но такой очереди больше никогда не видели. Всё быстро и без лишних проволочек.

Самолет вылет рано утром, поэтому в Вильнюсе решено было заночевать и машину оставить на паркинге гостинницы на все время отсутствия. В этот раз выбрали Riovoniu House. Таким образом ночь на 4х в просторном номере гостиницы, с душем, стиральной машинкой и т. д. и т. п. 34 евро, плюс машина парковка 10 дней (для нас это было важно!) и трансфер в /из аэропорт 40 евро. Т. е. за всё 74 — это нас устроило!

Летим с пересадкой в аэропорту Бергамо 9 часов. Мы уже бывали в этом милом, сказочном городе, о нем отдельные впечатления. Из Бергамо ночью самолет в Кальяри-столицу острова Сардиния.

Ночной аэропорт Кальяри очень красивый

Аэропорт

и мы в предвкушении лета и моря, даже в 4 утра чувствовали себя прекрасно. Нас встречал хозяин апартаментов Карло, которые мы арендовали через Airbnb на три ночи. Квартал Сант Елена. Рядом пляж Поэтто 7 км белого песочка.

Вот с Букинга рядом очень похожий вариант — B&B La Dolce Vita

22 сентября 4 утра. Карло — хозяин апартаментов признался, что первый раз встречает сам. Так как в Кальяри живёт его сестра и занимается этим она. А у него свой дом в Милане, там и работает архитектором. Его жена из Финляндии — скульптор. В Хельсинки у них квартира. Ещё во Франции, в Ницце дом…. Вот и сдают на временное проживание гостям в разных уголках. Доехали быстро. Долго беседовать не стали, решили все вопросы утром. Мы попили чай, погуляли в темень до пляжа и спать…

Высыпаемся. Но лишний час чувствуется, выспались, а ещё рано. Очень нам здесь понравилось. Уютно, просторно, три спальни, мы занимали только две. Дети на разных кроватях в одной, в другой мы, удобный душ и туалет, много посуды и всяких приспособлений на кухне. Всё красиво в саду, большая беседка. Идём на пляж. Ведь за этим и приехали, купаться, загорать. Но ветрено, вода ледяная. Карло объяснил, что это Мистраль — ветер, перемешал воду, купаться не получится. Завтра обещает погода наладится. Решаем сходить до ближайшего супермаркета. Не близко, сожалеем, что без машины. Набрали вкусностей и обратно, солнышко припекает, пляж рядом, погода налаживается. Аленка с папой едут автобусом в Кальяри. Мы с Игорем отдыхаем. Игорь в планшете. Вай фай в апартаментах отличный. Готовим ужин. Алена с папой вернулись уже в темноте. Машинку выбрали за 30 евро в день плюс 500 франшиза.

Итальянское лето. Сардиния

22 сентября. Мы всё утро до обеда на пляже. Тепло, вода СУПЕР! :-) я тоже купаюсь! Бредем обедать домой, после обеда планируем поездку до мыса Карбонара в Виласимус.

Пляж Виласимус. Разделяет море и соленое озеро.

Очень там красиво.

23 сентября. Катаемся по Южному побережью. По дороге решили угоститься кактусами. Ведь в магазине такие же… Да, да только очищенные, а эти в колючках.

Они плакали, кололись, но продолжали есть кактусы…

планируем завтра выезжать в сторону Коста Верде. На западное побережье, где пляж с песчаными дюнами. Там забронировнаы другие апартаменты у Фердинандо в Торре дей Корсари. Еще на три дня, вернее ночи.

24 сентября. Выехали с виллы в квартале св Елена, в Кальяри. Дорога на Сантади уходит 5 км южнее. По навигатору не заблудиться. Заезжаем в пещеру, Грот Ис Зуддес. Успели на экскурсию в 12.15 билет 10 евро чел.

Итальянское лето. Сардиния

Фотографии в отдельном альбоме, загляните Грот Ис Зуддес.

После обеда, в кафе у грота едем на Небиду. Здесь у моря заброшенные шахты по добыче свинца и цинка. Обязательно нужно осмотреть.

Панорамный вид очень красивый. Спускаемся к морю, к заброшенным шахтам.
На виллу приехали в 21. Торре дей Корсари. Уже темно.
Утром обещают красивый вид с террасы. Ужинаем, дети спать, а мы решили прогуляться. Башня смотровая, супермаркет, дорога к пляжу…возвращаемся, смотрим фото и спать.
25 сентября. Утром завтрак и гулять по деревушке

Дюны.

и к пляжу, на пляже бешеные волны

Итальянское лето. Сардиния

очень красиво. Едем купаться в бухту, где меньше волн в сторону рисовых полей Арбореа.

Навигатор ведет в объезд, но мы Пересекаем море по мостику, где нельзя))) , но едут все- значит можно! через рыбацкую деревушку Мерцедди и вот мы в бухте, в городке Арбореа. Волны не большие, здорово, нежимся под солнцем. Едем в Супермаркет и опять на пляж. По дороге встретили фламинго.

Фламинго

Красиво здесь! Ещё день близится к закату…

Итальянское лето. Сардиния

26 сентября Гуляли всю ночь, познакомились с соседями, она из Москвы. Живут в Германии. Здесь уже 10 дней, прошлый год они ездили на восточное побережье, говорят там более активно жизнь кипит, а здесь да, только летние дачи, поэтому очень не много людей. Здесь тишина, такая оторванность от мира, да ещё и интернета нет в апартаментах. Красота.
Утро хмурое, но вот ночью было без ветра и тысячи звёзд, красиво!!! В Мерцедди, рыбацкой деревушке купили «гранде муджина» и маленькие «спарлотте», так рыбак назвал этих рыб, всё на 5 евро.
Едем в Лидл супермаркет, в Гуспини, потом в Арбус музей ножей.

Самый большой карманный нож, длина более 3 метров. В музее мастера Паоло Пушшеду. Вход в музей бесплатный. Интересные коллекции старинных и современных ножей, клинков, мечей.

Возвращаемся в рыбацкую деревушку Мерседди, там есть уютный парк готовим рыбу гриль и куриные котлетки.

Итальянское лето. Сардиния

Опять едем на пляж в Арбореа, где вчера нежились

Но и там очень ветрено. Игорю всё равно…он как безумный лезет в море и не вытащить! Строим на пляже город из камней, оставленный отдыхающими, здорово поймать баланс, составляя камни друг на друга.

Итальянское лето. Сардиния

Смотрели красивый закат в Пунто Пальма, эта деревушка в 2 км от нашей.

Итальянское лето. Сардиния

27 сентября 10.00 Выезжаем от Фердинандо. На западное побережье. В Санта Мария Новореза.
Приехали в Фортоджианус к Римским термам. Развалины осмотрели, к источникам сходили подошли к реке, оригинально, горячая вода стекает, смешивается, можно походить босичком.

На сиесту попадаем в городок Оттана. Будто карнавал закончился, все ушли отдыхать, на улицах ни души… Красиво, мило, уютно. Деревянные маски, расписные домики.

Оттана

Далее по курсу городок Оргозоло расписные стены домов,

протест несправедливостей 20 века,

деревушка стоит в глубине гор Дженнардженту.

Жители прославились бандитской репутацией.

К вечеру приехали в Санта Мария Новоресса.

Итальянское лето. Сардиния

Здесь уже более курортное местечко. Хозяйка Мерседес и её мама угостили нас капучино с домашним печеньем. Опять теплый, добрый душевный прием. Домик очень уютныйу детей каждого своя комната. Всё есть необходимое. Покупаем в супермаркете Себадас решаем попробовать «местные чебуреки с творогом», все-таки национальное блюдо.

28 сентября. Пляж совсем рядом.

Природа другая,

но как и везде смотровые башни.

Итальянское лето. Сардиния

С пляжа возвращались встретили школьников — вот такие у них портфели-чемоданы.

Гуляем до смотровой площадки на горе,

Итальянское лето. Сардиния

красивый вид на поселок и порт.

Из порта предлагают экскурсии на лодках, мы в этот раз не решились. Ветрено очень. Ужинали местными фруктами — это у них каки. А у нас Хурма

29 сентября. Решили пройти маршрут до скалы Педра Лонга. Очень красивые виды вдоль моря и тропинка, то убегает в кустарники,

Итальянское лето. Сардиния

то вновь по травянистому склону.

На пути встречаетсяразная живность.

Итальянское лето. Сардиния

Виды очень красивые и мы

не чувствуя усталости бежим на встречу соскалой.

Итальянское лето. Сардиния

30 сентября Арбатакс, здесь не далеко на мысе. Там очень красивые красные скалы. Внутри отверстия в скале бушует море, красиво разбиваясь на мелкие брызги.

Заезжаем на рыбную ферму, много всякой живности там выводят, кроме рыбы и мидиии, много того, чего я не знаю… Вкуснотень, наверное. Очень не плохой там на территории фермы рыбный ресторан. Но все заказывать нужно заранее, на завтра. А мы завтра уже улетаем. Вечером вернулись в апартаменты и началось такое… Ездят машины, предупреждают о чем-то, а мы мечемся на балконе и ищем в интернете информацию. Два года назад здесь прошлоторнадо и такое не редкость. Но жутко.

1 октября. Всё обошлось, утром рано попрощались с Мерседесами и выехали в Кальяри, сдали машину, то солнце, то дождь проливной и вот уже из иллюминатора — радуга над островом.

Итальянское лето. Сардиния
Пока, Сардиния! Мы будем скучать и постараемся вернуться! Спасибо за калейдоскоп приключений и впечатлений и эмоций!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия