Турист Oleg N. (Nomad)
Oleg N. — был 12 апреля 21:14
Ура! Начинаю жить ЖИЗНЬ!

Берлин, Дрезден — Германия, Дечин — Чехия Июнь 2014

Да здравствует Фатерлянд! День первый.

В июне месяце государство подарило нам целых четыре выходных дня, чем мы с Ксю и воспользовались, махнув в Чехию. Причем махнули мы нестандартно — в Прагу, где мы были ровно год назад, решили не заезжать, а взять машину и покататься по сельской Чехии, а именно, посетить район под названием Чешская Швейцария, расположенный на северо-востоке страны, вдоль границы с Германией.

За перелет до Праги, как обычно, был совершенно конский ценник, поэтому мы взяли билеты до Берлина — оттуда до Чехии рукой подать, тем более что Ксю в Берлине не была. Итак, Air Berlin приземлился в Тегеле в семь с копейками утра, и мы пошли искать офис Europcar, где нами была забронирована машинка. В этот раз мы решили кутнуть, и взяли Audi A1 — в конце концов, на чем еще покорять немецкие автобаны.

Офис был найден, машина оформлена, ключи получены — сложнее всего было ее найти на обширной многоэтажной стоянке. Итак, мы вырулили с территории аэропорта, и махнули в столицу Фатерлянда. Так как по цивилизованной Европе мы ездили на машине впервые, и с правилами парковки знакомы не были (кроме того, что она везде платная), мы припарковались в пределах видимости Бранденбургских ворот, и, понадеявшись на лучшее, отправились смотреть местные достопримечательности. Все было настолько шустро, что у ворот мы были менее чем через два с половиной часа после приземления.

Чешские покатушки. Часть 1

Особых планов, да и времени на Берлин у нас не было, поэтому мы, перекусив пивом и сосисками в знакомом кафе около Рейхстага, решили просто прогуляться по центру города под моим чутким руководством.

Итак, за два с копейками часа мы успели увидеть Рейхстаг,

Бранденбургские ворота,

и Немецкому соборам

и Оперному театру.

Чешские покатушки. Часть 1

По-моему, не так уж и плохо?

Чешские покатушки. Часть 1

После этой непродолжительной экскурсии мы вернулись к машине, и без особого удивления обнаружили под дворником штраф в 10 евро за неоплаченную парковку.))) Уже потом мы разобрались с этим мутным занятием, и на штрафы больше не попадали… Да и эти десять евро канули в безвестность.

Мы немного покрутились по городу, пока не вырвались на автобан и не махнули в сторону Чехии. Дорога шла через Дрезден, до которого было всего 200 километров. В Дрездене ни я, ни Ксю раньше не были, поэтому там так же была запланирована остановка. Поездка в 200 километров по автобану на Ауди не отняла у нас много времени, и в начале четвертого мы уже въезжали в этот новый для нас город. Как могли, доехали до центра, поставили машину на подземную парковку, и отправились на площадь Ноймаркт — а куда еще идти людям, впервые приехавшим в этот город?

Чешские покатушки. Часть 1

Увы, но на Дрезден у нас было немногим больше трех часов, ведь нам еще нужно было доехать до Чехии, и найти себе жилье. Так как маршрут у нас был весьма приблизительный, мы нигде и ничего заранее не бронировали, потому что не знали, где именно будем ночевать.

Итак, мы посмотрели Фрауэнкирхе,

и вышли на террасу Брюля,

Чешские покатушки. Часть 1

на и вокруг которой есть масса достопримечательностей — начиная от красивого вида на Эльбу

Чешские покатушки. Часть 1

и заканчивая вычурной Высшей школой изобразительных искусств.

Чешские покатушки. Часть 1

Спустившись с террасы, мы попали на Театральную площадь,

окруженную красивейшими зданиями — Хофкирхе,

Дрезденским замком-резиденцией,

зданием Оперы

Чешские покатушки. Часть 1

и прочее. Слов нет — очень красиво там!

Чешские покатушки. Часть 1

Походив кругами по площади, мы зашли в Дрезденский замок, где прогулялись мимо знаменитого панно «Шествие князей» и сотен арок Конюшенного двора.

Чешские покатушки. Часть 1

Время неумолимо бежало вперед, поэтому мы вновь съели по сосиске с пивом (Ксю — с чаем), и пошли воевать с подземной парковкой, что бы вызволить из темницы нашу машину. После нескольких попыток мы поняли, где и как взять талончик на выезд, и снова двинули в сторону Чехии, до которой оставалось всего 50 километров.

Немного не доезжая до границы, на заправке, мы купили виньетку — без нее тебя быстренько оштрафуют, приклеили ее в нижний правый угол лобового стекла (таковы правила) и со спокойной душой, совершенно незаметно пересекли границу и оказались в Чехии.

Сегодня для ночлега был выбран город Дечин (Dechin), находящийся километрах в тридцати от границы. Дечин считается крупным городом — в нем проживает около 50 000 человек. Он красиво раскинулся по обоим берегам Лабы (Эльбы) и обладает рядом достопримечательностей, интересных заезжему туристу.

Достопримечательности мы оставили на завтра, благо уже было темно, и попытались найти какой-нибудь хостел, который был бы открыт и в котором была бы свободная комната. Спустя энное время нам улыбнулась удача, мы кинули вещи, и пошли искать, где тут можно поесть, потому что рассчитывали, что наша поездка, в числе прочего, будет иметь гастрономический уклон.

Тут-то мы и познакомились с реалиями нетуристической чешской глубинки. Было еще не так уж и поздно, но все было закрыто. Все — это магазины, каких-нибудь кафе-ресторанов мы не нашли даже закрытых. Вот это да! В результате долгих поисков мы нашли два открытых заведения — в одном было только пиво, а в другом продавали только шаурму и (по религиозным мотивам) никакого пива. Это был настоящий облом! Пришлось сначала съесть шаурму (весьма вкусную, должен признать), а потом идти пить пиво… Нонсенс! Завершив этот сложный процесс, мы пошли отдыхать…