Турист Анна Абросимова (annaabrosimova)
Анна Абросимова
была 15 апреля 23:05

Анакапри — Италия Сентябрь 2013

О морской прогулке к берегам острова Капри я рассказала здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_11906

О моем знакомстве с городом Капри я рассказала здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_11954

А теперь мне хочется поделиться впечатлениями от города Анакапри.

Дорога из Капри в Анакапри идет вдоль скалистого берега острова. На крутых поворотах душа, превратившись в маленького котенка, убегает в пятки, и там замирает от ужаса и восторга. Воображение рисует автобус, наперегонки с чайками летящий в море … Только иммунитет, выработанный на серпантинах Амальфитанского побережья, спасает от сердечного приступа,.

15-ти минутный аттракцион, ничем не уступающий «Американским горкам», заканчивается нашей высадкой в Анакапри…

Анакапри и Монте Соларо

Времени на знакомство с городом мало, чуть больше того, что было отведено нам в Капри. Гид отведет нас на смотровую площадку около виллы Сан-Микеле, а дальше мы будем гулять по Анакапри сами.

От остановки автобуса мы идем к Пьяцца Витториа (Площадь Победы). Это центральная площадь Анакапри и место начала всех туристических маршрутов по городу.

Анакапри и Монте Соларо

На этой площади гид ориентирует нас в пространстве.

— Вот здесь, — говорит он, — вы найдете стенд с достопримечательностями Анакапри, и здесь начинается улица, на которой они все расположены. Их немного.

Анакапри и Монте Соларо

— А здесь, — продолжает он, — находится касса фуникулера, который поднимет вас на Монте Соларо — самую высокую точку острова.

После краткой инструкции мы вместе с гидом ныряем в переулок, который приводит нас к вилле Сан-Микеле.

Анакапри и Монте Соларо

Мы проходим мимо виллы, с мечтательным сфинксом. Эту виллу построил Аксель Мунте на руинах одной из 12 вилл императора Тиберия.

И оказываемся на смотровой площадке.

Анакапри и Монте Соларо

С этой площадки, спустившись по Финикийской лестнице можно попасть в Капри.

Желающих полюбоваться пейзажами много, поэтому приходится ждать своей очереди, чтобы подойти к парапету и насладиться открывающимися картинами.

Анакапри и Монте Соларо

Стоя здесь можно видеть, как материк тянется к острову.

Если приглядеться, то можно увидеть, как Везувий, возвышаясь над Неаполем, берет в плен проплывающие над ним нежные облака…

Анакапри и Монте Соларо

Еще можно рассмотреть сторожевую башню мыса Сорренто и представить, как в стародавние времена на ее стенах стояли люди и с тревогой или надеждой вглядывались в морской простор.

Лучше это все видеть своими глазами и лучше приходить сюда после 5-ти вечера, когда однодневные туристы покинут остров. Но у нас не было такой возможности. Мы сами были в числе тех, кто приехал сюда на один день…

Анакапри и Монте Соларо

Сверлящие затылок взгляды людей и их нетерпение заставляют оторваться от замечательной картины и отправиться знакомиться с Анакапри.

Возвращаясь на площадь Победы, мы бросили тоскливый взгляд на виллу Сан-Микеле, в которую у нас не было времени заглянуть. А было очень интересно прогуляться по ее парку и заглянуть в музей, с любовью собранный Акселем Мунте.

Анакапри и Монте Соларо

Как и в городе Капри, в Анакапри нам приходилось ограничиваться только внешним осмотром.

От площади Победы мы, в очень быстром темпе, отправились смотреть город.

По Анакапри приятно бродить. Здесь много интересного.

Это и необычные ворота с диковинными восточными животными

Анакапри и Монте Соларо

И красивые скамейки, на которых приятно посидеть

И утопающие в зелени узкие улочки, уводящие в недра города

И уютные кафе

В одно из таких мы все-таки заглянули. Голод давал о себе знать. С момента выезда из отеля мы еще ни разу не перекусывали, а была уже вторая половина дня.

Анакапри и Монте Соларо

Быстро утолив голод, мы пошли, точнее, побежали смотреть основные достопримечательности Анакапри.

Посмотрели на Casa Rossa — виллу эксцентричного американского полковника,

Анакапри и Монте Соларо

в которой сейчас размещается выставка картин местных художников.

Смотреть картины, у нас времени не было.

Подбежали к церкви Сан-Микеле

Анакапри и Монте Соларо

Но увидеть ее великолепный пол мы тоже не успевали.

Краешком глаза взглянули на церковь Санта-София

Анакапри и Монте Соларо

Добежали до площади Эдвина Черио (Piazza Edwin Cerio) и сделали короткий выдох.

Все «галочки» мы поставили, и хоть вот так посмотрели на Лазурный грот

Анакапри и Монте Соларо

От площади Эдвина Черио, взяв низкий старт, мы понеслись обратно. Нам надо было до отъезда успеть подняться на Монте Соларо.

На наше счастье очереди на канатную дорогу не было. За время подъема удалось перевести дух.

И вот мы стоим на самой высокой точке острова — на горе Соларо.

Анакапри и Монте Соларо

То, что видят глаза, нельзя описать словами. Невозможно передать, как перехватывает дыхание, когда смотришь с отвесной скалы на море, в спокойную поверхность которого вросли игрушечные кораблики.

Анакапри и Монте Соларо

Стоя здесь упиваешься головокружительными картинами… Все это хочется впитать каждой частичкой своей души. И этот бескрайний простор, и скалы Фаральони, ощетинившиеся у берега и Везувий на горизонте, выпустивший из своих объятий изящное облако.

Анакапри и Монте Соларо

Нет слов, чтобы описать то, что видят глаза. Из груди вырывается только бесконечно-протяжное: «Ооооо….».

Анакапри и Монте Соларо

Часы неумолимо тикают и заставляют оторваться от этого великолепия.

Мы обходим площадку, и на самой вершине находим кафе с открытой террасой, с которой открывается вид на Неаполитанский залив.

Анакапри и Монте Соларо

Если бы мы знали об этом кафе раньше, то непременно перекусили бы здесь, но, увы, мы не знали о его существовании…

Ну, вот и все… Хорошее, как обычно, очень быстро заканчивается.

Канатная дорога везет нас вниз, приближая к городу Анакапри, вальяжно раскинувшемуся на морском берегу.

Прощальный взгляд на город

Анакапри и Монте Соларо

Покидая остров, уже хочется на него вернуться!

Хочется погулять по улицам его городов, взобраться на скалы, заглянуть в живописные гроты.

Хочется встречать здесь рассветы и провожать дни. Смотреть на море, вглядываясь вдаль и ища ответы на важные вопросы в этом вечном, бескрайнем просторе…

Очень хочется узнать какой он, остров Капри, без толп туристов…