Турист Ольга Шабанова (OLIVIYA)
Ольга Шабанова
была 10 июня 2022 15:02

Сочи — Россия Сентябрь 2014

Помните, как ответила красотка бабуле в опере? … вот-вот, и я чуть не оп… от страха, в автобусе, который маневрировал по ледяному налету узкой, местами односторонней дороге, скользящей, казалось — в пропасть. Такое не забывается! Вот такие они, горы. Очарование и жуть, одновременно. Но, это было давно.

Теперь всё лучше. Дороги лучше, транспорт шикарней, интерес больше,… благодаря играм, рекламе, возможностям. Да и жить мы стали, по-другому. Как не плачем, а в каждой семье 2–3 машины, все отдыхаем за границей, в лучших местах. А всё плохо жить стали. Да, хочется лучше, и имеем право, раз другие живут еще богаче, еще безбашеннее. Не злитесь,(куча смайликов с улыбками), но мнение у меня такое, имхо называется. В общем, о поездке. Оплатили мы в Адлере экскурсию на Красную Поляну, автобусом, с заездом на олимпийские объекты, хутор пчеловода и ресторанчик, где ловили свежую форель.

По дороге в горы, мы посетили хуторок пчеловода. Попробовали мед, и все вкусные продукты, которые из этого продукта «вытекают». Мед своеобразный горьковатый, темного цвета. Для средней полосы он необычен — это знаменитый кавказский каштановый мед.

Роза Хутор и летом — краса и гордость наша

(А вот те, кто попробовал медовуху сразу, на третий уровень не поднялся. Медовуха оказалась сильней. Мы попробовали вечером, и обалдели…с ног валит, хотя вроде вкусно пьется. Но, утром, такое количество сахара отрицательным образом сказалось на всем организме. Через силу потопали к морю, вымачивать головы. Помогло!)

Запомнился увлекательный рассказ опытного пчеловода о серой кавказской пчеле. Дегустация душистого горного мёда, возможность купить продукты пчеловодства из первых рук. Все мы запаслись на зиму такими полезными пчелопродуктами, как пыльца, маточное молочко, прополис, которые помогут нам и нашим детям в зимнее время укрепить иммунитет и противостоять многим заболеваниям. Очень понравилось красочное оформление хуторка, в сказочном стиле. И, опять-таки, возможность вдохнуть чистый горный воздух. Всё это поднимало настроение, особенно, когда мой муж ловил форель в ресторанчике у дороги. Я хохотала, больше всех! Однако, смелей моего мужа, никого не нашлось, пробовать больше никто не стал. Это надо было видеть, (кстати, видео есть, смотрим и балдеем) Опытный человек, который заманивал, только закинет удочку с хлебушком, форелька тут, как тут! Муж делает всё тоже, 3 раза — ноль! И, о Боги, какая же была радость, когда первая рыбка таки-клюнула. Он ловил её по полу, прыгая за ней… Нет, это надо видеть, не описать.

Ну, еще немного крутых дорог, и мы на Роза Хуторе! Эмоции зашкаливали. Нет, это не Россия…так не бывает! А вот бывает! Могём! И серце радостно бьется за красоту и могущество. Банально, но факт.

Роза Хутор позиционирует себя, не как часть Красной Поляны, а как автономный курорт, чем она, в общем-то, и является. Крупнейшая зона катания, современные отели и собственная инфраструктура, включая персональную набережную реки Мзымта на сегодня выгодно отличают ее от остальных курортов региона.

Роза Хутор и летом — краса и гордость наша

Пол километра над уровнем моря, долина среднего течения самой большой горной реки Сочинского Причерноморья — Мзымты. Холод северных ветров принимает на себя сам Главный Кавказский хребет. На востоке встаёт огненная Аибга. На западе дождливо — как никак самое влажное место в нашей стране — хребет Ачишхо. С юга, минуя хребет Алек, и через ущелье Ах-цу поступают тёплые морские воздушные массы. Всё это о местоположении Красной Поляны. Окружение говорит само за себя. Такого сочетания мягкого климата, разнообразной растительности, чистого горного воздуха, наличия минеральных источников и близости тёплого моря на нашей Планете больше нет. И этим многое сказано.

Роза Хутор и летом — краса и гордость наша

У нас есть отличные курорты, Слава Богу! Спасибо за внимание, и, удачных Вам путешествий!