Турист Наталья (Nati)
была 3 августа 2010 13:40

Путешествие по Барселоне за 5 дней

Барселона — Испания Июнь 2010

Никогда не писала отзывы к путешествиям, но эта поездка просто вынудила меня сделать наконец-таки это.

Начну с того что Барселона город необычайной красоты! Все очень гармонично, даже архитектурный микс смотрится очень органично. Очень много всего, так что, кто ездил на день или два — считай что не ездил вовсе! Мы там пробыли 5 дней, и то — посмотрели далеко не все.

Во-первых, очень удобно перемещаться по городу на Toristic bus — по трем маршрутам на двухэтажном автобусе за 30 евро на два дня — можно выходить на любой остановке, делать пересадки, снова заходить — в общем, удобная вещь! Такси очень дорого — 15 минут езды примерно может обойтись в 15 евро! В метро, честно говоря, не спускались… Но говорят тоже очень удобно и выгодно.

Во-вторых, жилье очень дорогое — сайты предагают минимум за 60 евро с человека за ночь — мы нашли Pension — это что-то между хостелом и отелем. Очень даже ничего! Мы жили в Plaza de Goya на Sepulveda — хорошее положение — минут 15 до Рамблы. В номере убирались каждый день, есть чайник, чай, кофе, сахар, холодильник, телевизор (всего с одним каналом), радио нашли в тумбочке) В общем, скромненько, но со вкусом.

В-третьих, Рамбла… бла-бла-бла… Арбат круче! Максимум на что способны тамошние обитатели — это вырядиться в какой-нить крутой костюм и так стоять весь день. Много всяких суверниных лавочек, кафешек, ночью бок о бок ходят полисмены и тут же марокканцы предлагают гашиш, кокаин и прочую байду. Ночью там ходить опасно! Хоть и центральная улица. Вообще, криминальный городок! Будьте бдительны! Сумки не оставлять нигде ни на минуту!!! У меня в последний день пребывания на набережной Барселонеты украли всю сумку вместе с паспортом — там есть рядом полицейский участок — там мне составили какой-то протокол, обозвали victim номер какой-то и отправили восвояси. С такой бумажкой может вас и выпустят из страны, но в России на въезде могут возникнуть проблемы. Так что мы решили по-быстрому смотаться в российское консульство — далеко достаточно оно находится (rusbar.com) — работали они до 7, так что по времени были мы ограничены чтобы смотаться куда-нибудь, найти автомат, чтобы фото сделать, и придумать, где раздобывать копию утерянного паспорта — благо в почте моей электронной был скан моего паспорта. В общем, копию берите с собой обязательно — только носите отдельно от паспорта, ФОТКИ обязательно 3.5×4.5 — потому как автомата фотографного в консульстве нет.

В-четвертых… Люди там разные-разнообразные!!! Всякое я видела в путешествиях — но абсолютно голого мужика прогуливающегося по набережной — впервые! Возможно, что именно он явился отвлекающим маневром, когда у меня украли сумку — так что, если вдруг видите голого мужика — держите сумку крепче) На всякий!

В-пятых. ЕДА! Поесть там в кафешке-ресторане дорого — даже эти тапас-закусончики. Есть классное место в Барселонете — называется wokimarket — еда на вынос. Вкусная малазиская лапша с разными напонлителями — вкусно, много и дешево — маленькая порция 5.5 евро, большая 7.5 евро. Наверно, там сеть этих мест — но мы видели только один такой маркет. Может, потому что мы девочки — на еде мы особо не зацикливались — довольствовались малым. Мужчинам же все-таки на всяких перекусонах будет сложно. Брали из Москвы с собой на завтраки всякие мюсли, хлебцы, брынзу, плавленный сыр и прочее — сэкономили мы точно!

В-шестых, клубы в Барсе мы толком не обошли — побывали только в Бульваре — три танцпола — хип-хоп, попса и хаус. Цены — 9 евро за коктейль. Коктейли так себе. Даже не коктейли, а тупо миксы — типа, водка-редбулл, виски-кола и прочее.

В-седьмых, шоппинг. Ну, магазины как у нас, вроде Зары, Промода и прочего — ну все то же. А вот есть много хороших магазинчиков с классными кожаными сумками, туфлями хэндмэйд и оригинальными платьями, кофтами и не очень дорого на улице которая идет от Рамблы — где стоит МакДональдс и KFC — заворачивайте туда, и там магазинчики начинаются.

В-восьмых, испанцы. Как они выглядят, мы так и не поняли — всего намешано — жуть… Много марроканцев, туристов просто море! Даже видели плакат на одном из домов по туристическому маршруту типа: Tourists! Go home! Испанцы очень ленивые — английский учить не желают, могут нахамить, мол, я не говорю по-английски, и это не моя проблема. Так что-либо язык жестов, либо не знаю. Улыбаемся и машем!

Роуминг и с чем его едят

Как я писала ранее, у меня украли сумку прям на Набережной Барселонеты. В сумке, помимо кредиток, которыми не воспользовались, фотика, на котором почти все фотки из поездки были, паспорта, который теперь долго и муторно восстанавливать, и прочего моего добра, был еще мобильный телефон, на котором было минус 30 с чем-то рублей, но, поскольку мой тариф позволяет уйти в минус на 300 рублей (МТС), сразу блокировать телефон я даже и не думала — потому что ну что там проговорить можно, максимум на 300 рублей попаду, да и возможности не было его блокировать — у подрги денег нет на телефоне, к тому же у нее другой оператор, никто не знает номера МТС и т. д. — решила по приезду все это решить — пришла в офис, мне выдали симку, я ее вставила в телефон и жду когда авторизуется она, а оператор говорит, что счет надо пополнить, чтобы из минута выйти, мол, у меня там минус 39 рублей, я положила 50 на счет — жду… День, вечер, — не активируется и все! Звоню выяснять что случилось — а мне сообщают, что у меня минус 39 000 руб на счету! В общем, кто-то лихо поболтал по-моему телефону за счет МТС (потому что я платить не собираюсь по этим счетам) — теперь надо только доказать, что это была не я, и что это их оплошность… В общем, удачи мне! Будьте бдительны! Роуминг — вещь опасная… Наверно, действительно проще покупать местную симку… Я так всегда делала, если больше 5 дней отдыхала — брала местную сим-карту. Это выгоднее и безопаснее.