Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была сегодня 9:33

Межводное, Черноморское, Евпатория — Россия Июнь 2015

Так получилось что кайтингу мы решили поехать учиться в Крым, а именно в село Межводное что на Западе Крыма, так как там самые лучшие для обучения условия. Каждый кайтер знает это место, они люди увлеченные, где дует они там, и им неважно что вокруг. Сидят с утра до вечера на споте и ждут ветра, как только появится сразу на доску и вперед.

Неизведанный Западный Крым и Кайтинг в Межводном

Живут прямо в вагончиках на споте без водопровода, канализации и электричества и какой-либо цивилизации в пределах 10 км, и получают от жизни кайф. Мы люди офисные, привыкшие к комфорту, заехали в качестве гастролеров и кое-как закончили первую ступень обучения. Возможно освоили бы и больше, но за 14 дней нашего пребывания ветренных дней было очень мало.

Неизведанный Западный Крым и Кайтинг в Межводном

Но обо всем по порядку. Итак, мы решили ехать в Межводное, и я долго выбирала отель и все-таки нашла очень хороший под названием «Вилла Эспаньола», с уверенностью могу сказать самый лучший в Межводном (если интересно пишите, дам координаты).

фото отеля

Ехать решили вместе с друзьями, которые поехали с нами просто за компанию, при этом все мы отдавали себе отчет куда едем и что там будет, но в итоге ожидания совсем не совпали с реальностью, при чем сначала мы пребывали в неком шоке, а потом нашли плюсы в каждом моменте, который изначально шокировал. Предварительно начитавшись отзывов про Межводное, и посмотрев фотки на сайте села, мы были в «предвкушении» увидеть все то «лучшее» что несут в себе наши русские юга, а именно: негров в соломенных юбках на пляже для фото, людей с обезьянками, вареную кукурузу повсеместно, кучу палаток с барахлом, тупые атракционы и т. д. и т. п. Вот пример фото с сайта

Неизведанный Западный Крым и Кайтинг в Межводном

Но увидели мы совсем другое. Фильм «Я-легенда».Вымершее все: магазины закрыты, аптеки закрыты, ларьки закрыты, негров нет и кукурузы тоже…Пустой главный «бульвар» и не работающее колесо обозрения

Ну и фиг с ним, нам же лучше подумали мы, но наши друзья, которые не собирались кайтить, сначала хотели бежать, но потом увидели плюсы тоже.

А именно: Это просто невероятные скалы, обрывы с маленькими участками песочка, где можно позагорать, ну чем не Майорка?

Неизведанный Западный Крым и Кайтинг в Межводном

Чистейшая вода в море, возможно самая чистая в Крыму

Неизведанный Западный Крым и Кайтинг в Межводном

Поля с различными травами, которые делают воздух лечебным. Там же в Межводном есть озера с целебными грязями.

Вот озера с грязями, картинка из серии «Ну чем не Дайтона -бич?»

Отсутствие людей- для нас это только было в плюс, сначала конечно испугало, но потом привыкли, да и народу приехало уже много под конец нашего отдыха.

Межводное-это маленькая деревенька, всего несколько магазинов и пара кафешек, остальные закрылись, раньше здесь отдыхало 90% украинцев, поэтому сейчас здесь пусто, а русские просто не знают об этом месте, но в этом и прелесть. Если просто пройтись по улицам и выйти на центральный пляж, ничего не обычного не увидишь, все как везде

Неизведанный Западный Крым и Кайтинг в Межводном

Обычный пляж, при чем море мелкое здесь, что очень хорошо для маленьких детей

Если пройтись вдоль пляжа будет старый ржавый пирс, а издалека на него вид, ну чем не Майами?

Неизведанный Западный Крым и Кайтинг в Межводном

Пляж очень длинный, уходит далеко, уже не застроенный, и где на фото виден оранжевый шатер, это дислокация кайт школ.

Скалы у которых можно загорать на песочке, или в некоторых местах прыгать прямо с них в море находятся в другой стороне и виды там просто невероятные.

Неизведанный Западный Крым и Кайтинг в Межводном

Рядом с Межводным в 20 км есть поселок Черноморское, там повеселее и цивилизации больше, но нет таких потрясных скал.

Самое интересное в западной части Крыма это- мыс Тарханкут, ехать нужно около 40 км от Межводного. Виды там еще более красивые и обрывы выше.

Неизведанный Западный Крым и Кайтинг в Межводном

Знаменит Тарханкут своей «чашей любви» -естественный бассейн в горной породе. По приданию если влюбленные прыгнут в чашу, взявшись за руки, и не расцепят их при выныривании, то любовь их будет крепка всю жизнь. Прыгать надо с 3х метров. Мало кто решается на это-вода холодная, а глубина 4м. Вот она «чаша», вблизи выглядит глобальнее.

Это дорога вдоль мыса

В чаше снимали некоторые кадры из фильма Ихтиандр.

Неизведанный Западный Крым и Кайтинг в Межводном

Крым красив своими полями с сиреневым шалфеем и красными маками, мы уезжали когда маки уже отцвели, но все равно, даже с остатками очень красиво.

Неизведанный Западный Крым и Кайтинг в Межводном

На обратной дороге заехали на час посмотреть Евпаторию, вот там все в «лучших» традициях русского юга, и наши друзья ни сколько не пожалели, что не уехали туда в первый же день из Межводного.

Фото с Гераклом -маст хэв.

Неизведанный Западный Крым и Кайтинг в Межводном

В завершении рассказа скажу, что Крым поразил своей природной красотой, хотя мы не видели наверно и малой части.