Турист Лилия Кряжева (Lilija_Krjazheva)
Лилия Кряжева — была вчера 6:30
Вернулись из Малайзии

Карловы Вары — Чехия Март 2015

Ясным солнечным утром 9 марта мы решили самостоятельно съездить из Праги в Карловы Вары. Благо вариантов добраться туда было достаточно, и мы выбрали самый удобный и, кажется, самый дешевый способ. В 9 утра пошли на вокзал Florenc и купили билеты туда и обратно на автобус Student Agency. Стоимость билетов 163×2=326 крон на человека туда и обратно. Поездка в этом желтом автобусе нас очень порадовала — перед каждым пассажиром есть телевизор, можно выбрать для просмотра любой фильм или просто послушать музыку — наушники тоже выдают всем. WI-FI по пути, кофе, чай, газеты, журналы, туалет — все предусмотрено в атобусе на все случаи жизни — все бесплатно! Надпись на автобусе подтверждает мои слова

В Карловы Вары мартовским днем

Ехали около двух часов, созерцая природу весенней Чехии. И вот мы добрались до автовокзала Карловых Вар. В нескольких метрах от вокзала возле музея, посвященного знаменитой Бехеровке, находится туристический центр, где нам дали карту города и подробно объяснили, в каком направлении нужно идти для осмотра города.

И мы отправились по красивым улицам Карловых Вар.

В Карловы Вары мартовским днем

Архитектура напоминала нам Прагу.

В Карловы Вары мартовским днем

Весна еще не буйствовала красками, по пути встретился аккуратно подстриженный сквер

В Карловы Вары мартовским днем

слегка пробивалась зеленая травка, деревья стояли голыми, но самые первые цветы уже радовали глаз

В Карловы Вары мартовским днем

Мы перешли по мостику через речку Тепла

В Карловы Вары мартовским днем

и отправились осматривать район города, где находятся самые известные целебные источники. Можно совершить экскурсию вот в такой карете,

но мы предпочли пройти пешком. Прошли мимо отеля «Термал», на крыше которого находится бассейн под открытым небом, наполненный минеральной водой

В Карловы Вары мартовским днем

Потом выпили по кружке воды из источника, находящегося в Садовой колоннаде построенной в 1881 году.

В Карловы Вары мартовским днем

Набережная реки радует глаз красивейшими зданиями

В Карловы Вары мартовским днем

А вот и Млынская (Мельничная) колоннада, которая возводилась в 1871—1881 гг. по проекту архитектора Й.Зитека. Длина ее 132 м. На террасе колоннады установлены 12 статуй — это месяцы года

В Карловы Вары мартовским днем

И здесь выпиваем очередную порцию лечебной водицы

Рыночная колоннада построена в 1883 году, именно в ее источнике основатель города Карел 1V успешно лечил свои боевые ранения. Колоннада была реконструирована в 1992 г., теперь украшена изящно-кружевным узором

На пути встречается Костел Святой Марии Магдалины, построенный в 1736 году

В Карловы Вары мартовским днем

Рядом с костелом — Гейзерная колоннада(1975 г.). Именно в ней бьется фонтан высотой 14 метров

Доходим до шикарнго гранд-отеля Pupp

В Карловы Вары мартовским днем

Отель имеет богатую историю, т. к. начинали его строить еще в 1776 году. Считается, что он здесь — лучший, отель не сравним ни с каким другим по уровню обслуживания и качеству предоставляемых услуг. Возможно. Но на фоне всей роскоши, которая здесь присутствует, и этот отель выглядит, как один из красиво украшенных бисквитных тортов среди всей кондитерской красоты. Видимо, поэтому великий Корбюзье и назвал город «слетом тортов» Здесь слишком много изящно оформленных, столь же красивых зданий

В Карловы Вары мартовским днем

За отелем Пупп находится фуникулер, на котором можно добраться до смотровой площадки обзорной башни «Диана», но, к сожалению, он ушел только что, мы увидели только его «хвост»

В Карловы Вары мартовским днем

Придется пешком подняться на гору,

В Карловы Вары мартовским днем

чтобы посмотреть на эту красоту сверху

В Карловы Вары мартовским днем

А теперь — в обратный путь, вниз с горы

Снова вдоль реки Тепла

Возвращаемся по параллельной улице. Пора и пообедать.

В Карловы Вары мартовским днем

А еще нужно непременно купить Бехеровки — она здесь самая дешевая, ее здесь и производят. Покупаем чешские вафли с разной начинкой — оплатки. Их здесь можно взять от 15 крон и выше за коробочку. По дороге попадается дом, над дверью которого видим знакомое лицо.

Кто это? Почему он так похож на наш октябрятский значок? А вы не находите?! К вечеру возвращаемся на автовокзал — обычное здание, разве что светильники показались интересными.

В Карловы Вары мартовским днем
Наш автобус повезет нас обратно в 17–30. И уже в 20 часов мы находимся в Праге, в своем отеле.

Теги: Самостоятельные путешествия, Лечебный туризм, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия