Турист Анна Sky (AnnaSky)
Анна Sky
была 10 мая 2019 9:22

Крит, Ханья — Греция Август 2013

Хочется поделиться впечатлениями об одном замечательном и романтичном месте на Крите: маленьком пляже в скалах с безумно голубой водой. Все дни нашего путеществи по Западному Криту мы тщательно планировали. И этот день должен был быть многообещающим. Маршрут был проложен к бухте Балоса и пляжам Элафониси, но доехать туда нам было не суждено, т. к. на пути нам попался это замечательный пляж, на котором мы и провели почти весь день.

Пляж с самой голубой водой на Крите

О нем я узнала у местного грека, по его словам, там была самая голубая вода на всем острове. Рассказав нам такой секрет и местонахождение пляжа, грек попросил никому не рассказывать о нем, потому что на этот пляж ездят только греки и туристам там делать нечего. Мы конечно же решили, то грек «проехал нам по ушам», но в последствие все оказалось так, как он и сказал, чему мы были страшно удивлены. Действительно в наш первый приезд на пляже не было туристов, только мы и греки. От туриста, конечно, ничего не спрячешь и хоть редкие гости, но на этот пляж заезжают.

Отдельного внимания заслуживает дорога к пляжу (кого интересует как добраться, спрашивайте расскажу). Поначалу все хорошо, едешь по автомагистрали, сворачиваешь на проселочные дороги. Но вот последний участок это что-то. Поначалу на карте мы увидели зигзаг и посмеялись, кто и зачем строил эту кривую дорогу, нам — двум девушкам и в голову не могло прийти, что этот зигзаг окажется самым жутким серпантином за всю нашу поездку.

Серпантин с поворотами на 360 градусов, с отсутствием заграждений и пропастью внизу… Это было настоящим испытанием для меня. Фото не осталось, так как нам было не до фотоаппарата, мы с подругой ругались всеми нехорошими словами и молились, чтобы не перегрелись тормоза на нашем пыжике. Если бы наш грек сразу сказал, что нас будет ждать такая дорога, мы бы наверное никуда не поехали, потому что так страшно не было ни разу: на каждом повороте было ощущение того, что ты вот-вот свалишься в эту сумасшедшую пропасть.

Вот пара фото: мы на вершине серпантина и нам предстоит спуск. На фото все выглядит вполне безобидно.

Пляж с самой голубой водой на Крите

А это парковка уже внизу. Снизу вообще ни страшно. И чего мы так ругались))) Кстати обратно ехать было действительно не страшно.

Дальше предстоял пешеходный спуск по камням. Кросовки не помешают, камни острые и спуск крутой.

Тут ты замираешь и впервые открывается потрясающий вид. Кажется грек нас не обманул, вода действительно самая голубая на всем острове!

Пляж с самой голубой водой на Крите

В разгар дня конечно народу на пляже не мало и романтичным его не назовешь, но вот на рассвете или на закате можно побыть совершенно одним в этом замечательном месте. Так что влюбленным парочкам настоятельно рекомендую включить в маршрут.

Пляж с самой голубой водой на Крите

Вода на пляже такого сказачного цвета, т. к. пляж галечный, но камушки не простые: мелкие и белые, видимо они отражают свет, раскрашиваю воду в что-то нереальное. Никакого фотошопа, но даже при этом фотографии не способны передать тех красок, что увидели мы.

На пляже можно позагорать и вдоволь накупаться. С камней можно нырять в воду, потому как недалеко от берега глубина достигает пары метров. Пляж дикий — перекус и воду берите с собой.

Пляж с самой голубой водой на Крите

Вот такое чудное место мы посетили. Этот пляж нам так полюбился, что мы еще не раз возвращались сюда. В этот день мы так и не доехали до Балоса, а пошли прогуляться по ночной Ханье и поужинать в таверне на набережной.

Пляж с самой голубой водой на Крите

Кстати спорить о том, какой ресторан самый лучший мы не стали, там и так было все написано)))) Вся живность шевелила усами и хвостами, но нас это не остановило. Может это и не гуманно, но было очень вкусно, особенно креветки размером с куринную ножку.

Вот такой оказался запоминающийся день, несматря на то, что мы отошли от плана и дали волю спонтанности!