Турист Katerina Bobrova (katty4499)
Katerina Bobrova
была 25 мая 2016 12:53

Паттайя — Таиланд Апрель 2015

Итак, наша поездка

Путевку мы брали у Библио Глобус, что как в последствие выяснилось, получилось не дороже, чем ехать самостоятельно. Полдороги от аэропорта мы получали подарки от туроператора — фирменный рюкзак, сим-карту и дисконтную карту Заграница, действующую не только в Тайланде, но и Америке и в Европе. Кстати, рюкзак очень пригодился. Сим-карту выдавали одну на семью и самому ответственному. Сказали, что на ней есть 20 батт, но оказалось, что 20 батт появятся только тогда, когда ты сам положишь на нее деньги.

Вторую половину дороги пытались настроить интернет, получали общую информацию о Паттайе, о том что мы приехали в последний день Нового года и что пару лет назад туристы простояли в праздничных пробках 8 часов. Потом мы куда-то заехали, и почти все пересели в маршрутки, а нас так и оставили в автобусе. На этом автобусе вместе с гидом мы поехали дальше.

Едут продолжать встречать Новый год в Паттайю
Еще один рассказ про Паттайю

Такого обилия пикапов я еще не видела. Одни пикапы были музыкальными, другие поливали, третьи были танцевальными. Причем танцевали тайцы все одинаково, просто виляя попой. Музыка тоже играла одна и та же…Лока лока…единственное, что я в ней разобрала.

Через пару часов нас тоже посадили в маршрутку и отправили дальше. Водитель был настолько бесстрашным, что во время езды открывал окно, доставал водный пистолет и стрелял по проезжающим! Предлагал заняться этим делом и сидящему рядом парню, но он не захотел.

К шести часам вечера мы все же добрались до отеля. Отель я выбирала долго и остановилась на Rita Resort and Residence. Находится отель на улице Тпрайяя. Напротив есть супермаркет 7/11, family mart и неподалеку есть обменный пункт. Тук-туки ходят постоянно. Пешком до Волкин стрит примерно от 15 минут до 30. Почему так? Потому что у кого не спросили, все говорят 15 минут. Пошли сами, так вроде и все 30 шли. За отелем находится холм Большого будды. Честно, до него мы так и не дошли. А пытались аж дважды.

Нам достался номер 410Б. Все было ничего, если бы не вид на балкон соседнего жилого дома, а также дырка на тумбочке под телевизором. Было решено номер поменять. Надо сказать, что при покупке путевки я просила указать, что мы молодожены. Как оказалось, надо было на электронку отеля написать письмо. Но этого сделано не было. Номер нам поменяли, и теперь мы переехали на 6 этаж с видом на бассейн и на город. Через пару дней нам даже принесли комплимент от отеля в честь нашего медового месяца.

Подарок от отеля на медовый месяц

Еще дома за месяц до вылета я решила, что экскурсии брать мы будем у местных турагентств. Поэтому в первый же день вечером мы встретились с нашим гидом Александром из Ника Трэвел. Его работа понравилась, после каждой экскурсии он звонил нам и спрашивал, как все прошло, понравилось ли нам. Цены в сравнении с ценами Библио Глобус ниже. Единственная проблема вышла с поездкой на шоу 69. Диспетчер составил маршрут водителю, который занял 2 часа, и нам пришлось уехать в отель, так как мы бы приехали только к часу ночи, а в 4.20 уже выезд на реку Квай.

Питались мы в основном в супермаркете, макашницах и на экскурсиях. В 7/11 продают просто обалденные сэндвичи, которые разогревают сами. Либо можно разогреть и в номере, но тогда они будут не такими вкусными. Также там продают готовые обеды в упаковках, ими питался муж. Каждый вечер к супермаркету приезжал парень с блинами и женщина с мужчиной с тайской едой. Блины были вкуснее, чем еда у женщины и мужчины. Это то, что можно назвать самой бюджетной едой, которую нашли мы. Сэндвичи и еда в упаковке стоят от 25 до 30 батт за штуку. Блины — 30 батт. Еда у мужчины и женщины — 40 батт. В один из дней мы решили зайти в кафе через дорогу от отеля, поели мы там на 400 батт. Я взяла Том Ям с креветками (честно, то я так и не поняла, почему многие от него просто с ума сходят, мне он не понравился), муж взял мясо в устричном соусе и рис, ну и лимонный сок.

Еще один рассказ про Паттайю

Пока мы находились в Паттайе, я все сравнивала с Китаем. Не знаю почему, но мне показалось, что еда в Китае была дешевле даже в ресторане, не говоря уже об алкоголе. Пиво в 7/11 стоит 59 батт за бутылку. Местный ром — 150 батт. В Китае же пиво стоило в супермаркете — 3 юаня за бутылку. В ресторане же пиво стоило — 6 юаней. Вина в 7/11 в основном австралийские и тоже дорогие.

Что касается техники — она тоже не дешевая. Технику в основном продают только в Туккоме, там самый большой выбор. Мы приобрели там экшен-камеру Go pro 3, именно она была только в одном отделе и на нее нам ни в какую не сделали скидку. И вобще скидку нам сделали один раз, на шорты. А нет, два, еще на сувениры.

Ну вот вроде бы и все, об экскурсиях расскажу отдельно. Если доберусь…