Турист Виктория Футлина (TORI-60)
Виктория Футлина
была 24 сентября 2010 19:50

Снова «Азур» и снова удачно

Хургада — Египет Май 2010
0 0

В этот раз я решила испытать судьбу и поехать в Египет от фирмы «Пегас Туристик», хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение о ней. В сети я прочитала достаточно негативных отзывов о равнодушии отельных гидов. Но мне лично с отельным гидом очень повезло. Но об этом — чуть позже. Итак, приступаем, разумеется, с многочисленными лирическими отступлениями.

Вылет из Санкт-Петербурга произошел с задержкой в 1 час и 40 минут. Такое впечатление, что у а/к «Оренбургские авиалинии» — всего один самолет! Пока мы ожидали посадки в самолет, на летном поле шла высадка пассажиров из самолета с огромными буквами «Orenair» на борту. Я наблюдала, как из самолета высадили пассажиров, выгрузили багаж, посадили в микроавтобус экипаж. У меня и мысли не могло возникнуть, что всего лишь через час с небольшим, после длительного перелета нас погрузят в этот же самолет и отправят в пятичасовой полет! Как же я ошибалась!!!

Именно в этот же самолет нас посадили в жуткой спешке. Практически сразу же как зашел последний пассажир, командир экипажа по громкой связи, поприветствовав нас, извинился за задержку вылета (в связи с поздним прибытием) и самолет начал движение по летному полю. Мы взлетели. Надо сказать, весьма удачно. В целом, полет прошел нормально. Стюардессы были вежливы и предупредительны, турбулентности не было.

Приземлились в Хургаде мы тоже весьма удачно. Выйдя на трап самолета, нас окутала темнота наступившего вечера и теплый липкий воздух 30-градусной температуры. За визой в этот раз нам пришлось стоять в кассу банка, это заняло около 25 минут. Столько же — паспортный контроль. Багаж уже был выгружен и ждал нас на лентах транспортера. Молодые люди с табличками «Пегас» стояли на всех поворотах по пути движения пассажиропотока. На площади у здания аэропорта каждому туристу, в зависимости от названия отеля, сообщали номер автобуса. Мой автобус оказался довольно комфортабельным, с бодро работающим кондиционером, что было весьма кстати. Буквально через 15 минут, как я в него вошла, мы отъехали от аэропорта и гид сказал, что мы поедем всего в 6 отелей. Мой был четвертым по очереди. Изо всех прилетевших нашим рейсом, в «Арабеллу Азур» я вышла из автобуса одна. К чести трансферного гида, он провожал туристов до ресепшен, передавал из рук в руки служащим отеля и откланивался, пожелав еще раз хорошего отдыха. Меня «обраслетили» и проводили в номер В122. Служащий отеля продемонстрировал мне работу всего, что необходимо, и, получив 1 $, удалился. Таким образом, всего лишь в 22.30 по местному времени, я оказалась в конечном пункте путешествия.

Должна сказать, что у меня был оплачен «sea view». Поселили меня на первом этаже в двухместном номере. «Видом на море» можно было назвать это с большой натяжкой: из окна были видны столбы навеса над пляжем. Я решила отложить переселение до встречи с отельным гидом. Да, справедливости ради надо отметить, что номер был весьма большим по площади, в наличии имелась даже зона отдыха с двумя диванчиками. Ванная комната тоже была огромной. В этот вечер я еще успела поужинать в итальянском ресторане, пройтись вдоль пляжа с целью ознакомления с окрестностями и обнаружения местонахождения основного ресторана, куда надо было утром идти на завтрак.

На следующий день состоялась встреча с отельным гидом Екатериной Богачевой — очень милой, отзывчивой и профессиональной сотрудницей фирмы «Пегас». Первым делом, она заставила нас записать свой номер сотового телефона и сказала, что ей можно звонить в любое время суток, даже ночью, и она поможет решить возникшие проблемы. Именно Катя помогла мне переселиться в великолепный номер С325 с настоящим видом на море. Спасибо ей огромное и успехов в работе. Жаль, что в середине моего отдыха ее поменяли на другого гида — Анну.

Наконец, заканчиваю мое лирическое отступление и начинаю повествование по сути дела и строго по пунктам.

Отель, территория.

Снова «Азур» и снова удачно

Отель «Арабелла Азур» построен в марокканском стиле двух- и трехэтажными белоснежными зданиями. Нумерация корусов «А», «В», «С», «D» и «Е». Балкон есть только на втором и третьем этаже, на первом — терраса. Потолок номеров на верхних этажах выполнен в виде купола. Здания корпусов хитроумно соединены галлереями, лестницами и переходами. Правда, заблудиться можно только в первый день — везде установлены указатели. На территории много зелени — деревьев, кустов и клумб с цветами. Поражает оригинальностью фантазия ландшафтного дизайнера: например, одна из клумб выполнена в виде старой рыбачьей лодки. Садовники все время что-то поливают, подстригают, подсаживают и обрезают.

Снова «Азур» и снова удачно

Ресепшен выглядит, на первый взгляд, очень скромно, я бы даже сказала аскетично: нет ни мрамора, ни огромных зеркал. Но холл, примыкающий к помещению ресепшен, довольно просторен, оснащен мягкой мебелью с прохладным циркулирующим воздухом. Не территории отеля есть пара-тройка маленьких фонтанов, но они, к сожалению, не работают.

Номер

Расскажу о втором номере, куда меня переселили на следующий день после прибытия — С325. Он находился на третьем этаже и, так уж задумано, что в этой части корпуса «С» на третьем этаже рядом с моим номером была электрощитовая и потом — глухая перегородка. Таким образом, в моем распоряжении был огромный балкон, являющийся по совместительству коридором-проходом к моему номеру. Именно на эту обзорную площадку иногда поднимались отдыхающие, чтобы сделать фотографии открывающейся панорамы: со стороны входной двери номера — на пляж и остров, расположенный в лагуне между нашим отелем и отелем «Арабия Азур», а со стороны окна — обзор на большой бассейн, гавань кораблей дайверов и рифовый пляж.

Снова «Азур» и снова удачно

Итак, в коридорчике, находящемся сразу за входной дверью, слева находится шкаф с тремя отделениями для одежды, обуви, багажа. В шкафу — около 6 вешалок. В самом верхнем отделении — запасная подушка. Напротив шкафа — вход в ванную комнату. Ванная — просторная: раковина с большим зеркалом и подсветкой, душевая кабина, унитаз. На стене — фен. В наличии — дозатор с жидким мылом для рук и в кабинке — гель для тела и шампунь в одном флаконе.

В комнате, площадью около 25 кв.м., расположена большая двухспальная кровать, зеркало, туалетный столик, стул, полка для багажа, телевизор с пультом д/у (1 канал и РТР-планета), телефон, маленький холодильник, он же — минибар (ежедневно одна двухлитровая бутылка воды, «Пепси», «Меринда» и «7-up» по 0,33л). Освещение — лампа под абажуром у кровати, 4 настенных светильника, 2 — у зеркала. Также есть отдельные светильники при входе в номер, в ванной, в коридоре, на балконе и в маленьком коридорчике перед входом на балкон. В этом малюхоньком предбанничке стоит маленький диванчик. На балконе, выходящем на большой бассейн, пуфик и мягкие сидения. Свет в комнату проходит через 2 окна: одно — у входа на балкон, второе — прямо напротив кровати. Вместо стекол — витражи, есть противомоскитная сетка. Кондиционер расположен прямо за спинкой кровати и имеет пульт управления.

Снова «Азур» и снова удачно

Мебель — добротная. Во всяком случае, подо мной ничего не скрипело. Сантехника работала на «отлично», горячая вода подавалась без перебоев.

Сейфа в номере нет, но на ресепшен можно бесплатно и круглосуточно пользоваться сейфовой ячейкой. В нее помещаются документы, фотоаппарат, деньги.

Сервис, персонал.

Общее впечатление от работы персонала осталось положительным: никто не хамил, не проявлял неуважения, не вымогал чаевые. Особенно хочется отметить отношение к гостям гест-релейшен Светланы. Она ежедневно совершала обход отдыхающих и осведомлялась, нет ли каких-либо трудностей, замечаний и просьб.

Расскажу о нескольких мелочах, ведь именно из них и складывается впечатление о персонале. По моей просьбе были с первого раза заменены перегоревшие лампочки, подтекавший мини-бар был отремонтирован на следующий день, когда я была на пляже. Как-то вечером отключился свет в моем номере. Электромонтеры пришли через 10 минут после звонка на ресепшен и исправили все в течение 15 минут. В один из дней мой номер к 14 часам все еще был не убран. Я деликатно посетовала гест-релейшен Светлане, что мне не хотелось бы, чтобы от отеля остался неприятный осадок. В течение получаса уборка была произведена и в качестве извинения за доставленные неудобства на туалетном столике оставлена тарелка с печеньем и пирожными, обернутая целлофаном и перевязанная милым бантиком. Уборка производилась в первой половине дня и очень тщательно, с неизменными фигурками из полотенец. Там были павлин, жар-птица, сердце, краб и даже кораблик на волнах. Образцы на фото — прилагаются. Отношение к туристам очень предупредительное. Так, бармены практически со второго вечера узнают вас в лицо и предлагают то, что вы вчера заказывали, если вы киваете в ответ на вопрос: " Пиво (вино, коктейль, виски)?" Естественно, что весь персонал хоть немного, но говорит по-русски. Повара и официанты в ресторане тоже запоминают то, что вы предпочитаете. Кстати, напитки на обед и ужин нужно заказывать у официантов. Ни разу мне не пришлось ждать их дольше 5 минут.

Снова «Азур» и снова удачно

Питание, ресторан.

Я кушала в основном ресторане и поэтому ничего не могу рассказать об итальянском ресторане и еще одном, расположенным на «Али-Баба базаре». На завтрак — традиционная яичница или омлет с наполнителями на выбор (сосиски, зелень, грибы, сладкий перец, помидоры), яйца вкрутую, блинчики, блюдо с картофелем или макаронами, сосиски, сухие завтраки с горячим молоком, йогурт, мюсли, творог, невероятное количество свежей выпечки и белого хлеба, фрукты, кусочки дыни в сиропе, фруктовый салат, огурцы, помидоры, сладкий перец, сыр, колбаса. Из напитков — чай или кофе, напитки апельсиновый, манго и каркаде.

На обед — суп-пюре, 2–3 вида горячего (курица, говядина, рыба) и 2–3 вида гарнира (овощи, картофель, макаронные изделия) и опять то же разнообразие закусок, выпечки и фруктов, какое было на завтрак. Из фруктов были бананы, сливы, яблоки, финики, персики, апельсины, дыня. Можно заказать у официантов пиво или вино. Обязательно на обед и на ужин жарят что-то на гриле. Мне запомнилась индейка с брусничным (или клюквенным) соусом.

Снова «Азур» и снова удачно

На ужин — практически то же изобилие, что и на обед. При входе в ресторан стоят столики с бокалами разноцветных коктейлей — алкогольных и безалкогольных. Может показаться, что выбор из 2–3 горячих блюд невелик, но все очень свежее и вкусно приготовлено. Например, на обед может быть картофель под томатным соусом, а на ужин — под сметанным. В общем, никто голодным не уходил. Должна отметить, что лично у меня никаких проблем с пищеварением не возникало.

После 12 часов у большого бассейна всех угощали мороженым «Нестле» 4 видов: пломбир, шоколадное, манго и фруктовое. У малого бассейна готовили великолепную пиццу, после обеда подавали закуски. В пляжном баре с 10 часов в свободном доступе были прохладительные напитки, в 15 часов — подавали горячее, однажды были даже крабы.

Основной бар, расположенный в здании ресепшен, работал до полуночи по системе «все включено».

Пляж, море, бассейн.

Пляж отеля огибает лагуну, отделяющую «Арабеллу Азур» от отеля «Арабия Азур» и расположен в 5 метрах от корпусов, а от самого дальнего номера — не более 1 минуты ходьбы. Лежаки деревянные, на них лежат матрасы. Первая и вторая линия лежаков расположена под зонтиками, а самая дальняя — под стационарным навесом из пальмовых листьев. Вода чиста и прозрачна, когда нет сильных волн. Вход в море — по лестницам с перилами. Но, начиная с 13 мая, в море появились небольшие фиолетовые медузы, что сделало купание неприятным. Я стала плавать в бассейне.

Снова «Азур» и снова удачно

Пляж чистый и его убирают после 18 часов и днем по необходимости. Пляжные полотенца (в обмен на пластиковую карту) выдают у моря и у большого бассейна. На пляже и у каждого бассейна есть душ и туалет. Есть еще небольшой так называемый «рифовый пляж» на 15 зонтиков с лежаками с собственным пляжным баром. Там можно поплавать у двух маленьких коралловых островков.

Развлечения и анимация.

Ничего сказать не могу, так как не посещала данные мероприятия.

Условия для отдыха с детьми.

Опять — не могу судить о том, о чем не осведомлена.

Экскурсии.

Ездила на одну экскурсию в монастыри Св. Антония и Св. Павла. Очень понравилось. Забрали меня из отеля в 2 часа ночи. Со всех отелей Хургады набралось всего 12 человек, желающих посетить это святое место. Дорога заняла 4 часа. Когда мы увидели смотровую площадку у кельи Св. Антония, куда надо было подняться, энтузиазма у нас поубавилось. Нам предстояло пройти 1250 ступеней и подняться на гору на высоту 1500 метров. Подъем занял 50 минут. Вход в саму келью представляет узкую расщелину шириной не более 50 см и приводит в кромешную темноту, освещаемую только фонариком гида. Там мы и ухитрились запечатлеть себя на память при вспышке фотоаппарата. Обратно мы спустились за 10–15 минут. Водитель нашего автобуса, увидев первых спустившихся с горы, широко улыбнулся и сказал: " С приездом!» Мы вместе с ним расхохотались. Потом была экскурсия по монастырю, проведенная пожилым монахом, отцом Руа Антонием. Удивительный человек, скажу я вам. Сразу расположил нас к себе. Собрал вокруг, представился, спросил откуда мы родом, улыбнулся и тут у него зазвонил сотовый телефон. С важным видом, достав его из складок рясы, сказал: «Модернизированный монах». Все улыбнулись. Он водил нас по монастырю, рассказывал его историю, описывал быт современных монахов, показывал старинные иконы, смотровые башни, угостил каждого кусочком просфоры. Мы набрали воды из святого источника, который берет свое начало в горах. Отец Руа Антоний приметил в нашей группе молодую пару, видимо, молодоженов и прочитал над их головами молитву. Его необыкновенно живые глаза и исходящая от него доброта покорили всех без исключения. Каждого их нашей группы он благословил и помазал елеем лоб, горло и запястья рук: чтобы были чисты наши мысли, слова и дела. Подарил на память экскурсантам по маленькой бутылочке с елеем в подарок. В монастырской лавке, которую мы посетили напоследок, можно было купить иконы, книги, свечи и даже церковное вино, приготовленное из винограда, который выращивают монахи.

Снова «Азур» и снова удачно

Пообедав в придорожном кафе, мы отправились в монастырь Св. Павла, который, к сожалению, оставил тягостное впечатление. Здесь монах, проводивший экскурсию, не был таким колоритным человеком. К тому же, в одной из церквей, которую мы посетили, шла служба, было очень душно, собралось много народа, а у входа стояло несколько десятков пар обуви и благоухало так, что можно было упасть в обморок. Но самое неприглядное было впереди. Когда мы напоследок посетили туалет, нашему изумлению не было границ: подобной антисанитарии я не видела уже очень давно. Может быть, сказывалось огромное количество паломников из местных жителей, которые живут при монастыре. Грязь невероятная, просто оторопь берет. Но, не будем о грустном. Вернулась я в отель около 18 часов. Правда, ноги гудели у меня еще 2 дня, но это того стоило. Нисколько не жалею, что посетила монастырь Св. Антония.

Снова «Азур» и снова удачно

Заключение.

Что могу сказать напоследок? По работе турфирмы «Пегас» — все четко и вовремя. Водители трансферных и экскурсионного автобусов были очень внимательны и не внушали опасений манерой вождения. Отельный гид Екатерина — большой молодец. Об Анне, которая сменила ее, к сожалению, сказать такого не могу: какая-то она рассеянная и несобранная. Гест-релейшен Светлана — решала все вопросы оперативно и в нашу пользу. Общее впечатление от отеля — ехать в этот отель стоит. Ласковое море, пляж, хорошее питание, обслуживание, хорошая комната — что еще надо? А мелкие недочеты можно найти везде и у каждого. Главное — ехать с хорошим настроем и улыбаться людям, тогда они улыбнутся тебе в ответ. Знаю, что это — прописные истины, но, к сожалению, не все им следуют. Приятных вам поездок!

Теги: Отзывы об отелях

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Бронирование отелей
в Хургаде
ДАТА ЗАЕЗДА
Изменить дату
ДАТА ОТЪЕЗДА
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Ostrovok.ru. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Комментарии