Турист Андрей Едунов (opty)
Андрей Едунов
был 17 февраля 2022 19:48

Лондон на 3 дня

Лондон — Великобритания Июнь 2014

Вернулись и, действительно, этот город стоит всех мытарств с визовым центром, что бы его посетить. Уже хотим вернуться)

Телефонная будка

Что понравилось:

• почти все дома не выше 3–5 этажей, не ощущаешь себя в каменных джунглях
  • очень уютно и чисто на улицах, причем не только в центре
  • огромные зеленые пространства — парки и водоемы, причем всё ухожено по высшему разряду
  • представители метрополитена и автобусов всегда помогут и подскажут
  • добродушные и веселые люди (в пабе смотрели матч Англия-Италия, где Англия в итоге проиграла, так все спокойно разошли, никому не набили лицо и даже посуду не побили)
  • эль, правда он понравился только мне из нас четверых
  • в каждом пабе тебе бесплатно и с улыбкой нальют попробовать пива, чтоб ты выбрал что тебе понравится
  • почти все музеи бесплатные

Не понравилось:

• дорого))) причем на мой взгляд дорого всё.
  • погода, хотя в пятницу она была великолепна, гуляли пешком допоздна и не замерзли, но вот суббота и воскресенье — то холод, то жарит, то дождь, то солнце
  • давление скачет ужас как, видимо из-за погоды

Забавно, что по нашей речи нас постоянно причисляли к хорватам / чехам / полякам, ни разу русскими никто не назвал)

Жили в Maranton House Hotel Kensington, брали с друзьями 2 номера — наш на 5 этаже, у них в подвале. Вот в подвале конкретный запах сырости, мне бы там очень не понравилось. Завтраки скудненькие (2 кусочка сыра, 2 кусочка ветчины, 2 кусочка колбаски, тосты, джем, чай, кофе). Отель давно не делал ремонт, а судя по его состоянию — очень даже пора. Нет сейфа вообще — ни в номере, ни на ресепшн. Лондон — дорогой город, и за такие деньги (92 фунта за ночь) вы вряд ли найдете отель лучше, поэтому учитывая, что в отеле только спать, то он вполне подойдет! Удачное расположение — пешком за час можно дойти до Аббатства, или на метро, которое в 3-х минутах, в любую сторону. Завтраки в итоге были включены в стоимость (на брони написано было 5 фунтиков с человека). У номера 20 на самом верху окна выходят во двор и там тихо и вид приятный.

А в сетке пабов Fullers (один из пабов рядом с нашим отелем) можно получить пиво на халяву, для этого заходишь на сайт конкретного паба (например http://blackbirdearlscourt.co.uk/) и в правом верхнем углу жмешь free beer, через сутки получаешь купончик на емейл.

По шоппингу — кроме сувенирки почти ничего не купили, ТкМакс действительно лотерея, в плане верхней одежды там ничего не вытащили, зато достался потрясающего качества родной рюкзак фирмы JEEP за тыщу рублей. В Примарке ощущаешь себя как на Черкизоне былых времен, однако жена на 20 фунтиков вытащила себе плащик и еще какой-то ерунды по 100–200 рублей за вещь) В вестфилдс пробежались по ZARA, HM, TopShop и еще каким-то крупным точкам, но цены такие — что проще спокойно в Меге все купить и будет как минимум НЕ дороже.

Канализационные трубы снаружи)

По экскурсиям — купили на сайте билеты на оргинал тур + лондон глаз, на месте сделали платный апгрейд на 48 часов и поехали кататься: посмотрели смену караула,

Смена караула
Смена караула с равзязаннымшнурком

потом на теплоходе по речке сгоняли в Гринвич

Гринвич режет меня пополам)
Вид на банки с Темзы

потом вернулись и гуляли до поздна — чайна таун,

Трафальгарская площадь

Трафальгарская, ковент-гарден, на такси-кебе уехали домой.

На следующий день с утра пошли в музей Истории,

Аббатство

откуда через час сбежали, ибо очень душно, покатались на бусиках туристических, потом на Глаз,

Вид на город с карусели

оттуда поехали искать Cattle Grid, об этом отдельно:

Cubanuto писал(а) 06 дек 2011, 10:11 - По дороге в город Аня дала мне наводку на ресторан в юго-западном Лондоне, где подают потрошки — haggis. Могу сильно рекомендовать это место: Cattle Grid, 76 Northcote Rd, SW11 6QL. Место где нет туристов. Место, где едят местные. Мясо — просто тает во рту. А потрошки…. Я взял две порции!

Докладываю, шли и текли слюнки. Однако облом — на этом месте теперь другой ресторан. От местных узнали, что Cattle Grid переехал, пошли его искать, опять же по распросам получается, что он примерно тут должен быть 46 Battersea Rise London SW11. Но на этом месте мы увидели ремонтируемое помещение, видимо еще не открылись, так что ждем-с. Ну и в свою очередь порекомендую паб там рядом с реально большим количеством выбора пива/эля The Falcon, 2 St John’s Hill London SW11 1RU

В итоге перекусили в каком-то пабе, а по пути к метро заходили в магазинчики с одеждой, потом мне надоело и мы с Ромой и его женой пошли пить пиво в Фалкон. После пары кружек выходит из Дебенхамса моя супруга со слезами: она там набрала вещей на примерку, а за 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!!) минут до закрытия ее в примерку уже не пустили, а она нашла много чего интересного и по интересным ценам. И именно в этом магазине напротив Фалкона, вот в вестфилдсе такого выбора и таких цен уже не было. Опосля поехали в вестфилдс в попытках пошопиться, но не купили там вообще ничего, кроме пары футболок сыну.

Музей шерлока

В воскресенье поехали в музей Шерлока — тоска зеленая, 6 комнатушек набитых имитацией вещей под старину и за 600 рублей с человека и еще ждать в очереди час, зато там у метро вкуснейшие бельгийские вафли) Затем пешком до Примарка, оттуда пешком через гайд парк до отеля, где забрали шмотки и поехали на метро в аэропорт. Там перекусили в терминале 1 Хитроу в пабе Skylark входящий в сетку weatherspoon — было очень вкусно)