Турист wetravel In (Inna_Novatorova)
wetravel In
была 18 января 2018 9:17

Никарагуа Апрель 2015
Маленький остров Кукуруза. Никарагуа

Маленький остров Кукурузы «Little Corn Island» – это жемчужина курортов Никарагуа. Тут воцарилось спокойствие, отдых, наслаждение и еще много других слов. Тут вы почувствуете себя вдали от цивилизации и сможете отдохнуть на все 100%.

Многие туристы, выбирая между островами большой кукурузы и маленькой, сразу едут на маленький остров. Отличие от большого в том, что на маленькой кукурузе меньше цивилизации: нет автомобилей и основательных дорог, не везде есть интернет, а поэтому тут идеальный отдых с книжкой в руках.

Маленький остров Кукуруза. Никарагуа

Настоящие гурманы тоже найдут себе место – на острове великолепно готовят лобстеров. Это блюдо вы можете попробовать в любом местном кафе. Каждая хозяйка его приготовит по своему и если пробовать в разных местах одинакового блюда вы не найдете. кроме лобстеров тут огромный выбор креветок, рыбы, а так же вы сможете найти блюдо из огромных ракушек. Вот те самые огромные розовые ракушки вскрытые лаком, которые продают у нас как сувенир - они оказывается съедобны. Вкус маса из этой ракушки похож на кальмар и если вы не знаете, что лежит в вашей тарелке вы с трудом отлечите ее от давно знакомого вам кальмара.

А как насчет бакальчика вкусного коктейля? В отеле игуана есть великолепный ресторан с видом на бухту и в нем вы сможет выпить любой коктейль за 3$. Но если прийти до 6 часов вечера, то попадете на акцию 2 по цене 1ого!

После вкусного обеда можно поваляться на белоснежном пляже или поспать в гамаке.

Маленький остров Кукуруза. Никарагуа

Снорклинг, дайвинг, кайтсерфинг и пешие прогулки – это основные вещи, чем может заняться турист на острове.

Гуляя по тропинкам можно увидеть тысячу деревьев манго. В сезон, когда спеют эти вкуснейшие плоды (май-июнь), туристы просто»свисают» с деревьев, а к ним на помощь приходят огромные крабы. Наверное, стоило назвать остров не кукуруза, а манго.

Если вы приехали на остров с большим чемоданом, то отель предоставляет услугу «довезу вас чемодан». Выглядит это со стороны смешно, но, пожалуй — это основной способ перевезти вещи.

Маленький остров Кукуруза. Никарагуа

К пляжу причалила лодка, на ней привезли дерево для постройки отеля. Таким способом на этом острове доставляют материалы. Никогда не подумала бы что это груз везут, издалека похоже на экскурсионную лодку. Прокатиться под парусом такой красотки по Карибскому морю - одно удовольствие.

Остров не большой, мы его обошли за половину дня с остановками на купание и на обед.

Маленький остров Кукуруза. Никарагуа

Прогулка по белоснежным пляжам доставит огромное удовольствие.

На острове живет много креативных людей, например, около дома под названием flip-flop стоит новогодняя елка.

Маленький остров Кукуруза. Никарагуа

Отелей на маленьком острове кукурузы много. Цены начинаются от 25$ за комнату и 30$ за эко-бунгало. Есть и хорошие варианты, которые идеально подойдут для свадебного путешествия.

Гуляя вокруг острова нам понравилось много  частных отелей, которые находидись вдали от остальных. Это такие огромные зеленые поляны покрытые натуральным ковром, среди котрой стоят бунгало на высових ножках. Кажется что ты попал в сказку, неужели такое может быть? Безоговорочно тут бы остался на свой отдых или медовый месяц.

Для туристов потребовательней есть отель с европейскими домиками, цена которых начинается от 200 долларов в сутки.

Маленький остров Кукуруза. Никарагуа

Когда мы приехали на Corn Island именно в этот день выключили свет, и все отели, у кого нет генератора остались без электричества, поэтому вам не помешает иметь фонарик и полный заряд своего телефона.

Остров Кукуруза - это место для наслаждения и расслабления. Оставьте все сови заботы и окунитесь в островную жизнь, где вы почувствуете все краски природы.

Маленький остров Кукуруза. Никарагуа

На самом деле в Никарагуа два острова Кукурузы. Один маленький про который я вам рассказала сегодня и есть еще Большой Остров Кукуруза, но о нем в следуюзем рассказе!

Райский остров Кукуруза в Никарагуа

Райские острова с белым песком есть не только на Мальдивах, но и в Никарагуа!

Добавляйтесь в друзяь, читайте и не пропустите самых интересных новостей уже со следующей страны! Мы отправляемся в Доминкану!