Турист Елена Носова (elenkanos)
Елена Носова
была 7 апреля 22:09

Лазаревское, Красная Поляна, Сочи, Адлер — Россия Май 2015

Только вернулись с мужем из Сочи и решала сразу написать рассказ.

В Сочи последний раз мы были в 2011 году, когда еще велась великая стройка к олимпиаде. В этом году мы решили съездить и посмотреть как изменился город, ну и глянуть все олимпийские объекты. Выбрали майские праздники, чтобы было не так много народа как в сезон.

Итак, забронировали мы гостиничный дом на букинге в Адлере, сразу скажу, что все олимпийские объекты и в прочем вся олимпиада была именно в Адлере(Адлер от Сочи находится в 40 км.). Гостиницу выбирали по цене и по фото, чтобы было чисто, душ и туалет был в номере.

Поехали мы в наше путешествие на машине 1 мая в 8 утра, выезжали не с Воронежа, а с Богучара. Трасса хорошая, везде две полосы. И едешь все зелено и красиво.

До Джугбы домчали быстро, и уже в 18 часов были там. Но по серпантину ехать очень долго, скорость больше 40 км/ч не разгонишь, потом уже начало темнеть и в итоге у гостиницы мы оказались в 22,00. Завалились сразу спать. Гостиницу выбрали удачно, все как на фото, чисто и уютно, за такие деньги очень даже неплохо(1 тыс рублей за ночь).

Встали на следующий день в 8 утра и пошли обследовать местность. Погода была пасмурной, но дождя не было. Вот такие пейзажи открываются по пути к олимпийскому парку, собственно где и находятся половина объектов олимпиады.

Дойдя до олимпийского парка поняли, что расстояние большое и все в округ гоняют на великах. Подошли к велопрокату и взяли на прокат 2 впелосипеда, скажу, что велики были классные, один стерн, другой по круче, на нем было ехать одно удовольствие (потом пробили по инету, стоит он 35 тыс.). Стоимость проката 200 р час. Парень в прокате сказал обязательно прокатится по набережной. С чего мы и начали. Набережная красивая, велосипедная дорожка прям вдоль моря, вид просто вай какой.

Майские каникулы в Сочи

И так вот едешь до самой границы с Абхазией и дышишь морским воздухом и все в навстречу гуляют такие счастливые и доволльные, атмосфера супер!

А вот такие котеджные домики строят вдоль набережной с видом на море. Заиметь бы такой домик!)

Дальше мы приехали в сам олимпиймкий парк. Сказать, что круто и красиво, это ничего не сказать! Там очень всё грандиозно!

Все посмотрев поехали сдавать велики, итого вышло, что мы катались 2,5 часа, отдали 1 тыс рублей за все удовольствие!
Решив, что еще есть время поехали на Красную Поляну.

На машине ехать минут 20. Приехав туда сначала даже не поняли куда попали, думали, что это не в России, а заграницей.
Красота, цивилизация, а еще забыла сказать, что везде чистота!!!!

Майские каникулы в Сочи

Сразу взяли билеты на канатку. Стоимость билета, К Вершинам''(т.е на самую высокую точку 2320 метров) 1100 рублей.

Поднимаемся на самую вершину, а там снега поколено! И лыжники и сноубордисты катаются во всю! Хорошо, что были одеты потеплее, но в кедах ноги замерзли, и поэтому быстренько спустились обратно вниз.

Погуляли, попали на праздник шашлыка, покушали и поехали обратно.

Прокатились и погуляли по Адлеру, посидели у моря. Адлер весь зеленый и чистый.

Цель нашей поездки была выполнена! Переночевали в гостинице и на 3 день поехали домой, заезжая в Сочи, Лазаревское и уже в Лермонтово муж решил искупаться, как же так быть на море и не искупаться)Вода +14 градусов, но отчаяные уже купались.

Немного дико было видеть курорты пустые, совсем мало людей, жизнь еще не кипит, как если бы мы приехали в июне. И так спокойно, нет этих дискотек, мы и сувениры искали очень долго, так как все ларьки были закрыты еще.

В итоге хочу сказать, что кто бы что не говорил, о том, что дешевле съездить заграницу, я не верю! В Краснодарском крае такая дивная красота и посмотреть есть что. Я горжусь, что у нас очень красивые и обустроенные места!

Не спорю, что допустим в Лермонтово не совсем все чисто и красиво, но от Лазаревского до Адлера можно отдыхать в любом месте и везде будет классно! В сторону Новороссийска пока не ездили, но планируем побывать и там!

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия