Турист Нина (hardsign)
Нина
была 6 апреля 10:21

Линдос, Родос — Греция Июнь 2015

Из туманной московской сырости самолет перенес нас на опаленный солнечный Родос. Вдали, яркой бирюзовой полосой, виднелось море. Щурясь от непривычно яркого солнца, мы вышли из самолета, и взгляд неприятно царапнул увиденный пейзаж. «Краснодарский край 70-х годов» — возникли в голове четкие ассоциации. Я пыталась отогнать от себя неприятные сравнения и стала вспоминать, все что я помню о Греции. Ну, конечно, Греция — это родина математики. В памяти встали выплывать фамилии у пространств и теорем — Евклид, Пифагор, Фалес, Архимед. Я стала мысленно рисовать картины о том, как они заседали обсуждая новые доказательства или решения. Но мы зашли в здание аэропорта и встали в длинную очередь на паспортный контроль. Я отвлеклась от воспоминаний и осмотрелась по сторонам. Основная часть стоявших в этой очереди были пенсионеры, обвешанные дорожными сумками, пакетами и внуками. Я снова загрустила и стала ругать себя за неудачный выбор места для отдыха. С этими невеселыми мыслями мы загрузились в машину и двинулись в сторону нашего отеля. Здесь нас поджидала еще одна неприятность — навигатор знал названия городов на острове, но названий улиц в этих городах — не знал. Пришлось использовать «метод тыка» — просто ткнуть пальцем в карту, где предположительно был наш отель. Дорога петляла в горах и нашему взору открывались бесконечные оливковые рощи и сосновые леса. Эти сосны я всегда называла крымскими и даже не представляла, что они еще где-то растут. Ну вот наконец, я увидела указатель на наш отель и мы прибыли к месту назначения.

Нескучный Родос

Побросав вещи в номер, мы побежали скорее к морю. Вода была прохладная, 22 градуса, не больше. Но это не помешало мне искупаться и растянуться на еще горячих камнях.

Нескучный Родос

И так, что же мы будем здесь делать целых две недели? Вот так и лежать как недозрелые овощи и греться на солнце?

Наблюдая в окно рассветы солнца и луны.

Нескучный Родос

Перспектива, надо сказать правду меня не порадовала. Пришлось обращаться к конспектам и советам бывалых и побывалых.

Поскольку мне пришлось как обычно переработать кучу материала, чтобы составить этот конспект, я постараюсь в одном рассказе коротенько рассказать о том куда можно поехать, что вас там ждет. И так в путь. Поскольку мы жили рядом с Линдосом, то естественно сперва мы наведались туда.

Нескучный Родос

Линдос небольшой, чистенький и очень приятный городок, имеющий свой акрополь и небольшое количество других достопримечательностей.

Самая большая из который — это потрясающей красоты бухта, в которой он расположен.

Нескучный Родос

Скорее даже две бухты, одна бухта самого Линдоса, а вторая соседняя — бухта Петра.

Нескучный Родос

Про Линдос можно говорить долго и я посвящу ему отдельный рассказ, сейчас только в двух словах. У Линдоса неплохой песчаный пляж, с платными лежаками (4 евро) и зонтиками. Есть бесплатная парковка, мы не сразу ее нашли, нужно сделать круг вокруг дерева, а затем повернуть направо.

Нескучный Родос

Над городом возвышается Акрополь, один из древнейших в мире.

Нескучный Родос

В качестве такси в городе используют осликов. Цена удовольствия — 5 евро. Завешанные тентами от летнего зноя улочки, кишат небольшими магазинчиками, торгующими китайскими и турецким товарами, которые с пеной у рта, вам будут выдавать за греческие.

Нескучный Родос

Здесь можно задержаться до темноты и полюбоваться вечерней бухтой или даже ночной.

Нескучный Родос

Следующее путешествие на озеро Limni Fragmatos Gadoura. Как это звучит по-русски, я не знаю.

Нескучный Родос

К озеру ведет дорога, на поворот есть указатель. Место очень красивое, рекомендую для посещения во второй половине дня. Обувь спортивная, воду и продукты берите с собой.

Нескучный Родос

Третья точка для посещения — место, где сливаются два моря. Город называется Прасониси. В городке есть большое количество кафешек, бесплатная парковка для машин. Если вы захотите дойти до маяка, запаситесь водой, кремом от загара и возьмите платки от солнца. Панамки скорее всего сорвет ветром. Да еще, не подходите к краю, это опасно. Обувь лучше брать спортивную, но в шлепанцах тоже можно пройти. Навигатор город знает, поэтому проблем добраться не будет. Кафешки не дорогие. Кормят вкусно. Есть прокат снаряжения, в том числе и детского. Купаться, на мой взгляд мелко и ветрено. Мы не стали. Время посещения — пол дня, если идти к маяку.

Нескучный Родос

Четвертая точка — Монолитос. К счастью, навигатор тоже знает это место.

Вид на крепость со смотровой площадки
Остатки стен крепости
Церковь святого Пантелеймона.

Сначала сходите в крепость и церковь святого Пантелеймона, затем спуститесь на машине вниз до море и прогуляйтесь в сторону пещер.

Выглядит все довольно необычно
Пещеры почти неприступны

Если вы не уверены в себе или своей обуви, к сами пещерам лучше не спускаться, очень круто и скользко. Посещение и крепости и пещер — бесплатное. Можно искупаться в море, чтобы сделать путешествие более привлекательным.

Море слегка штормило
Пустой пляж

На пляже у пещер есть кафе и бесплатная парковка. Дорога тупиковая и узкая. Возвращаться придется по пути спуска. У крепости тоже есть кафе, мы там пили кофе и наслаждались обществом местного попугая. Но про это будет отдельный рассказ.

Пятая поездка была на местном кораблике. Цена удовольствия 25 евро с человека, плюс нужно взять деньги на обед в кафе. Время экскурсии с 9 30 утра до 16 часов вечера.

Маршрут кораблика проходит сначала в Бухту Петра,

Нескучный Родос

затем к скалам в бухту с голубой водой

Нескучный Родос

Можно поплавать прям с кораблика.

Далее мимо скалы «Лев»

Нескучный Родос

В бухту с красным песком

Нескучный Родос

И в поселок Хараки, где можно тоже поплавать и перекусить.

Нескучный Родос

С собой кроме денег, нужна шляпа или платок от солнца, плавки и полотенце. Удовольствия получили — море.

Мы посетили эту голубую бухту еще с суши. Красиво.

Нескучный Родос

Посетили хваленые бухту Киотари, Пефки и Геннадий. Мне они не очень понравились.

Нескучный Родос

Еще раз съедили, а Хараки, и проехали на золотой пляж

Нескучный Родос

Далее доехали до Фалираки.

Нескучный Родос

Небольшой тусовочный городок. Чисто ассоциативно похож на Евпаторию. Первое о чем я подумала — вот здесь бы я жить не хотела. Зато все есть для развлечения — песчаный пляж, масса магазинов, аквапарк и т. д.

Нескучный Родос

Ну напоследок — сам город Родос с его Старым городом, в котором главное не заблудиться, потому что размеры с непривычки впечатляют. Вокруг старого города масса магазинов, торгующих всем подряд. Есть кафе. В старом городе есть музей, куда вход платный. Все стальное, можно лицезреть даром.

Нескучный Родос

И наконец набережная Родоса, которая конечно, тоже не может не впечатлить даже бывалых путешественников. На набережной тоже есть кафе, кормят не плохо.