Турист Андрей Семенов (Anlrey)
Андрей Семенов
был 12 февраля 12:57

Ираклион, Санторини, Матала, Крит — Греция Июль 2015

Начало: 28.06.2015

4 утра. Подъём, лёгкий завтрак — и в дорогу. На улице прохладно, мы в футболках — начало неплохое. Аэропорт Домодедово, регистрация, багаж — 18кг + 10кг, посадка и мы уже в самолёте. Москва-Ираклион — 8–35. Взлёт, набор высоты, и тебе уже несут леденцы и напитки, чуть позже лёгкий завтрак (омлет либо оладьи) чай, кофе. В полёте 4,5 часа, в салоне прохладно, хочется укрыться пледом, но на всех не хватает, только детям. Задремал сразу. Проснулся, когда уже стали завтрак приносить, после опять провал небольшой, выход их сна с головной болью. Взгляд в иллюминатор: внизу море, впереди остров. Посадка с моря, как говорит моя дочь: «Пап, стрёмно что-то» Приземление жестковатое, видимо, не совсем ровная лётная полоса. На Крите жарко: +28, порывистый ветер, на море волны. Визовый контроль, милая гречанка проверяет наши документы. Забираю паспорта и говорю ей: «Эфхаристо», — по улыбке вижу, что сказал правильно.

Получили багаж, наш гид указал нам на автобус F82, подходим, грузим вещи, садимся в мягкие кресла и понимаем: мы на отдыхе. «Слава Богу!» — сказал я про себя. — «Спаси и сохрани нас всех!». Время местное, как и в России. Отъезжаем из аэропорта, немного в пути на комфортабельном автобусе по автомагистрали, соблюдая скоростной режим, естественно, и мы уже в городе Херсонисос. Едем в самую восточную его часть, проезжаем по главной улице и оказываемся почти на окраине города. Въезжаем на большую территорию 2-ух отелей, один из которых наш. Немного вверх и мы уже на месте,(Belvedere Imperial 4*) Заселение в 14–00 на ресепшн занимает минут 5–7, немного английского вперемежку с греческим, (несколько десятков слов выучил накануне), аренда сейфа обязательно. Выдвигаемся в наше жилище, по-другому и не могу назвать: путь лежит через территорию отеля по улице, окружённой с двух сторон небольшими домиками. А вот и наше, 911-е, это отдельно стоящее 3-ёх этажное здание, наш этаж второй. Заходим и удивляемся внутреннему комфорту, кондиционеры аж в обеих комнатах, потрясающая 2-ух комнатная квартира с верандой. В одной комнате: шкаф при входе для одежды, телевизор, 2 кровати, прикроватные тумбочки, ванная и туалет+фен, во второй — туалет, кровать двуспальная, прикроватный столик, телевизор, мини-холодильник скрытый в тумбочке — вот именно то, что нужно нам для полного счастья.

Летние каникулы, 2015 год. (часть I Вступление, окрестности отеля)

На обед не успели, поэтому после заселения — пробежка по огромной территории отелей в поисках какой-либо еды. «Всё включено ведь, так и пусть и кормят»- подумал я. Нам порекомендовали СНЭК БАР, спустились к нижнему бассейну, а там кроме картофеля фри, сэндвичей, ничего нет…

В общем, что-то перекусили, выпили местного пива (за даром) и решили пойти купаться.

Спускались по территории комплекса отелей до пляжа минут 15–20, не спеша, на ходу купив в рядом стоящем супермаркете, циновку. Все пляжи муниципальные, как следствие, всегда аншлаг. В отличие от многокилометровых, вытянутых вдоль моря пляжей в Испании (Коста-Дорада), здесь, в основном, эти водные пространства представляю собой небольшие территории в виде бухт-подков с насыпанным песком, либо мелким камнем-галечником. Со слов нашего гида, длинные песчаные пляжи есть только в окрестностях Ираклиона.

Вода тёплая, 24 градуса, небольшие волны — просто класс! Мы получили огромное удовольствие от такого купания: приятно на волнах качаться,- плавать, правда, не очень удобно. По прошествии всего отпуска только один раз был штиль, вот класс то был — наплавался вдоволь!!! Я самый счастливый на всём белом свете — человек, я просто обожаю море, такое ласковое и доброе, как Мама!!!

Летние каникулы, 2015 год. (часть I Вступление, окрестности отеля)

Довольные, и слегда проглодавшиеся, идём в отель, скоро ужин. Ресторан на первом этаже. Одновременно могут кушать человек 150–200, много семей с детьми.

Завтрак — 7–30 — 10–00

Обед — 13–00 — 15–00

Ужин -19-00 — 22–00

По форме одежды я не заметил принципиального «дрескода». Взрослые женщины и мужчины приходили в ресторан практически всегда в шортах, футболках, единственное, что я заметил, это, что плечи у женщин должны быть закрытыми. В Испании, например, на ужин только в брюках и женщины в платьях.

На обед и ужин: все алкогольные напитки бесплатно (вино — красное, розовое, белое), пиво, но они среднего качества, я бы сказал, поэтому, собственно, и бесплатно.

Гарниры: рис, макаронные изделия нескольких видов, либо в холодных закусках, либо в горячем виде с соусом, мясом и т. д., готовят прямо при тебе на плите.

Картофель в холодных салатах и в горячем виде — фри, обжаренный, отварной. (В Греции собирают по 3–4 урожая картофеля в год).

Холодные закуски, всевозможные овощные салаты, просто овощи и т. д., иногда слабая пародия на майонезные салаты

Мясо (говядина, телятина, курица) при тебе готовят: жаренное, отварное, тушеное и т. д.

Рыбные блюда были так слабо представлены, что даже и не хочу на них останавливаться: — ни мидий, креветок, свеже-пожаренной рыбы и т. д. (даром, что море рядом, а рыб нет! Одна заморозка!!!)

Фрукты — это отдельная тема: — их практически не было, так — тоска зелёная! Лишь небольшие ломтики арбуза и дыни. (Как потом я узнал, так практически везде по Криту)

И это самый разгар лета (июль), когда местные супермаркеты завалены самыми разнообразными фруктами, такими как: клубника, черешня, персики, слива, груши, арбузы, дыни.

Мы были слегка шокированы происходящим после Испании, где столы просто ломились от разнообразия и количества фруктов, но ничего, подумал я, будем покупать, да и всё!!!

На десерт несколько видов мороженного, желеобразные пирожные и т. д.

На первое блюдо можно было попробовать: суп-крем овощной, гороховый, луковый, грибной.

На завтрак ещё добавляются:

Из горячих блюд — омлет, яичница, блинчики, кстати, довольно вкусные, в отличие от такого же блюда в Испании (Коста-Дорада), несколько видов джема, повидла,

Булочки, нарезка сырная, мясная, масло.

Молочных йогуртов в коробочках нет.

Совет для родителей:

(Мы наливали молоко в тарелочку и ставили в микроволновку, потом в горячее молоко сыпали хлопья и завтрак для ребёнка готов.)

Хлопья нескольких видов.

Из напитков горячих на завтрак: чай, кофе автомат.

Вот, пожалуй, о еде всё, голодным никто не был, но особого удовольствия я не испытывал, говорю по совести. (привычного «всё включено»- отдыхает, нет необходимости покупать эту услугу.)

Не могу сказать что это, кризис ли, или просто у них так принято кормить отдыхающих по программе «Всё включено» в этом отеле, но знать бы заранее, в Москве, я бы выбрал другой отель и только завтрак, экономя при этом свои средства. В городе достаточно неплохих мест, где можно вкусно покушать, но об этом немного позже.

Из походных вещей всегда беру с собой утюг и чайник, но в этот раз чайник забыл и пожалел об этом. Мы привыкли вечером выпить чай, а в Греции, со слов нашего гида, греки считают, если ты пьёшь чай, то значит БОЛЕН!!!

Всё по порядку.

Территория группы отелей -»Belvedere Imperial-Royal»

Территория 3-ёх уровневая, просто огромная, несколько гектаров, 2 больших разноглубинных (от 1,40 до 2,40) бассейна с морской водой, 1 бассейн детский. Бассейны работают с 8-00до 19–00, после происходит технический регламент по очистке воды. На 2-м уровне находится сцена для выступления местных артистов и проведения ежедневных вечерних детских дискотек с представителями детского Клуба Пиратов и Зебры. Рядом с бассейнами — крытые барные стойки, где все желающие могут абсолютно спокойно заказать себе любые напитки, как горячительные так и охлаждающие в течение всего дня, вечером — кальян.

Зелёные, подстриженные газоны с пальмами, гранатовыми деревьями, тенистые аллеи с лавочками, удобные для прогулок дорожки, мини «зоопарк», если можно так сказать — 1 вольер с птицами, похожими на куропаток, 1 вольер с черепахами, 1 вольер с козочками, и, пожалуй, самый забавный это открытый-вольер с осликами — МАНОЛИС и АЛЕКСАНДРА (которых вместе с козочками можно кормить травкой).