Турист Alinkin
Alinkin
был 6 августа 2015 12:37

Юта — США Март 2015

Весной мы ездили в США, в штат Юта, город Солт Лейк Сити. Это удивительное место. У нас было такое ощущение, что мы попали в парк, где живут люди.

Ехали мы на роды в США. Приехали за полтора месяца до родов, поэтому успели объездить практически все парки и каньоны Юты.

Штат Юта находится на северо-востоке Соединенных Штатов Америки. Здесь самые восхитительные природные панорамы, которые мы где-либо видели. С южной стороны штата расположено множество национальных парков, заповедников, каньонов, а с северной — белоснежные вершины горы Уосатч, где проводились 19 зимние Олимпийские игры. Здесь не только уйма различных достопримечательностей, но еще и чистейший горный воздух — не зря штат является одним из самых экологических.

Итак, одной из первой достопримечательностей, которую мы посетили, был Bryce Canyon National Park. Это национальный парк США. Он очень огромных размеров и здесь действительно есть чем полюбоваться и чему удивится. В парке предлагают прогулки на лошадях, но так как мы были в положении, прогуливались пешком. И все равно получили уйму положительных эмоций от восхищения. Душезахватывающий вид.

США. Юта. Солт Лейк Сити

Далее, мы посетили Arches National Park. По словам местных гидов, это главная достопримечательность штата Юта. Здесь можно увидеть огромное количество различных песчаных арок, которые сотворила природа. Особенно они красивы на закате или во время восхода солнца. На вид они такие могущественные, и очень тяжело представить, что к их творению не приложилась рука человека.

Great Salt Lake это одно из самых больших озер Соединенных Штатов, его размеры меняются в зависимости от сезона. После зимы, оно стало очень большим и мы от души накатались на лодке. На озере есть специально оборудованные пляжи, где могут искупятся все желающие, но беременным это делать не желательно, поэтому мы только катались на лодке, дышали полезнейшим соленым воздухом и любовались неописуемым горным видом.

США. Юта. Солт Лейк Сити

Antelope Island State Park это парк, где можно увидеть различные виды животных, которых вы вряд ли встретите где-либо еще в одном месте. Он огромный, на его территории есть и горы, и луга, побережье. Наверное, поэтому, здесь живут различные виды животных и птиц. Очень интересно за ними понаблюдать. Некоторые туристы катаются здесь на велосипедах и даже на воздушных шарах.

Для тех, у кого есть детки, советую посетить Dinosaur National Monument. Этот национальный парк очень интересен как для деток, так и для взрослых. Он посвящен динозаврам, а также всему, что с ними связано.

Кроме динозавров, здесь очень дивная природа, прекрасные пейзажи, на которых можно увидеть далекие красные скалы завораживающей формы.

США. Юта. Солт Лейк Сити

Canyonlands National Park это еще один национальный парк, который находится на территории штата Юта. Здесь можно увидеть множество ущелий, гор и речных долин. Также, одними из самых интересных вещей в этом парке для нас были рисунки, которые, по словам гида, были нарисованы более 3000 лет назад.

Еще одним удивительным национальным парком можно полюбоваться недалеко от границы штата Юта. Всего 5 часов езды от Солт Лейк Сити и мы попали в удивительное место Yellowstone National Park. Парк знаменит многочисленными гейзерами, богатой живой природой, живописными ландшафтами. На его территории расположено несколько озёр, рек, каньонов и пещер. Здесь также можно наблюдать Вулкан Кальдера, который считается дремлющим вулканом. Как говорят ученые, он извергался с огромной силой несколько раз за последние два миллиона лет, а большая часть территории современного парка покрыта застывшей лавой.

США. Юта. Солт Лейк Сити

Есть еще много парков, которые, к сожалению, мы не успели посмотреть, но обязательно сделаем это, как только соберемся рожать второго. Например, это парки Mese Verde National Park (Colorado), который создан вокруг построенных индейцами скальных жилищ и Grand Canyon National Park (Arizona) — один из глубочайших каньонов в мире, посмотреть который обязан каждый турист. И города Вендовер и Лас Вегас (штат Невада) и много интересных экскурсий в Лос Анджелес, Сан Франциско, Сан Диего, национальные парки Калифорнии, которые расположены совсем недалеко от Юты и их можно посетить не садясь в самолет.

Что касается самого Солт Лейк Сити, столицы штата Юта, то о том, чтобы родить в США в этом городе мы долго не раздумывали. Это прекрасный тихий и спокойный город, где самый низкий процент преступности и чистый свежий горный воздух. По-моему, идеальное место для появления на свет маленького человечка. Конечно, огромного «Спасибо!» заслуживают ребята, который помогли нам организовать нашу поездку — Вика и Илья. Они открыли нам Солт Лейк не только как родину для нашего малыша, а еще и как чудесное место пребывания в течении 3-х месяцев чтобы родить в Америке.

Очень удивляет тот факт, почему люди по большей мере едут на экскурсии в Нью-Йорк или же Чикаго, ведь такой красивый кусочек природы намного лучше, чем бизнес-центры и небоскребы.