Турист Кристина Арнаут (kristiarnaut)
Кристина Арнаут
была 23 июня 2010 12:21

Италия 2010

Италия Июнь 2010

Мои впечатления об Италии начались сразу же, как я ступила с трапа самолёта. Наконец-то я дышу воздухом знаменитой Италии! Моё настроение было так позитивно, что мой отель показался мне райским уголком (esedra) хотя на 4 звезды он конечно не тянул, твёрдая троечка. Предлагают только завтраки, собственного ресторана нет, но по-моему это единственный минус, а если вы не собираетесь сидеть в отеле целыми днями-то даже плюс. Море совсем рядом — пешком минутки 3, до Феллини 4 минуты, до центра минут 10. Радовало то, что отель находится чуть в стороне от тусовочных мест, и ночью можно было отлично выспаться (хотя лично я за день так уставала от впечатлений, что думаю спала бы даже и на войне). В дождливый день можно сходить в сауну, джакузи и даже загореть под искусственным солнцем (солярий).

Италия 2010
Как можно узнать об Италии без экскурсий?! Я была наслышана об экскурсиях от операторов, в этих ужасных автобусах, конечно, мне такого не хотелось, за столь короткое время проведённое на отдыхе хочется оградить себя от отрицательных впечатлений. Я договорилась с гидом Виктором, предлагающим свои услуги по недорогим поездкам, на свой страх и риск договорилась с ним. На следующий день рано заехал мини-вэн на 9 мест, с кондиционером и чистым салоном. Нас набралось 8 человек и мы двинулись в путь. Гида заказали отдельно. В Риме часов 6 — но какие это часы, Рим великолепен! Так же запомнилась экскурсия в Венецию, какая красота, там есть филиалы от фабрик муранского стекла, нас водили на экскурсию и на наших глазах из стекла, благодаря мастерам, рождались изумительные вещи — никогда бы не подумала что конька можно выдуть через трубочку — это завораживает. Я так расчувствовалась, что прикупила себе несколько сувениров из муранского стекла. Мне вообще повезло с отдыхом, и с отлётом — прилётом не было проблем, отель неплохой, погода стояла прекрасная, я успела загореть и ещё получила массу удовольствия от увиденного и купленного (меня тоже не обошло искушение прикупить себе что-либо в Италии из вещей, увы грешна).

Но всё хорошее имеет свойство когда-либо заканчиваться, вот и пришло время возвращаться, было немного грустно, зато целую неделю я смогу болтать с коллегами по работе о моём отпуске. В аэропорту, при условии что вы сохранили чеки, в тутти-фри вам вернут налог на купленные товары (что само по себе тоже приятно). Более подробно вы сможете узнать у продавцов в бутиках при покупке.

Советую всем хоть раз в жизни посетить эту страну. Да, в Италии далеко не дёшево, но хоть раз в жизни там стоит обязательно побывать. Счастливого вам путешествия!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия