Турист Мария Стенякина (Stenyakinamaria)
Мария Стенякина
была 30 августа 2018 14:43

Ситжес — Испания Июнь 2015

Ситжес это небольшой уютный городок, расположенный в 35 км южнее Барселоны на побережье Коста дель Гарраф. Наш выбор пал на него в связи с его удобным месторасположением и близостью к Барселоне с одной стороны и к Парку Портавентура с другой, ну и конечно и из-за его великолепных песчаных пляжей. Для свободы своих перемещений мы брали в аренду машину. Путь до центра Барселоны занимал около 30 минут. Дорога вдоль побережья по достаточно крутому серпантину бесплатная и с нее открываются необыкновенные морские пейзажи.

Бухта на побережье Коста дель Гарраф
Каменный пирс

Другая дорога по платной трассе стоит около 7 евро и проходит сквозь несколько тунелей. Виды на ней, конечно, не такие живописные, но ехать гораздо приятней.

Ранее Ситжес был простой рыбацкой деревушкой, теперь это очень популярный курорт в Каталонии. Город известен на весь мир прежде всего своей толерантностью к геям и своим знаменитым гей-карнавалом. Наверное некотырых может шокировать столь либеральный подход, ведь для них выделены целые пляжи, бары, дискотеки, рестораны и даже магазины. Чувствуют они себя здесь очень свободно и вольготно. Но если вас это не смущает, тем более, что там не одни лишь геи, то красоты и пейзажи этого живописного каталонского городка придутся вам по душе. Я сама, начитавшись отзывов про эту «характерную особенность» Ситжеса, немного подрасстроилась, но все оказалось не так уж плохо))

Красивые пляжи с мелким песком, скалистые берега, катание на досках, узкие улочки, белые стены домов, ароматная паэлья и вкусная сангрия — все это про Ситжес!

Испанские каникулы в Ситжесе

Ситжес называют «городом музеев», на его территории расположены три музея с постоянной экспозицией. Мы, к большому нашему стыду и сожаленью, так до них и не добрались. Также регулярно проходят различные выставки современных художников и разные фестивали.

Хотя город занимает относительно небольшую территорию, но в нем есть целых 17 ухоженных песчаных пляжей, 11 из которых находятся непосредственно в черте города, а остальные — в его окрестностях. Длина его береговой линии составляет около 4 км. Среди отдаленных пляжей есть и один нудистский. Многие из них получили «Голубой флаг» за чистоту и безопасность.

Испанские каникулы в Ситжесе

Наши апартаменты находились рядом пляжем Platja Sant Sebastiá. Пляж находится к востоку от церкви Ситжеса.

Испанские каникулы в Ситжесе

Пользуется популярностью у всех, особенно у семей с детьми. Он стоит особняком от пляжей по другую сторону церкви. Пляж оборудован всем необходимым, туалетами, душевыми кабинками. Работает служба спасения. На пляже не исключено наличие медуз, поэтому будьте осторожны!

Храм Святого Варфоломея и Феклы является «визитной карточкой» города.

Испанские каникулы в Ситжесе

Он расположен на скалистом берегу и омывается прибрежными морскими волнами. Стены церкви окрашены в светлые цвета, а с ее площадки открывается красивый вид на береговую линию Ситжеса. Церковь была построена в XVII веке на месте руин иберийской крепости, основанной в X веке. Вообще, Ситжес очень старинный город с богатой историей, первое упоминание о нем датируется X веком.

Ситжес очень богат на различные развлечения. Это город дорогих магазинов, кинофестивалей, клубов и вечеринок! Ночная жизнь здесь бьет ключом и не затихает ни на минуту. Поэтому не зря Ситжес называют «Испанским Сан-Тропе»!

Город является типичным средиземномрским курортом с красивыми белыми яхтами и лодками у своих берегов. В порту так же находится огромное количество маленьких уютных ресторанчиков, где можно отведать очень вкусную аппетитную паэлью и не менее вкусную настоящую сангрию))) Часто видела упоминания в отзывах туристов о дороговизне местной кухни и продуктов, по опыту могу смело сказать, что цены не дороже, чем в Барселоне. А блюда просто бесподобны!

Порт Aiquadolc
Испанские каникулы в Ситжесе

Наш отдых в Ситжесе получился очень размеренным и умиротворенным. Город оставил после себя только очень прияные воспоминания!

P. S. За время нашего двухнедельного прибывания в Ситжесе мы не встретили ни одного гея)))