Турист Леся Кузьмина (lesy)
Леся Кузьмина
была 7 августа 2017 15:02

Могилёвская Область — Беларусь Май 2015

Масштабное представление о военном прошлом Могилева. Около десятка различных эпизодов Великой Отечественной войны воссоздадут на набережной Днепра.

В основе театрализованного представления — реальные события и подвиги обыкновенных людей. Можно было увидеть воздушный бой в июле 1941 года, вспомнить подвиг подпольщицы Тани Карпинской, проникнутся трагедией могилевского гетто, а также стать свидетелями форсирования Днепра и захвата немецкого штаба. Я непосредственно участвовала в форсирование Днепра, на лодке. Поэтому непосредственно форсирования фото, к сожалению, нет, а вот где не участвовала фото есть. А так же фото из истории и других мероприятий (шествие и концерт).

Реальное
Форсирование Днепра

Немного из истории. В июне 1944 года Красная Армия Начала Белорусскую наступательную операцию, составной частью которой стала Могилевская операция. Немецкие войска в 3–4 км от города и в городе создали 3 рубежа обороны, мосты через Днепр заминировали. 26.06.44 г. части 49-й армии, генерал-лейтинанта Гришин И.Т., и 50-й армии, генерал-лейтината Болдин И.В., 2го Белорусского фронта при содействии 4-й воздушной армии, генерал-полковника Вершинин К.А., замкнули кольцо окружения группировки войск противника вокруг Могилева и разгромил ее. 28 июня Могилёв был освобожден от немецко-фашистских захватчиков. На день освобождения города в нем было менее 10тыс. жителей. Из 6653 зданий уцелело 3220. Полностью разрушены все заводы и фабрики, депо ж.д., так же была сожена библиотека. Оккупанты вывезли в Германию оборудование пединститута, областного краеведческого музея. В Могилеве насчитывалось 19715 евреев-19,83% от общего числа жителей. Примерно 12000евреев было убито в Могилевком гетто.

8 мая, имитация обстрела.
Имитация боя.
Начало форсирования

Взрывы были, как настоящие. Жуть, такое ощущение, что на самом дели началась война. Люди, когда началась, так называимая бомбежка, от звука взрыва присели.
Подбили гада, имитация

Очень эффектно смотрелось когда, как будто подбили самолет, он за дымился и планировал так, что казалась, что он на самом дели подбит.
Форсирование Днепра

В театрально представлении ко Дню Победы, участвовало 3 тысячи людей. В заключении было, темотическое лазерное шоу.
Память погибших в лагери Асвенцем.

Звучала музыка в память о погибших. Ведущие вспоминали всех кто погиб в годы войны, при оборони Могилева, при ведении подпольной борьбы и освобождении города. А также, в память гетто отпускали фонарики. Единственный недостаток, так это не подумали о людях которые пришли посмотреть на это торжество. Очень большое количество людей видеть только пилотаж самолетов и выброс парашютистов, а то что происходила на берегу видели только участники, избранные приглашенные и те кто смог подойти к набережной (только первый ряд людей), а людей было много.

концерт на Советской площади.
Концерт
С имитировал

Сразу видно, что человек готовился и подошел, очень ответственно.
Шествие

В параде участвовала, военная часть.

Наши знаменитые барабанщицы, ни один праздник не проходит без них. У девочек получается все очень синхронно.

Вертолет который катал людей за денежки, тоже редкость для нашего города. У нас в городе есть своя летная школа, где учат летать на самолете, вертолете и прыгать с парашютом.

Где там поет моя дочь.

Приезжайте к нам в гости. Примем с радушием. У нас праздник города отмечают очень пышно с шествием и каждая диаспора представляет свои национальные традиции, интересно.

На шествие в городе учавствовало, очень большое количество, людей и машин, с каждого предприятия. Хорошо, что было не очень жарко и не очень холодно.

Очень хорошо, что люди помнят и так широко празднуют День Победы. Спасибо Всем кто помнит. Спасибо всем кто сражался за наше светлое будущее. От всей души СПАСИБО!!!!