Турист Денис Клевакин (klevakin)
Денис Клевакин
был 6 сентября 2021 12:39

Бангкок — Таиланд Май 2010

Королевский Дворец — резиденция монархов Таиланда. Построенный в 1783 г., дворец находится в центре Бангкока и занимает общую площадь более 200 000 кв м. Кроме самого дворца, в этих стенах расположены административные здания и королевская часовня Изумрудного Будды.

Королевский Дворец

По правилам в Тайланде экскурсоводами могут работать только местные жители. И это правильно, а то заполонили бы экскурсионный бизнес европейцы и американцы и забыли бы тайцы свою культуру и историю. Вообщем чтобы не «понаехалитут» экскурсии проводят тайцы, пытаясь говорить на языке туристов. Нам достался «жемчужина» экскурсионной команды ТЭЗ ТУРа с длинным непроизносимым именем, которое он сам же и предложил сократить до Иван Чай.

Надо сказать что в день экскурсии был праздник и кроме туристов на территории храмового комплекса королевского дворца было много местных жителей которые пришли чтобы выразить свою почтение памяти Будды и его учению.

Королевский Дворец

В центре комплекса расположен Ват Пхра Кео, Храм Изумрудного Будды. Внутри храма хранится «Изумрудный Будда» — статуя высотой в 66 см, вырезанная из цельного жадеита. Несколько раз в год служители храма под председательством монарха или принца меняют одеяния статуи. Один костюм предназначен для летнего периода, а другой для сезона дождей.

Вся территория храмового комлекса состоит как из самих храмов так и из устремленных в небо ступ, нижняя часть ступ называется пагода, пагоды поддерживают гигантские демоны.

Один страшнее другого

Есть маленькие демоны

Есть совсем маленькие демоны

АААА! «Обложили демоны» © из к/ф Иван Васильевич меняет профессию

Мистические демоны-полуптицы-полулюди — Гаруды

Как ты это делаешь? Демон…

Во второй части находится королевская резиденция. Ее охраняют военные одетые в русскую форму 19 века, это такой реверанс в сторону дружбы Николая и короля Тайланда.

Королевский Дворец

Сам же король не живет тут, это помещение используется для приемов гостей на высшем уровне.

Тут все здания украшены фигурами слонов, слоны в Тайланде королевские животные

Королевский Дворец
Есть даже специальное преспособление для того чтобы король мог сесть на слона

Важно знать: что на экскурсию нужно обязательно одежду с длинным руковом, без провоцирующих надписей, для мужчин длинные брюки для девушек юбку ниже колен.