Турист Светлана (cutie-pie)

Санкт-Петербург — Россия Июль 2015

Продолжительность:10 дней

Маршрут:Санкт-Петербург

Полезная информация: Погода в летний период в Питере непредсказуема-может и быть и жарко и весьма прохладно.

Северная столица нашей страны встретила меня затянутым небом и мелким дождиком.

Как обычно после долгого перелета с дальнего востока чувствовала себя слегка уставшей, но счастливой, что впереди каникулы в Питере. В этот раз остановилась в мини-отеле Comfort Line на Коломенской,13. Отличное, уютное, небольшое местечко с приветливым персоналом, для тех, кто в отель будет приходить только спать. От Московского Вокзала, пл. Восстания, ТЦ «Галерии» всего в 5–7 минутах ходьбы.

На следущие утро-погода прояснилось. Синее небо, солнышко, тепло, но не жарко.

Погуляв по дворцовой площади, мы двинулись на причал, чтобы приобрести билеты на ночную прогулку по Неве. Ужасно хотелось увидеть как разводят мосты, тк очень много слышала об этом потрясном зрелище. Детский билет по стоимости-500 р, взрослый-800р. За эту сумму вас и других пассажиров будут катать по Неве на протяжении почти 3 часов, музыкальное сопровождение-игра пианиста поразила своей виртуозностью, а также вам предложат горячий и вкусный ужин и напитки (оплата ужина и напитков отдельно разумеется). Ночь была прекрасна, в 23:50 мы отчалили.

Маршрут следущий-вначале просто катают по реке, можно насладится подсветкой достопримечательностей находящихся по берегу Невы, белые ночи…которые ну не очень прям белые, теплый летний воздух, спустя час или даже полтора теплоход возвращается к своей отправной точке-в нашем случае это был причал номер 1, ну и далее-проходим под первым мостом, теплоход останавливается, ждем развод, далее так же второй, третий, четвертый. Что поразила меня, так это то что, не все мосты разводятся одинаково, в каждом своя изюминка, да что писать, смотрите фото.

Обратно наш кораблик причалил к берегу когда на часах было 3:30 утра. Счастливые, немного сонные мы направились в отель.

Следущий день мы с племянницей решили посвятить фонтанам. А именно отправились в Петергоф. До Петергофа можно добраться разными способами, мы выбрали самый бюджетный и оптимальный-метро и маршрутка. Со станций метро «Автово», «Ленинский проспект», «Проспект ветеранов», «Балтийская». От метро «Автово» маршрутные такси: № 224,№ 300,№ 424,№ 424-А; муниципальный автобус № 200. А проще говоря, ищите маршрутку на которой вывеска «фонтаны». От ст.метро на маршрутке до фонтанов примерно минут 30–35 езды. Ехать лучше в солнечную погоду, и с утра пораньше. Парки с фонтами закрываются в 18:00.

Входной билет в верхний сад-бесплатно для всех, в нижний парк-там где расположен глывный фонтан с изображением Самсона-вход платный. Для взрослого-350 р, дети до 16 лет-бесплатно.

Мой Питер, Часть 2

Место, конечно, же необыкновенное… День прошел на ура!

Следущие несколько дней были посвящены прогулкам по Невскому, шопингу,

еще раз поднялись на колоннаду Иссакиевского Собора.

Мой Питер, Часть 2

Вечером в девятом часу решили поехать в парк развлечений-Диво Остров-в летние дни парк открыт до полуночи. Парк неплохой, но если честно ожидали чего-то большего.

Добираться очень легко-парк находится прям через дорогу от станции м. Крестовский остров, так что заблудится просто нереально. Прокатились на нескольких каруселях, а потом решили повеселиться и разрисовать мордашки аква гримом.

Наш следущий день, а точнее вечер мы посвятили походу на балет в мой любимый Михайловский театр на постановку-Жизель или вилисы. Замечательный балет, изумительная игра актеров, прекрасный вечер.

После, немного побродили по окрестностям, благо с погодой повезло. Мой милый, любимый, Питер-ты так прекрасен на закате…

В предпоследний день наших питерских каникул мы отправились на конюшню — кататься на лошадях. Конюшня находится в пос. Райкузи, конный клуб Western Horse-добираться легко, но долго-на общественном транспорте в одну сторону-дорога займет порядка 2-х часов-вначале местро, далее маршрутка и около полутора км пешком через поле. Вместе с племянницей записались на 1-дневный курс экспресс обучения. Стоимость на 1 человека-4000 р, время проведенное в компании с лошадьми 5 часов, полученных эмоций хватит надолго. Начнем с того, что последний раз на лошадях я сидела в глубоком детстве-об этом я сразу предупредила девушку тренера. Нам выделили двух милых лошадок. Вначале с лошадью необходимо настроить контакт, многие их боятся, их взгляд не каждый человек сможет выдержать и лошади почувствуют если вы их боитесь. Мы были настроены дружелюбны, накормили привезенной морковкой и они ответили нам взаимностью. В самом начале нашего знакомства с лошадьми, нам предложили их почистить, расчесать гриву, смазать копыта-кремом. Мы получили массу положительных эмоций от этой процедуры, надеюсь и лошадки остались довольны. Далее тренер показала как лошадей необходимо седлать-это достаточно сложная процедура, но безумно интересная. Ну, а потом катание на манеже-шаг, рысь. И наконец выход в чистое поле-самостоятельно, верхом на этом удивительном создании. Моя лошадка была с характером, пару раз пыталась меня скинуть, но вскоре мы подружились. День удался. Недаром говорят, что общение с лошадьми дает заряд положительных ощущений надолго, излечивает от недугов. Весело напевая мы топали по пыльной дороге на автобусную остановку-уставшие, с синяками на руках и ногах, с тремя сломанными ногтями в моем случае, но такие счастливые…

Белые ночи, лето, непредсказуемая погода, городская суета-все это питерская амосфера. Питер, он, такой разный, для каждого он свой. Для меня-это город которым я продолжаю восхищаться, вновь и вновь влюбляться. До новых встреч, город на Неве, я знаю, мы скоро встретимся снова.