Турист Алексей (Alekswolf)
Алексей
был 22 августа 2019 12:46

Крит — Греция Июль 2015

Отдыхали вдвоём с 28 июня по 12 июля 2015 г. Вылет из Домодедово «ВимАвиа» был назначен на 14–40. Но пару раз откладывался и вылетели где-то в 17–30. Лететь 3,5 часа. Кормили, наверное, уже вечными только блинами, соков не было — одна вода. Ну да ладно.

Туроператор «Феникс» быстро забрал нас микроавтобусом в аэропорту Ираклиона и доставил через часик в отель Атриум 3* в Ретимно. В номере нас уже ждали бутеры с сыром и ветчиной, яблоки и апельсины, беспл. бутылка воды — приятно) После первой ночи поменяли номер, выходящий на шумную улицу, на номер с более тихой улицей. В номере сейф с простым механическим замком и ключом за 2евр/сутки. Кондишен работал нормально. Убирались тоже неплохо. На ресепшене можно взять пляжные жёлтые полотенца бесплатно, но с залогом по 10евр за каждое. Завтраки приличные, наедались. До моря шагать 2–3 минуты. По пути супермаркет на углу. Пиво «Мифос» баночка 0,5 — 1,20евр, вода 1,5л — 0,4евр. черешня — 2,68 евр/кг, абрикосы — 2,36евр/кг. Цены очень даже приемлемые. Купили зонтик за 9,50 евр. На две недели на двоих замечательно. Шезлонги на пляжах сначала были за 6 евр в день (зон+2шезлонга), потом уже стали рекламировать всего за 5 евр))) Мы ходили на пляж направо. Напротив отеля Zantino есть свободное место для диких пляжников) А так шезлонгами забито много мест. Часто было ветрено, волны. Но попрыгать на них тоже было супер.

Брал машину зарубежом в первый раз. Хотел заранее забронировать онлайн — но цены как то думаю высокие. И правда! Когда пришли лично в контору — дали, считаю, большие скидки. Брали машину в AutoWay. Контора по пути на пляж направо. Заметите большую вывеску. Считаю, взяли неплохо новенькую (я был только второй пользователь) Тойоту-Ярис сначала на 5 дней за 160 евро + 20 евро за русскоязычный навигатор (а по офиц сайту такая машинка стоила 240евр на 5 дней). А потом еще продлили на 4 дня всего за 110 евро + навигатор 10 евро))) С навигатором ОЧЕНЬ удобно! Без головной боли всегда приводил на нужное место, но иногда по кротчайшим горным дорогам) Но где то я его уже не слушал и ехал на своё усмотрение по лучшей дороге, а он быстро перенастраивался на эту дорогу)

Замечательный Крит 2015

В первый день на машине поехали сначала на озеро Курнас. Советую! Взяли на часик катамаранчик за 7 евр. Покатались, покупались.

Погнали дальше в древний город Аптера. Советую!

И дальше там же проехать не забудьте до крепости — оттуда прекрасные виды на море)

Замечательный Крит 2015

Остановились недалеко покушать в пустой таверне — всё очень вкусно)

Дальше поехали в монастырь Агиа Триада. Советую! Хороший.

Дальше в «Чёртову бухту». Бухта красивая) Тут одни греки только приезжают) но изредка и туристы) Но это жесть в конце пути до нее — дорожный серпантин и пешком по камням вниз!!! Было страшно на машине ехать вниз и вверх потом взбираться) но машинка не подвела)) всё супер оказалось))

Замечательный Крит 2015

Очень радовались, когда забрались наверх на машинке))) Я просто 3 года на автомате, но до этого 5 лет на механике и получается в первый же день на механике на незнакомой машине да по жёсткому горному серпантину!))) Но ручки и ножки то помнят механику!)) так что не бойтесь — берите машину и катайтесь по Криту везде))) Вообщем первый день на машине оказался ОЧЕНЬ насыщенным. Часов в 9 вечера вернулись в отель.

Во второй день поехали на юг от Ретимно — сначала городишко Спили. Он милый хороший городок) Там 25 голов львов, из которых течет чистейшая водичка) Очень красиво)

Замечательный Крит 2015

Дальше поехали в Агиа Галини — тут делать особо нечего — проездом можно побывать.

Лучше сразу езжайте в Маталу. Там красивый пляж и гора с пещерами, где жили раньше хиппи)) По пути останавливались где хотели))

Замечательный Крит 2015

На третий день погнали в поселок Плака, чтоб оттуда сесть на катерок и добраться до острова Спиналонга. Сначала ехали по трассе, заехали в монастырь Святого Георгия-Победоносца.

Замечательный Крит 2015

А последние где-то 10 км навигатор нас повёл кратчайшей горной дорогой)) но виды от этого на остров получили восхитительные)) Но фотик всё равно не передаёт те восхитительные чувства обалденности видов)))

Катер 8евр с чел туда-обратно. Ходит каждые полчаса. Стоянка машины бесплатная.

Замечательный Крит 2015

На острове входной билет 2 евр с чел. Побродили там часик и обратно. Советую. Красивые виды с острова)

Дальше поехали в Агиос-Николаус.

Замечательный Крит 2015

Тоже хороший городок. Парковка 3 евро за день. Походили там, покушали, покупались на пляже) вернулись опять вечером.

Следующий день — монастырь Аркади — советую)

и дальше Ираклион.

Поставили машину бесплатно на пару часов в порту (охранница там типа махнула рукой — если пара часов — валяйте).

Крепость в порту посмотрели. Волны бушевали)))

Замечательный Крит 2015

Погуляли по главной улице города. Пара фоток сделать и в принципе ничего особенного в Ираклионе.

Замечательный Крит 2015

Главное — купили билеты на катер на Санторини на 8 июля-туда и 9 июля-обратно. А отель на ночь заранее забронировал на Букинге. Отель Panorama Studios and Suites с шикарным видом на кратер вулкана! Цена за ночь была 240 евро). Но так как у меня 8 июля ДР — я сделал себе подарок)

На след день — в Ханью. Честно говоря разочаровались в ней — туристические улочки просто забиты магазинчиками и кафешками — ничего из-за них не видно) Несколько фоток сделали и уехали. Вот по пути в Ханью места красивые природные — это да)

На обратном пути заехали в крепость Фортеццио в Ретимно) советую-обязательно побывайте)

Замечательный Крит 2015

И наконец вид нашего городка Ретимно с крепости)

На след день — большая двухдневная поездка на Санторини))) В принципе машину продлевали специально, чтобы спокойно с утра встать, до этого подольше поспать, доехать за 1ч20 мин до Ираклиона и без суеты успеть на отправление катера на Санторини в 9–30. Тем более при покупке билетов сказали быть за 45 мин до отправления катера. Это гораздо лучше, чем с утра полчаса бежать от отеля на автовокзал в Ретимно на автобус на 6–30 до Ираклиона, который едет больше двух часов-собирает все остановки и поселки и билет на автобус 15 евро на чел. А машина обходится в те же 30 евро в сутки + бензин.

На катере плыть ровно 2 часа. Это большой паром — внизу машины ставят, на верхней палубе — пассажирские места.

Замечательный Крит 2015

Народу много — человек 200–250 было. Выгружают всех через кормовой выход)

И дальше на автобусе до Тиры подняться по горному серпантину вверх)) Билет 1,60 евр с чел.

Заселились в отель, пофоткались. ОЧЕНЬ красиво!!!))) никогда не забуду эти виды!)

Замечательный Крит 2015

и поехали в Ию с автостанции, билет также стоит. Ехать минут 40 по узким дорогам, обрывы, но виды красивые) Машины в некоторых местах еле-еле расходились) В Ие была жарища под 40. Побродили, полюбовались) Красотища!!!

Замечательный Крит 2015

и сели отдохнуть в кафешке) Если в магазине Ретимно баночка пива стоит 1,2 евр, то в кафешках кружечка 0,5 стоит уже 4,5 евр.))) супер-бизнес))) а на Ие бутылочка 0,33 в кафе стоит 4,5 евр)) Ну раз в жизни то можно посидеть-полюбоваться с пивком)

Прикольная улочка — «чёрт побери!»)))

Замечательный Крит 2015

Вернувшись из Ии обратно в Тиру, купались в бассейне при отеле и любовались до вечера обалденными видами) А потом закатом)

Поужинали)

Погуляли по вечерней Тире)

замечательное утро)))

Внизу видны наши столики для завтрака)

Замечательный Крит 2015

сдали комнату и поехали на знаменитые пляжи с черным песком в Периссу. Билет 2,20 евр с чел. Песок и правда черноватый)) Советую съездить)

Потом в порт и обратно на том же катере в Ретимно на 17–30. Но как нам сказали в кафе — он обычно и всегда задерживается. И действительно пришел в 17–50. Так что не спешите за час-два приезжать в порт))

Вышли в Ираклионе с катера, тут же через сто метров сели в свою машинку на парковке и через часик были уже в своем отеле в Ретимно)) Стоянка в порту машинки — 8 евро за 2 дня)

Потом еще как то съездили в пещеры Сфедони, горную деревню Анойя — ну можно конечно) но в деревне делать нечего.