Турист Анна Sky (AnnaSky)
Анна Sky
была 10 мая 2019 9:22

Крым — Россия Август 2014

С чего начать рассказ о Крыме? Наверное, с того, что это был приятный сюрприз этого года, собирались на Украину, а приехали в Россию!

Конечно, нас как и большинство отдыхающих ждало неприятное известие — Керченская переправа… Поскольку я девушка, для меня пережить переправу было тяжеловато, несмотря на то, что первый путь мы простояли всего 10 часов. Обратно было 24 часа. Но нам несказанно повезло как по пути туда, так и обратно. Через день люди стояли по 28 часов, а на обратном пути в пятницу 2-е суток. Расскажу немного о переправе: есть нечего, кроме пирожков. Поэтому подкрепитесь как следует, прежде чем встать в очередь, и возьмите побольше воды и еды. Кондиционер не справлялся и не мог помочь на таком пекле, так что приходилось загорать и ждать, ждать, ждать.

Как только мы пересекли Керченский пролив, начался наш замечательный отдых.

Россия, Крым 2014

Отдыхать в 2014 году было лучше, чем когда-либо — людей на пляжах меньше, цены ниже, солнце ярче. Повсюду российские флаги, люди крепили их даже на номера машин — патриотизм на максимуме. Немного о ценах, в 2014 г. они были очень сладкими — жилье в этом году нам обошлось в 500 рублей за двухместный номер (тихая улочка Судака, недалеко от моря, 2 комнатный номер с кондиционером, телевизором, баром, собственной террасой с тапчаном, удобствами в номере и большой общей кухней. При выходе с номера попадаешь в персиковый сад, а на терассе свисают грозди винограда). Ну как тут не радоваться))) Несколько лет назад такое удовольствие стоило от полутора до двух тысяч.

Вот так Крым встретил нас. Солнце, горы — просто сказка.

Россия, Крым 2014

Изучаем окрестности. Потрясащие виды с Генуэзской крепости.

Россия, Крым 2014

В другой день поехали на водопад Джур-Джур. Поскольку были там не впервые, пошли до него пешком, короткими тропинками. По пути нас ждали старые заброшеные сады. Красота и вкуснота!

Россия, Крым 2014

Вода лед — градусов 9 от силы. Но разве что-то остановит севрян, прыгающих в прорубь на Крещение. К слову в прорубь прыгать приятнее, чем на жаре купаться в холодной горной реке. Но ведь тебе обещают и вечную любовь, и прощение долгов, и богатсво с крепким здоровьем.

Россия, Крым 2014

Поехали на гору Ай Петри. Полюбоваться видами ночной Ялты и остановиться с палатками на ночь. Поднятся на 1000 метров на машине не просто, дорога виляет, людям с плохим вестибулярным аппаратом придется не сладко. На высоте 1000 метров над уровнем море даже летней ночью морозяка (градусов 10). Вечером сидели у костра, а ночью грелись в спальниках.

А вот и ночная Ялта. Мой любимый воспользовался ситуацией и сделал мне здесь предложение с видом на ночную Ялту под луной! Ах… Романтика…

Россия, Крым 2014

Дальше нас ждал пещерный город Чуфут Кале. Время там просто замирает и ты погрушаешься намного веков назад. Город на протяжении веков укрывал мирное население окрестных долин от врагов. Здесь в 18 веке появилась первая типография в Крыму.

Местные многоэтажки:)

Россия, Крым 2014

А говорят у нас дорги плохие. Калея глубиной 50 см в камне.

Россия, Крым 2014

Пещерный город Чуфут-Кале расположен на горном плато. Хороший вид из окон был у местных жителей.

Воронцовский дворец

Россия, Крым 2014

Все-таки и на нашем юге можно замечательно отдохнуть. Если закрыть глаза на сервис и наслождаться красотами природы, загорать на диких пляжах, купаться в спрятанных от людских глаз бухтах, Вы получите незабываемый отдых и массу положительных эмоций. Ну и конечно отдыхать без машины в Крыму посто преступление))).

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия