Турист Надежда (Nadya)
Надежда
была 17 июня 2013 10:15

Москва — Россия Июнь 2010

Предыстория. У меня была давняя мечта: побывать в Европе, причем хотелось не в какую-то одну конкретную страну, а проехаться по нескольким городам. Самым лучшим выходом в этом случае оказался автобусный тур. Т. к. эта поездка в итоге стала нашим свадебным путешествием, выбирали мы по нескольким критериям: хотелось посетить несколько европейских столиц, в программе тура обязательно должен был быть Париж, дата выезда — как можно быстрее сразу после дня Х:) В итоге мы остановились на туре «Варшава — Дрезден — Прага — Париж — Берлин», в каждом городе была остановка на 1 день, в Париже — 3 дня. В нашем туре было предусмотрено 2 ночных переезда в автобусе (остальные ночи мы останавливались в различных отелях) — в Париж и из Парижа. Сразу хочу сказать, что есть много сторонников и противников таких поездок, т. к. провести ночь в автобусе — не так уж легко, но большой плюс в том, что за ночь мы преодолели огромное расстояние, и провели в Париже гораздо больше времени, чем если бы ехали весь день.

Евротур 2010, часть 1: Москва

Итак, 25 июня отгремела наша свадьба, тур у нас начинался в Москве 29 июня, поэтому 27-го мы сели на поезд и отправились в свадебное путешествие (кстати, позже пожалели, что взяли билеты на поезд — лучше лететь в Москву на самолете).

В Москву мы приехали 29-го июня рано утром, с гидом встреча была назначена на 15:00, поэтому у нас было полдня на осмотр нашей столицы. Конечно, в первую очередь мы поехали на Красную Площадь.

Исторический музей

Воскресенские ворота между Городской думой и Историческим музеем

Безлюдная площадь

Мавзолей

Собор святого Василия Блаженного

После Красной Площади отправились гулять по утренней Москве…

МГУ

Евротур 2010, часть 1: Москва

Центральный выставочный зал — место проведения выставок крупнейших художников, ярмарок и других мероприятий

Почетный караул у Вечного огня в Москве — главный караульный пост в Российской Федерации

Кто еще может приглашать в магазин «Русские сувениры» как не русский мишка?

Бар, организованный прямо в старом троллейбусе, мы нашли на Арбате — старейшей пешеходной улице Москвы

Красивейшее здание МИДа — одна из сталинских высоток

Ну и, конечно, мы не могли не съездить на домашнюю арену Спартака — стадион Лужники — единственный пятизвездочный стадион в России. Кстати, он находится совсем недалеко от Воробьевых гор, куда мы потом и направились, пройдя по мосту над Москва-рекой

Вид на Лужники с Воробьевых гор

Московское метро

После такой длительной пешеходной прогулки, порядком устав, мы направились на Белорусский вокзал, где встретились с гидом, получили свой комплект документов и паспорта с визой, и сели в поезд до Бреста (где потом пересели в автобус, ставший на время путешествия нашим вторым домом, и отправились в Польшу).

Следующая часть рассказа будет о Варшаве — первой европейской столице, которую мы посетили в рамках нашего тура.