Турист Алексей Коровкин (alex2k)
Алексей Коровкин
был 16 декабря 2019 17:54

Вот оно какое наше лето

Евпатория — Россия Июль 2015

Сразу вопрос- А почему Евпатория? Побывав черт-те где за последние годы, почему Евпатория? Два ответа. Во-первых, «Милая» сказала,- хочу солнце, море, пляж. Во-вторых,- дублоны. Да, ребята, этот год богат на финансовые события. И немного подумав, мы решили особо не манерничать и «поддержать отечественного производителя». Тем более что,- Крым наш!

Итак: прямой 777ой Led-Sip-Led обошелся в 17килорублей на человека. Летели Оренбургскими Авиалиниями. Места выбрал на сайте,- очень интересный факт,- по цене эконома без проблем попали в «приоритет»-салон. Это между бизнес и эконом. Кресла больше, места для ног больше, и вообще ништяк:) так что имейте ввиду!

По прилету нас встретил таксист, которого мы заранее через интернет забронькали. Второй раз уже пользуюсь их услугами. Все культур-мультур. Так что если кому надо,- обращайтесь.

Гостиница. Знаю знаю, сейчас начнете говорить,- зачем гостиница, можно же частный сектор и т. д. Нет, ребята, пулемет я вам не дам! Отдых должен быть комфортным! Со всеми вытекающими! Поэтому гостиница. Называется «На Эскадронной». Это улица такая. Гостиницу выбирал долго. Потому что опыт путешествий есть. И выбором остался доволен. И я, и «Моя». Зданию лет пять, не больше, три этажа, все удобства в номере, милая столовая, магазинчик прод-промтовары. И главное даже не бассейн во дворе, а месторасположение! Вообщем бьем в Яндексе название и изучаем. Да не центр, зато пляжная линия в пяти минутах ходьбы, и кольцо трамвайчика рядом. А трамвайчик в Евпатории это 100лет истории, одна колея, и восемь рублей за билет в любой конец! Вообщем почитайте про него, это того стоит.

Городок не большой, в основном вдоль пляжной линии. Пляжей нарезано очень много. Поэтому нам пришлось этот вопрос поизучать. В городской черте конечно народу много. Даже сейчас, когда украинцев явно мало. А вот если не лезть на центральные пляжи, уже намного приятнее, просторнее, спокойнее. За десять дней побывали на многих пляжах, могу сказать уверенно,- вода чистая. Геленжикскими проблемами в виде плавающих «понятностей «и «непонятностей» тут и не пахнет! Был один пляжик, справа от Евпаторийского порта, прямо у мола. Там я видел, честно сказать, немного мусора в воде. Но этот пляж такой секретный,- думаю вы туда не попадете. Вообщем вывод один,- чем дальше от центра,- тем лучше.

Пляж в центре.

Мне больше всего понравилось побережье в районе Мойнакского лимана. Тут и дно совсем без камушков, и через лиман можно на Мойнакское озеро дойти за пять минут. А там и грязи лечебные, можно намазюкаться, и каким-то мелким креветкам дать себя пощипать,- прикольно! И конечно надо отметить в некоторых местах присутствует ненавязчивый сервис,- «шезлог за 100 руб». Такие знаете ли отголоски Советского Союза:) Ну тут уж сами решайте.

Евпатория вообще, всем свои видом, старается напомнить всем приезжим о Советских временах.

Но это больше приятная ностальгия, нежели что-то отталкивающее.

Городу 2500лет. Так что с окультуриванием проблем нет. И тебе раскопки Киркинитиды, и ворота Гезлева,

Так называемые Дровяные ворота. Остатки былого величия Гезлева.
Так называемые "Дровяные" ворота. Остатки былого величия Гезлева.

и православные храмы,

Опять мечеть. Кстати в ней регулярно проводятся экскурсии.

и мусульманская мечеть, и еврейская синагога,

Караимские кенасы. В свое время даже Николай II посетил сие место.

и кераимские кенасы,

Остатки храмового комплекса дервишей. Называется  Текие Дервишей. Экскурсии есть.
Остатки храмового комплекса дервишей. Называется " Текие Дервишей". Экскурсии есть.

и текие дервишей,

В историческом центре много старинных зданий.

да и просто улочки в историческом центре чего стоят! Короче, если про все достопримечательности давать описания, получится очень много, мягко говоря. Поэтому кому интересно,- да прибудет с тобой Википедия, Люк!

Мы в основном с утречка на пляж, потом от солнца прятались на легком обеде где-нибудь в городе, потом окультуривались, иногда трамвайчик нам очень помогал, а потом часикам к 16ти обратно на пляжик, этак до 19ти. Получалось очень душевно. Кстати о «поесть». Это в Евпатории можно делать на любой кошелек. Присутствует:

уличная еда, небольшие столовые, кафешки, кафешки подороже, пиццерии, сушки, ресторанчики, рестораны подороже. Вообщем на любой вкус, размер и кошель. Мы ели везде, ничего не боясь. И ни разу евпаторийский общепит нас не подвел. Так что мой вывод однозначен,- чаще мойте руки и будет вам счастье. А счастье есть,- например божественные чебуреки! Как можно из мяса и теста сотворить столь нежное и воздушное произведение кулинарного искусства? Не понимаю. А пшеничный белый квас пробывали? Вообще огонь!

Что еще хотелось бы отметить. В Евпатории очень много детских развлечений. Очень много! На каждом углу какие-то аттракционы, батуты, лабиринты, качельки, карусельки, зоосады, и т. д. Аквапарк детский прямо в центре. Еще один, самый большой в Крыму, построили недавно рядом с городом. Туда ходят бесплатные автобусы. Там уже и взрослые смогут оттопыриться! Мы там тоже были,- рекомендуем! Вообщем с детишками есть где разгуляться!

Вид с воды. Справа православный храм св. Николая, слева мечеть Джума Джами.

Из развлечений еще много чего есть: экскурсии по Крымским достопримечательностям продают агенты прямо на улицах. Мы правда Крым уже вдоль и поперек изучили поэтому в этот раз никуда не поехали. Да и как я уже сказал, в самом городе много чего посмотреть есть. А вот поездку на «касатке» -рекомендую. Это такой катер. Называется «Лукер». Берет на борт человек 10–15. Скорость развивает до 70 км/ч.

На борту Лукера со стеклянным дном.
На борту "Лукера" со стеклянным дном.

Изюминка его- стеклянное дно. Можно на рыбок посмотреть, рапаны там всякие, а можно и затонувшие корабли увидеть. Кэп сам решит чего вам показать:)

Вообщем и целом оценили мы наше путешествие на пять баллов. Конечно за потраченные почти 90килорублей на двоих, многие «покрутят мне у виска». Мол да я бы в Австралию за эти деньги слетал. Ну и молодец. Садись, пять! А я песню вспомнил. Шевчук поет. Иногда.

"Родина, еду я на Родину

Пусть кричат уродина,

А она нам нравиться,

Хоть и не красавица…"

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм