Турист Мария (mariaul)
Мария
была 15 мая 2019 22:28

Ретимно, Крит — Греция Июль 2015

Как всегда планируешь одну страну… в итоге получается другая. В этот раз мы поехали в Грецию из-за того, что турфирма тянула время ссылаясь на занятость и огромное количество клиентов. Как итог цены начали повышаться… и пришлось выбрать остров Крит. Абсолютно всё выбирала сама: местечко, отель и впоследствии программу нашей поездки.

Кратенько: в Греции уже бывали на острове Родос. Жили в деревушке. Ездили несколько раз в столицу Родос. Резюме: больше я на о. Родос не хочу ехать. Больше подойдет отдых для тех кто не любит активный отдых. Хотя для серферов там неплохо. Волнистся море. Может быть когда-нить соберусь написать отзыв…

Теперь об острове Крит. Лететь из Москвы (Домодедово) до Ираклиона 3,5 часа. Оттуда на автобусе до Ретимно еще час. Аэропорты на Крите расположены в Ираклионе и в Ханье.

Второй раз в Греции, первый раз на о.Крит
эту схемку сфоткали в аэропорту, цены на такси

Жили мы в местечке называется Ретимно. Рядом с центром города. Отель у нас находился на первой линии через дорогу сразу же пляж. Отзыв об отеле я составила. В моих записях можно посмотреть.

Местечко приятное. Море то спокойное, то наоборот волнится. Довольно грязное, в воде валяются какие-то пакеты, тряпки, стаканчики пластиковые. На пляже песок, но когда ты начинаешь заходить в воду можешь поранится об островатые камни. Поэтому кто-то заходит в море в специальных тапочках. На пляже оборудованы лежаки с зонтиками, но они все платные.

Второй раз в Греции, первый раз на о.Крит

Цена в наших краях была 6 евро в день. Русских не видела на лежаках, а вот иностранцев чаще встретишь на лежаках. На пляже найдется место и для тех, кто бесплатно хочет позагорать:)

саранча
Второй раз в Греции, первый раз на о.Крит

на пляже песок мелкий, но там где волны идут камни. в воду ходить иногда тяжеловато, а уж выходить еще сложнее, особенно когда море не спокойное (довольно часто)

Вокруг огромное количество таверн. Как говорится выбирай не хочу. Выделить могу для себя только две. Там мне понравилось и как кормили, и сама обстановка. Одна таверна находилась далековато от нашего отеля. Называется Acropolis.

Второй раз в Греции, первый раз на о.Крит

Осталось очень хорошее впечатление от этого местечка. Если когда-нибудь туда поедем, то обязательно туда еще зайдем. Еда там очень вкусная. Попробовали массу блюд. Из любимого mix grill, карбонара. Пишу и уже слюньки текут;) Вторая таверна совсем другого плана. Находилась совсем рядом с нашим отелем. Называется Seperi.

таверна Seperi

Там абсолютно другая обстановка, но готовят тоже вкусно. Поэтому тоже рекомендую. Остальные таверны лично на меня не произвели впечатления, были даже разочарования. Поэтому писать не буду про них.

Около нашего места много супермаркетов. Ходили чаще всего в IN.KA (взяла там бесплатно бонусную скидочную карту), Пападакис, Халкиадакис. Цены приблизительно одинаковые. Где-то одно подешевле, где-то другое. Особой разницы не заметила. Те супермаркеты, что находились на береговой линии работали каждый день. А вот если поглубже, то многие магазины в воскресение не работают. Сиеста во многих магазинах тоже присутствует, но это больше в районе старого города и подальше от пляжей. Перерыв у них начинается где-то с 14 и до 17–18 часов.

Второй раз в Греции, первый раз на о.Крит

Погулять можно сходить к порту, там есть маяк, крепость и старый город.

вот таких домиков стоит много вдоль дороги. как нам рассказал гид их ставят в благодарность если выжил в дтп или в память о погибших в дтп.

Для того чтобы поехать в другой город на острове можно дойти до автобусной станции (от нас где-то 30–40 минут) и поехать на автобусе или взять машину напрокат. Мы опробовали 2 варианта. Чуть позже сфоткаю расписание автобусов и выложу тут.

.....

прочесть про посещенные местечки на о.Крит, Греция:

Плакиас по этой ссылке: https://mariaul.tourister.ru/blog/6956

Грамвуса, бухта Балос: https://mariaul.tourister.ru/blog/6957

Ханья: https://mariaul.tourister.ru/blog/6958

Агиос-Николас, Ираклион, Бали https://mariaul.tourister.ru/blog/6959

.....

Для отдыха Крит подходит. С детьми вообще хорошо поехать, но море грязновато во многих местечках. Многие поездки там стоят дорого. Например на остров Санторини самый дешевый вариант цена 120–125 евро на человека (с Ретимно едешь в Ираклион час, потом на пароме еще 2 часа до Санторини). 145 евро на человека (с Ретимно отправляешься на пароме до Санторини 4 часа). туроператор предложил вариант с авиаперелетом стоимостью 210 евро на человека, но мы решили, что это перебор и решили в этот раз не ездить, хотя по отзывам место стоит посещения. особенно говорят очень красивые закаты. кстати даже в Ретимно красивые закаты, поэтому если в Санторини еще краше думаю стоит посетить.

Второй раз в Греции, первый раз на о.Крит

Были на Крите в период когда начался решаться вопрос по Греции. Если бы не очереди у банков, то и не догадаешься. Безналичные карты в магазинах и тавернах принимали. Но лучше всё-таки ехать туда с наличными. Так как слухи ходили, что где-то могут отказать.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Круиз, Автопутешествия, Автобусные туры