Турист Даничка (Danichka)
Даничка
была 26 февраля 2020 23:10

Мадрид — Испания Май 2014

Не помню уж как, почему и когда, но в моей голове поселилась навязчивая идея попасть на о. Тенерифе… Рассматривая всевозможные варианты и составляя маршрут для реализации своей идеи, оказалось, что оптимальным для нас будет перелёт через Мадрид. Естественно посидеть несколько часов в здании аэропорта так и не увидев столицы Испании мне не хотелось, поэтому было принято решение задержаться там на 5 дней.

Hola! Мадрид!

Красота Мадрида начинается уже с аэропорта. Конечно, скорее всего аэропорт Бархас не на всех произведет впечатление, но я слышала о его строительстве много интересных фактов еще с университетских лекций, поэтому в силу своей специальности у меня к нему был особый интерес. Насладившись красотой, уникальностью, подметив некоторые интересные особенности здания, мы выдвинулись в метро. Маленький нюанс: прилетели мы в терминал T4S, что б получить багаж, нам нужно было пройти паспортный контроль, далее на внутреннем поезде добраться до терминала Т4 и только там получить свои чемоданы. Затем в аппарате купили билет в метро, спустились на станцию и поехали в гостиницу.

Наша гостиница располагалась на площади Santo Domingo, совсем рядом с метро. Отзыв о ней можно прочитать здесь. Лечь спать сразу, не смотря на усталость от долгой дороги, мы не смогли и отправились гулять. В первый вечер мы решили не обращать внимания на карту и идти «куда глаза глядят». Глаза и ноги привели нас на площадь Исабель II, рядом с театром Реал. Это был выходной день, стояло много палаток-домиков с кондитерскими и фермерскими изделиями, тут же всевозможная еда, делали коктейли, куча народу… Рассмотрев всё, мы отправились дальше и вышли к собору Альмудена, королевскому дворцу, побродили по его саду, площади Орьенте и по близлежащим улочкам отправились отдыхать в гостиницу, ведь впереди насыщенная программа!

Hola! Мадрид!

На следующий день мы держали курс на рынок Эль Растро. Я была рада что наши несколько дней в столице затронули воскресенье, уж очень мне хотелось поглазеть на эту антикварную барахолку и просто грандиозный по своим масштабам рынок. Здесь можно приобрести всё что душе угодно, начиная от дешевых сувениров и заканчивая антикварным предметом мебели за немалую денежную сумму. Рынок это многочисленные нескончаемые палатки, раскинувшиеся на улице Plaza de Cascorro.

Вот так выглядит рынок Эль Растро.

В Мадрид мы летели с подарком для Ольги (подруга сестры моей подруги), которую мы ни когда не видели.

Ольга на тот момент жила в Мадриде уже год, активно учила испанский. Она устроила нам прогулку по «не туристическому» Мадриду, побыла нашим гидом и в завершении дня мы отправились в культурный центр по адресу Calle Alcalá, 42. Купили мы билет только на террасу (название её вроде Círculo de Bellas Artes). Сюда рекомендую сходить! Великолепный вид, отличная обстановка, если повезет и вы займете лежак или хотя бы местечко «на травке», то можно лежать наслаждаясь фееричным закатом… работает кафе-бар до 2–2.30, так что времени предостаточно, но не забудьте взять кофту или пиджак, ветер и вечерняя прохлада может помешать просмотру. Здесь же мы попробовали свою первую испанскую сангрию, больше такой вкусной мы нигде так и не нашли…

Hola! Мадрид!

Так же видом на Мадрид можно полюбоваться еще и с крыши торгового центра El Corte Inglés по адресу Plaza de Callao, 2. На последнем этаже тц есть продуктовый магазин с деликатесами и несколько ресторанчиков-кафе. Сесть можно за столик возле окна внутри тц, либо же выйти прям на крышу, но, естественно, желающих много.

На третий день нашего пребывания в Мадриде мы купили билет на экскурсионный автобус City Tour. City Tour — это двухэтажный автобус, который курсирует по двум маршрутам с остановками у достопримечательностей. Входить и выходить в автобус можно неограниченное число раз. Остановки на которых возможно пересесть на другой маршрут объявляют, билеты есть на один и два дня. При первой посадке в автобус Вам дадут карту и наушники для прослушивания аудиогида (на выбор много языков, русский, конечно, имеется), билет обязательно сохранять, иначе больше не пустят.

Hola! Мадрид!

Так как мы хотели побывать везде и пройти всё ножками, то в основном автобус был как средство передвижения на дальние расстояния между достопримечательностями. Мы купили билет на два дня и успели выполнить свой план максимум. Если же Вы хотите просто прокатиться и поглазеть на город из окна автобуса, то дня для двух маршрутов Вам вполне хватит.

Парк Ретиро. Отличное место для отдыха! Пожалуй самой главной его достопримечательностью является Хрустальный дворец. Великолепное сочетание стекла и метала, а рядом пруд и сплошная зелень…думаю в красках осени он смотрится ещё шикарней. Так же в парке есть большое озеро, где можно взять лодку на прокат, что мы и сделали…

Hola! Мадрид!

А теперь настало время рассказать об особенности Мадридского солнца в мае. Утром прохладно, я бы сказала даже холодно, без хорошей кофты не выйдешь, но ближе к обеду начинается жара… Так вот: попали мы в парк относительно рано, прошли его весь, нагулялись по аллеям в тени деревьев и без, как приспичило нам покататься на лодке. Сели, поплыли (в аренду она даётся на 45 минут). Всё было легко и непринуждённо, полюбовались колоннадой и сфотографировали её со всех сторон, проплыли всё озеро, стало очень жарко и мы вернулись на берег. Наша гребля заняла не более 20 минут, а ночью я проснулась от того, что кожа моя стала гореть… За эти 20 минут на солнце в окружении воды моя кожа приобрела загар по контуру одежды, который я так и не смогла выровнять за следующие 2,5 недели на острове… Поэтому мажьтесь защитным кремом, если планируете долго гулять по прекрасному испанскому городу, солнце и правда не щадит ни кого.

Hola! Мадрид!

В Музей Прадо и Национальный художественный музей Королевы Софии в последние два часа пускают совершенно бесплатно. Конечно двух часов недостаточно для этих музеев, но если цель увидеть что-то конкретное, то вполне хватит. Фотографировать конечно нельзя, следят очень строго, но мне очень хотелось…)

Через дорогу от музея Королевы Софии расположен главный железнодорожный узел Мадрида — станция Аточа. Внутри располагается большой тропический сад с водоёмом и черепахами. Зайти и поглазеть на эту красоту можно совершенно бесплатно. Климат внутри соответствующий.

Станция Аточа

Не могу не упомянуть про способность жителей столицы парковать машины. Они могут втиснуть своё транспортное средство в малейшее расстояние между ограждением или любым «закреплённым» препятствием, не говоря уж о припаркованных автомобилях. Вид у машин соответствующий, небольшие вмятины, царапины вы сможете наблюдать почти на всех автомобилях.

Hola! Мадрид!

Hard Rock Café, к сожалению, не оправдало моих ожиданий. После эмоций полученных от этого заведения в Праге, здесь мне не понравилось. Уж не знаю почему, но не было той атмосферы.

По торговым центрам мы не бродили, не хотелось тратить на них драгоценное время. Все сувениры, привезенные из Мадрида, в основном, мы купили на рынке Эль Растро. Как я уже говорила, при желании там можно найти всё что душе угодно.

Мадрид оставил только положительные эмоции, начало путешествия прошло отлично. Жители столицы Испании нам показались жизнерадостными и очень улыбчивыми. Красивый светлый город.