Турист Надежда Вертий (nadyavertiy)
Надежда Вертий
была 16 января 2017 2:04

Стамбул — Турция Май 2015

Эту поездку я планировала уже давно, еще год назад, но из-за политической ситуации в мае—июне 2014 года, поездку пришлось немного отложить. И вот спустя год совсем внезапно мы с подругой купили билеты и улетели в этот таинственный город. Прочитав кучу информации о Стамбуле, прилетев, мы сразу отправились на поиски своего отеля, который заранее забронировали здесь - https://www.tourister.ru/go/d70dc9 . Отель находится в самом сердце Стамбула! Уже по дороге мы успели прочувствовать весь местный колорит!

Такая другая Европа

Не без труда найдя отель, быстренько разместились и пошли гулять.

Так как приехали мы в воскресение, шокировало нас огромное количество местных на улицах — все они шли с утреннего намаза! Это очень необычное чувство…ты оказываешься в самом центре абсолютно другой интересной культуры.

Осматривать достопримечательности — одно удовольствие — все в шаговой доступности. Абсолютно иная архитектура! Которая восхищает и радует глаз! Восторг!

Такая другая Европа

В вечернее время все выглядит еще волшебнее!

Такая другая Европа

И народу не так много на улицах!

Такая другая Европа

Еда в городе восхитительна! Если хотите попробовать местной еды, идите на рыбный рынок к Галагатскому мосту.

Балик Экмек — что-то очень похожее на нашу шаурму, только рыбная (отличный вариант, чтобы взять с собой в дорогу и продолжить осматривать город, если не хотите задерживаться в ресторане). Там же мы попробовали отличное «рыбное ассорти».

Такая другая Европа

При выборе места, в котором будете кушать — долго не думайте — идите туда, куда понравится, потому что цены везде одинаковые, да и качество блюд отменное.

В самом центре города мы выбирали кафе для обеда по-принципу — «где побольше народа». И так же не ошиблись!

Такая другая Европа

Порции в ресторанах огромные. Закажите сначала одно блюдо, а потом уже, если останетесь голодны сделаете дозаказ) Особое внимание знаменитому турецкому кофе — он нас порадовал, это как раз то, что надо с утра: терпкий, крепкий с приятной горчинкой!

Чудесное место для прогулок — парк Гюльхане!

Такая другая Европа

Бывали там каждый день. Опять же — в выходные там не протолкнуться, местные тоже не обделяют вниманием это место!

Приехать в Стамбул и не побывать на рынке — это непростительная ошибка! От своего отеля мы пешком дошли до Египетского базара, он находится в районе Эминёню. Чего здесь только нет!

Специи, пряности, керамика, золото…глаза разбегаются! Самое важное — пробуйте, выбирайте, торгуйтесь, покупайте))))

Такая другая Европа

Каждый найдет здесь для себя что-то!

Изрядно проголодавшись, побродив по рынку, отправились на поиски еды) Остановились в ресторане прямо на Галагатском мосту с великолепным видом на Мечеть Сулеймание.

Такая другая Европа

Хотелось бы отметить — особым почетом здесь пользуются коты) Да-да, им позволено практически все! Гуляют, где хотят и спят. где хотят)

И, кстати, коты здесь тоже какие-то другие, «волшебные»))))))

Такая другая Европа

В последний день с утра пораньше отправились в Цистерну Базилика. Совет всем самостоятельным путешественникам — приезжать сюда к открытию, так как потом вы можете потратить свое время на стоянии в очередях (от 30 минут и более часа), так как групповые экскурсии пропускают без очереди (ну есть еще вариант взять такую же экскурсию в группе)). Если хорошо владеете английским можете договориться с охраной — например у Вас самолет через несколько часов, а вам «Ой как хочется побывать внутри»)

Хочу заметить, что местные очень приветливые и деликатные люди! И совсем не приставучие, ибо бытует такое мнение у многих!)

И в заключении, скажу… Стамбул — это совсем иная атмосфера, архитектура и, конечно же, люди. И этой атмосферой нужно проникнуться и прочувствовать! Уезжая, я задавалась вопросом — «захочу ли я вернуться сюда еще раз?»… Возможно, я провела не так много времени в этом городе, но я до сих пор не могу ответить себе на этот вопрос. Согласитесь — не однозначное впечатление, но…это лишь мое мнение))