елена сариева Пользователь — была вчера 20:57

Весна в Милане

12 апреля 2015 г. 18:09 Милан — Италия Апрель 2015

Возвращение в Милан оказалось приятно-ярким, увесистым бонусом за утомительный труд, навалившийся после новогодних праздников.

Первая встреча со столицей Ломбардии, недосказанная, незавершенная, прошедшая наспех, оставила неоднозначное впечатление об этом городе https://www.tourister.ru/responses/id_7428

Представляете состояние человека, имеющего невозвратные авиабилеты, забронированный отель и остающегося до последнего дня вылета в плену у работы и работодателя?

Конец света не за горами, примерно так. Но чудо все же произошло, самолет доставил нас в Мальпенсу.

Яркое солнце, весенние цветы, нежная зелень и такая желанная бесконтрольная возможность мотаться по городам и весям северной Италии накрыли уставшего человечка волной счастья…

Урывками готовясь к поездке, я распечатала с сайта трениталия множество железнодорожных маршрутов, ведущих к озерным городкам северной Италии и Швейцарии.

Погода в «несезон» часто бывает непредсказуемой и может зачастую вносить коррективы в планы. Поэтому нет смысла заранее оплачивать билеты на сайте.

На вокзале полно автоматов, где и мы покупали билеты, расплачиваясь по карте, и наличными. «Хотелок», как всегда, оказалось гораздо больше, нежели возможностей.

Что удалось посмотреть, базируясь в Милане? Бергамо, Турин, озера Маджоре, Комо, съездить в Лугано (высокий класс!!!), а еще осуществить авантюрное путешествие из Стрезы в Домодоссолу, из нее в Локарно на панорамном поезде, идущем по одной из самых живописных железных дорог в мире, пролегающей на головокружительной высоте среди горных красот Итальянских и Швейцарских Альп (попозже постараюсь описать подробнее про самую яркую страничку поездки).

Все, не лицезревшие доселе северо-итальянские озера, завидуйте мне, потрясенной великолепием озерных Альп!

А пока расскажу немного о Милане, городе своеобразном, но не безнадежном для туристского люда (шопоголики в расчет не принимаются). Я оказалась права, предположив, что для внятного представления об этом городе, в нем надо пожить хотя бы чуть-чуть, чтобы видеть его на рассвете и в предзакатные часы, посидеть в уличном кафе, забрести в тихие, укромные местечки.

Все это было…

Итак, мы вновь в Милане, в удобном отеле рядом с Чентрале на маршруте трамвая № 1. На этом маршруте, в основном, задействованы желтые трамвайчики, в истинно миланском стиле. Почему-то в моем фото архиве желтенького не оказалось — только зелененький

Не распаковывая вещи, спешим — пешим к Дуомо, радуясь миланской весне

Он, конечно, редкий красавец, поражающий мраморным величием

Я не поднималась на его крышу в этот раз, так как сохранила в себе ранее увиденную картинку и сильное эмоциональное волнение от 128 ощетинившихся шпилей, 2000 статуй, нижних аркбутанов и бесподобных видов на город и заснеженные Альпы

Мы любовались собором и утром, когда еще безлюдно, и днем, когда площадь похожа на разворошенный муравейник

По-моему, самое лучшее время для удачного снимка собора, освещенного солнцем, после 15 часов

Площадь с возвышающимся в центре памятником Витторио Эммануила, вечно полная туристов, очарованных «великой машиной Дуомо» (сказано известным итальянцам Мандзони)

Не удивительно, что сердце Милана бьется именно здесь, на его главной площади, притягивающей людской поток. Толчея, множество лиц, типажей.

Стоит оторваться от собора и площади, сразу поподаешь в другой мир, не такой суетный

Piazza Fontana

Частные дворики весной открыты для публики. Церковь San Babila

Мы — гости Милана на целую неделю, и у нас есть замечательная возможность взглянуть на город по-новому, попристальней — так полагалось по замыслу.

Но если откровенно, то меня Милан все же не располагает к тому, чтобы бегать по его достопримечательностям. А гулять и смотреть на миланскую весну — одно удовольствие. Красота суетного, делового города не сразу бросается в глаза, к нему надо присмотреться. В центре встречаются красивые фасады в стиле барокко среди модных бутиков «золотого четырехугольника», но не так часто, как мы привыкли это видеть в других европейских городах

Были исхожены вдоль и поперек проспект Виктора-Эммануила II, ведущий в царство миланского шопинга

Крытый пассаж галереи, похожей на дворец — притягивающий магнит

Понятно, он интересен не столько брендовыми бутиками, уютно расположившимися под его крыльями, а сколько ажурной, стеклянно-металлической крышей, светящейся изнутри. Очень красивое сооружение! А как уютны и изысканы его кафе и рестораны, ожидающие посетителей в часы обеда и ужина

Скажите, кто из побывавших в этом блестящем пассаже, не крутанулся трижды, загадав желание, на интимном месте мозаичного туринского бычка — символа одноименного города Италии, изображенного на полу восьмиугольного зала?

Галерея соединила площадь Дуомо с площадью Ла Скала. Ла Скала — полюбившаяся нами остановка трамвая № 1

Мимо театра проходили многократно, но цель — пойти на мероприятие перед собой не ставили. Возможно, напрасно? Я посмотрела репертуарный план перед поездкой и увидела на свои даты лишь балет — не мое. Опера — да! Перед спектаклем… Публику изысканной, увы не назовешь…

Золотой квартал Милана — женская тюрьма с добровольным заточением

Магазины, магазины, погибель наших кредиток и драгоценного времени, разве же уйдешь отсюда без покупок?

Меня порадовала улица Данте, на мой взгляд, самая красивая, праздничная, из пешеходных, ведущая к замку Сфорцеско и парку Семпионе.

К Сфорцеско мы и направимся, чтобы погулять по весеннему парку

Фонтан работает, как и когда-то, в первое знакомство…

Вспомнила про кошек, которые живут во рвах вокруг замка. Усилия найти их колонию, представленную множественным числом, оказались напрасными. Увидели лишь группки из трех-четырех кошаков, возлежащих на травке, согретой солнышком

В парке хорошо, атмосфера расслабляющая

Как же мне понравился очень итальянский богемный квартал Брера, населенный творческими личностями, пожалуй, самое приятное место Милана. Мировую известность этому району обеспечила находящаяся здесь пинакотека — одна из лучших галерей Италии

Ее сокровищами по праву считаются выдающиеся полотна «Мертвый Христос», «Свадьба Девы Марии» Рафаэля, «Ужин в Эммаусе» Караваджо. Здесь представлена итальянская, фламандская, голландская живопись. А уже после посещения пинакотеки окунаемся в атмосферу уютных узких извилистых улочек, изобилующих уличными кафе, расположенных посреди улицы и обладающих неповторимым шармом

В этом квартале можно набрести на устраиваемые прямо на улице джазовые концерты. И вообще, здесь здорово!

Какие симпатичные окна

Вот еще и церковь любопытная встретилась на пути — Сан-Марко, существующая аж с 13 века

Так вот ее каменный портал сохранен с тех самых древних времен. А это Санта- Мария- дель- Кармине

Машина несколько испортила картинку.

Милан, шумный, суетный, деловитый, на фразу «Сим-Сим, откройся», представьте, готов выдать свои тайные сокровища. Мне он показал свой удивительно душевный уголок, скрывающийся под маской делового города

Пройдя мимо неоклассических ворота Порта-Тичинезе, мы чудесным образом оказались в районе каналов Навильи, известном ресторанами, барами, шикарными антикварными лавками (количество которых просто зашкаливает), блошиным рынком и потрясающей атмосферой

В прошлую поездку мы, неугомонные, до него не добрались, к сожалению. На этот раз я не могла пропустить столь лакомый район Милана, известный прежде всего системой каналов, дающей ему право считать себя собратом Венеции

Моросящий дождь ничуть не помешал прогулке с налетом романтичности по старинным кварталам.

Прочитала в интернете, что здесь проходили съемки нескольких фильмов с участием Адриано Челентано, который как известно, родился и вырос на улице рядом с вокзалом Милано Чентрале. Класс!

Навильи сегодня один из оживленных кварталов города, известный не только джаз-клубами, модными барами, но и имеющий интересную историю с метаморфозами.

В 12 веке здесь было прорыто 90 каналов. Работа по созданию Навильо Гранде (понятно, Большого канала) началась еще в 1177 году. Система шлюзов позволяла судам плавать по каналам разных уровней. Кандолийский мрамор, используемый для строительства Дуомо, доставляли по каналам Навильи.

Леонардо да Винчи (как без его вездесущих умений!) в 15 веке усовершенствовал сеть каналов. Баржи приплывали сюда с грузом угля и соли, а уплывали с товарами и миланскими тканями, достигая Адриатики. На пике развития в конце 19 века общая протяженность каналов составляла 150 км, по которым плавало больше 8000 лодок, перевозящих сотни тысяч тонн груза. В 20 веке многие части каналов были засыпаны, и упрятаны в трубы, активное судоходство прекратилось.

Хотя вплоть до 1953 года Милан считался портовым городом. Баста каналам пришла с активным развитием железных дорог. Сейчас остались два канала

Этот, ближний к Тичинезе, канал называется Навильо-Павезе, протянувшийся на 33 км до реки Тичино в окрестностях Павии. Старая баржа что-то типа ночного клуба

Главный канал

А это переулок Лавандий или улица Прачек, с сохранившимися старинными стиральными лоханями, в которых прачки стирали белье

Старинная черепичная крыша, сохранившаяся над каменными раковинами. Трепещи душа туриста — казалось бы, старина невероятная! Но, поразительная вещь — каменные лохани и приспособления к ним массово использовались для стирки белья еще в 50-е годы прошлого века.

Навильо-Гранде хорош типичными домами желтого цвета

и очаровательнейшими двориками

Церковь Санта-Мария — делле-Грацие выходящая на воды канала и украшенная накануне Пасхи

Редкие прихожане, в основном очень немолодые синьоры, возносят молитву

Ну и знаменитый блошиный рынок этих мест. Не было вдохновения на съемки людей маргинального типа, разложившего свой нехитрый товар

Только этот синьор, продающий старые пластинки, удостоился чести быть сфотографированным благодаря благородной цели приобщить народ к музыкальному искусству прошлых лет.

А еще, а Милане очень много симпатичных собак и собачек, любимых своими хозяевами. Я их много набрала в свой архив

Я поняла, что готова возвращаться в Милан не однажды, мне там было хорошо. Чего и вам желаю.

в Милане

13 апреля 2015 г. 8:00
Лена, здОрово, эх, завидую тебе белой пушистой завистью! Весна - в Милане...
Там с обратной стороны собора росла большая магнолия, как раз в конце марта - начале апреля должна была быть уже в цвету...
14 апреля 2015 г. 7:24
Оксана! Я поняла, что не ответила, лишь сегодня, так как сообщения не получила. Магнолия, действительно цветет в Милане повсюду, но у меня неудачные снимки. Хорошо в начале апреля в Милане, весной впрочем, вехде хорошо!
14 апреля 2015 г. 7:28
Магнолия
14 апреля 2015 г. 7:47
Вот она, за Дуомо:
14 апреля 2015 г. 8:11
Замечательно! Только-только раскрывается!
13 апреля 2015 г. 8:33
Леночка, я же говорила, что все будет хорошо
И так здорово увидеть Вас прежнюю - в каждой строчке восторг!
И прекрасные фотографии
13 апреля 2015 г. 8:41
spatefillum писала 13 апреля 2015 г. 8:33
в каждой строчке восторг!
Спасибо, Любочка! На хорошее плохо не скажешь.
Нам сказочно повезло с погодой, солнышко было все дни, кроме последнего - миланского.
прекрасные фотографии
Заметна смена фотоаппарата? Я его только начала осваивать в Милане.
13 апреля 2015 г. 8:55
elsarieva писала 13 апреля 2015 г. 8:41
Заметна смена фотоаппарата?
Я не угадала, именно эту причину
Я его только начала осваивать в Милане.
желаю успехов
13 апреля 2015 г. 9:08
spatefillum писала 13 апреля 2015 г. 8:55
желаю успехов
13 апреля 2015 г. 10:01
Лена,
сколько в Милане собакевичей)))) Жаль, кошек меньше)))))
А городок очень приятный, даже и не предполагал, что там есть каналы
Пассаж на вид прямо точь в точь, как в Неаполе - неужели близнецы- братья?!?
А с IGHER там не удалось встретится?, он, вроде, тоже в Милане живет...
Хоть и не собираюсь я в Милан никогда, но посмотреть занятно и интересно....
13 апреля 2015 г. 12:35
Сережа! Почему-то мне не приходят сообщения об отзывах, странно. Что-то разладилось в механизме?
Про Милан: он для меня был базой для путешествий к альпийским озерам и городам северной Италии. Я давно к ним присматривалась, очень хотелось взглянуть на природные и рукотворные красоты.
В Милане есть на что посмотреть. Есть один неприятный момент, как и в Париже, много африканцев и попрошаек.
У меня не было четкого плана поездки, да и не одна я была, поэтому встречу с IGHER не запланировала, хотя мысль была. Поездка во многих моментах оказалась спонтанной и неподготовленной, я была завалена работой перед отъездом, как никогда в жизни. В целом, я осталась довольна!
13 апреля 2015 г. 12:55

Лена, разладилось очень многое, и прежде всего не отображаются многие фоты в старых отчетах. Это ужасно

Эти наглые и агрессивные негры заполонили весь мир, и Европу прежде всего. О чем руководство Гейропы думает, непонятно - это серьезная угроза для европейского уклада жизни.

Спонтанность, порой, дает очень приятные результаты)))) Главное результат - удовольствие получено, значит, все ОК!
13 апреля 2015 г. 12:59
vasilets писал 13 апреля 2015 г. 12:55
Спонтанность, порой, дает очень приятные результаты
Особенно, когда не ждешь чего-то особенного и яркого.
Негры мне не показались агрессивными и наглыми, но мочой пахнет, особенно рядом с вокзалом.
13 апреля 2015 г. 13:06
elsarieva писала 13 апреля 2015 г. 12:59
Негры мне не показались агрессивными и наглыми,

Ага, ты их не видела поздним вечером в тех кварталах, где их много...
такие бандитские рожи!
13 апреля 2015 г. 14:31
vasilets писал 13 апреля 2015 г. 13:06
такие бандитские рожи
Разве их темной ночью разглядишь, они же черные.
13 апреля 2015 г. 14:35
Разве их темной ночью разглядишь, они же черные.

Черные кошки в темной комнате)))))
13 апреля 2015 г. 14:51
vasilets писал 13 апреля 2015 г. 14:35
Черные кошки в темной комнате)
13 апреля 2015 г. 10:13
Хорош Милан в любое время года и при любой погоде! Да что там говорить, как и вся Италия! С большим удовольствием прошлась с тобой по знакомым мостовым!
13 апреля 2015 г. 12:37
Margaritka писала 13 апреля 2015 г. 10:13
С большим удовольствием прошлась с тобой по знакомым мостовым!
Рита! Спасибо! Жаль, до Беллинзоны мы не дотянулись, хотя были рядом, достаточно было сделать усилие над собой! Я помню твой классный альбом.
13 апреля 2015 г. 13:42
Лена, какие наши годы?
13 апреля 2015 г. 11:00
Каждый раз, собираясь в Милан, обещаю себе, что вот в этот раз осмотрю всё-всё в этом городе, но каждый раз всё заканчивается поисками новых туфель и посиделками в самом лучшем, на мой вкус и взгляд, ресторане Италии)) Честное слово, из-за этого ресторана я готова заезжать в Милан хотя бы даже на один час))
13 апреля 2015 г. 12:43
но каждый раз всё заканчивается поисками новых туфель
Милан этим и опасен! Я уж тетка немолодая и то повелась на шопинг, отдав под него поездку на озеро Гарда. Настя! Я помню твои рассказы и альбомы про Милан и окрестности, они служили мне путеводной звездой. Но Турин почему-то не увлек, так как он неудобен для хождения ножками, огромные площади.
14 апреля 2015 г. 12:09
Ого, Гарду променять на туфли- это как раз признак молодости)))
14 апреля 2015 г. 12:38
sheftali писала 14 апреля 2015 г. 12:09
Гарду променять на туфли-
Заставила моя дочь! Если бы не пошел дождь, гуляли бы мы по Гарде....
15 апреля 2015 г. 11:12
Гарда никуда не денется
15 апреля 2015 г. 11:47
sheftali писала 15 апреля 2015 г. 11:12
Гарда никуда не денется
В эту поездку озер хватило, их было 3: Лугано, Комо, Маджоре. Так ято Гарда, действительно, подождет
13 апреля 2015 г. 11:13
Как вовремя! Как раз и к нам сейчас весна приходит!!! )
А Милан как-то по-другому открылся! Величием собора и непафосной весенней красотой
13 апреля 2015 г. 12:44
А Милан как-то по-другому открылся!
Спасибо Виктор! Мне тоже по-новому!
13 апреля 2015 г. 11:46
Необыкновенно красиво ,Лена!!! радует Италия своей весной..)Она там изысканная с шармом!
13 апреля 2015 г. 12:47
радует Италия своей весной.
Соня! радует! Особенно, когда солнечно!
13 апреля 2015 г. 12:50
по мне конечно я бы не рассматривала Милан как место дислокации ,, он и сам такой шикарный , что не знаю смогла ли я из него уехать надолго , да еще в такую погоду!! с Интересом буду ждать продолжения ,Лена!! Тем более все места ,перечисленные выше ой как Хороши ... так что думаю путешествие получилось на все 1000 процентов!
14 апреля 2015 г. 7:31
sovikont писала 13 апреля 2015 г. 12:50
Милан как место дислокации
Соня! это мой формат путешествий, позволяющий посмотреть как можно больше, возможно поверхностно, но тем не менее представление составляется о месте. Согласна, Милан заслуживает длительного пребывания, очень много интересных церквей и музеев.
14 апреля 2015 г. 11:38
это мой формат путешествий
это формат путешествий многих и я это принимаю и понимаю ,Лена!!! конечно столько увидеть - это талант , мы все-таки немного избалованы и топаем неспеша.... а отсюда и интереснее смотреть сколько народ успевает пока мы раз - два.... помнишь как в мультике??
14 апреля 2015 г. 11:47
Соня! Я, наверное, вообще не умею отдыхать, сколько себя помню, одна работа на уме и бесконечное движение. Муж у меня такой же неугомонный. В Милане были с дочкой -вот она вносит разбалансированность в нашу мобильную группу, ей нравится не спеша, размеренно. Не раз была произнесена фраза: "вы не умеете отдыхать!". Вот так, примерно....
14 апреля 2015 г. 12:43
не вы одни.... Отдыхать надо научиться . я этими премудростями обвладевала с детства.. У меня очень разные родители , мама - шустрая и всегда в пути, а папа всегда был степенным . но вот удивительно с отпуска с ним мы привозили больше впечатлений и эмоций и все успевали посмотреть , а порой просто ничего неделанье давала нам много ,а с мамой были совсем другие ощущения.. не плохие , но не по мне...Поэтому я любила отдых с папой.... да и сейчас побродить и поглазеть -это мое и хорошо что все близкие такие же.. хотя конечно я очень уважаю вот таких истинных путешественников .. но думаю это состояние души,Лена!
14 апреля 2015 г. 13:00
sovikont писала 14 апреля 2015 г. 12:43
думаю это состояние души
Кто бы сомневался. Еще есть темперамент и много разных факторов, влияющих на наше отношение к происходящему. Мне, например, в поездках надо рано встать, раньше всех, чтобы составить план, продумать, что можно втиснуть в туристический день.
Я не знаю, кто есть истинный путешественник? Соня! Все проще: наша жизнь в небольшом российском городе - сплошь серые будни, поэтому любая поездка воспринимается как праздник, который пестуешь и холишь и жаль его разменивать на мелочи.
14 апреля 2015 г. 13:09
Согласна!!! Праздник , который ждешь!
14 апреля 2015 г. 13:47
sovikont писала 14 апреля 2015 г. 13:09
Праздник , который ждешь!
14 апреля 2015 г. 22:54
13 апреля 2015 г. 11:46
А говорят в Милане кроме Дуомо смотреть нечего. Лена, глядя на твои фото понимаю, что это не так.

счастливица! Как же я мечтаю об отдыхе после всех этих годовых и квартальных отчетов. Еще и ремонт по выходным делаем... Утомилась.
13 апреля 2015 г. 12:52
оворят в Милане кроме Дуомо смотреть нечего
Что ты, Ира! Конечно, там есть на что посмотреть, но Милан дает возможность съездить в близ лежащую Швейцарию, на озера, города северной Италии. Уверяю, это неплохой вариант для путешествия.
Как же я мечтаю об отдыхе
Все мечтаем! Ира! У меня кроме всего прочего было лицензирование с наполнением двух сайтов информацией, участие в конкурсах, отчеты. Это был кошмар. Я в спешке что-то распечатывала по Милану, изучая по ходу поездки, плохо зная логистику. Но ничего страшного не произошло, нам удалось многое увидеть.
Желаю тебе выстоять после ремонта, зато красиво будет!
13 апреля 2015 г. 12:46
Я всего за пару дней избавился от Алкогольной и Никотиновой зависимости,
Это меня не касается, я не курю и алкогольной зависимостью не страдаю. Не понимаю, о чем вы?
13 апреля 2015 г. 13:04
Елена, это спам. Думаю, скоро его удалят
13 апреля 2015 г. 13:51
ОК!
13 апреля 2015 г. 16:42
Как все же здорово, что у тебя, Лена, было достаточно времени на "побродить" по Италии. Какие весенние дворики!
13 апреля 2015 г. 16:46
marysar писала 13 апреля 2015 г. 16:42
было достаточно времени на "побродить" по Италии.
Мариш! Разве времени бывает достаточно, чтобы побродить и по Италии и по Испании, и по Франции и т.д.?
В целом, все замечательно!
13 апреля 2015 г. 16:49
elsarieva писала 13 апреля 2015 г. 16:46
В целом, все замечательно
А это видно, Лен!
Ты там купила этот яркий красный жакет?
13 апреля 2015 г. 16:53
Ты там купила этот яркий красный жакет?
В марте прошлого года в Праге на память о Чехии!
В Милане я купила черное пальто (зачем черное? - показалось стильно).
13 апреля 2015 г. 17:08
Модница-сковородница какая!
Кто то из законодателей мод сказал, что "черный цвет вобрал в себя все цвета"! Жду фото в стильной вещице.
А мы съездили на Гоа! Там другие цвета...
13 апреля 2015 г. 19:20
marysar писала 13 апреля 2015 г. 17:08
Модница-сковородница какая!
Модница, обще признано моими знакомыми. Как только будет снимок, так сразу пришлю в почту.
А я, наверное, никогда не поеду в Индию, почему-то НЕ ХОЧУ. В юности мечтала, а сейчас, нет. Старею...Хотя "никогда не говори никогда"....
13 апреля 2015 г. 16:51
Лена, замечательно. Мне Милан не дался и по второму разу. Видимо обижается. что я там на мало времени остаюсь!
Фотографии отличные!
13 апреля 2015 г. 19:23
Leolik писала 13 апреля 2015 г. 16:51
Видимо обижается. что я там на мало времени остаюсь
Наверное, так. Я, например, не восприняла Турин, не смотря на его бесспорные достоинства. Полагаю, тоже недостаточно было времени, чтобы проникнуться. Хотя Бергамо - любовь с первого взгляда!
13 апреля 2015 г. 17:15
Отличный у вас получился Милан!!
13 апреля 2015 г. 19:24
Спасибо Вам за Лугано!
13 апреля 2015 г. 20:31
Лена, "открыла" мне Милан! Так получилось, что перед нашей поездкой встречались отзывы о Милане совершенно скудные. И даже искать материал о нем не стали возможно поэтому. Увидеть Милан пока получилось только проездом, но после твоего отзыва буду думать о новом маршруте! Вдохновилась!
13 апреля 2015 г. 20:41
Олечка! Я тоже настороженно относилась к Милану, но очень хотелось съездить на озера и заглянуть в итальянскую Швейцарию. Я люблю выбирать стационарный пункт (обычно крупный транспортный узел) и рассматриваю радиальные маршруты. Все удачно совпало: весна, солнечная погода, еще немного туристов и красивые места. А в Милане можно много найти интересных мест, беда в том, как избежать неистребимой страсти к магазинам, особенно миланским, где можно делать покупки при кошельке любой толщины.
14 апреля 2015 г. 5:33
Вот и мысль про Швейцарию мне тоже понравилась. ;)
13 апреля 2015 г. 22:41
Лена, спасибо за прогулку по Милану! Я пока до него не доехала... надеюсь все впереди, и мне удастся с ним познакомиться!
14 апреля 2015 г. 7:32
annaabrosimova писала 13 апреля 2015 г. 22:41
мне удастся с ним познакомиться!
Аня! Конечно все впереди, я всех приглашаю и в Милан и на озера - сказка!
14 апреля 2015 г. 8:22
Лена, я в этом году планировала съездить на оз. Гарда, но поездку приходится отложить до лучших времен. Хочется верить, что все скоро наладится!
14 апреля 2015 г. 8:47
annaabrosimova писала 14 апреля 2015 г. 8:22
приходится отложить до лучших времен.
Желаю, чтобы они наступили как можно скорей.
14 апреля 2015 г. 8:49
15 апреля 2015 г. 1:48
Леночка, очень за тебя рада, что у тебя вновь случился Милан, а в дополнение к нему столько еще всего! Хороший бонус за работу. Видимо, это тот город, куда надо возвращаться не раз. Я тоже была там два года назад наскоком и толком ничего не видела. И тоже этой осенью вновь туда собираюсь, но не так подробно как ты, а присовокупив его к Лигурии и Вероне. Потом ближе к делу позадаю тебе вопросы всякие по логистике. В Лугано оже собираюсь оттуда съездить.
15 апреля 2015 г. 7:28
Ира! Ты собираешься в Лигурию, здорово! Я уже путешествовала по этим местам - сказка! Верона - хороший вариант, я жалею, что включила в свой маршрут Турин, наверное, надо было заменить его Вероной, более итальянской и уютной. По логистике готова ответить. До Лугано из Милана ходят региональные электрички, следующие в швейцарскую Белинзону. За 24 европейских рубля (туда-обратно) и час езды преодолевается расстояние в 80 км. В утренние часы они идут каждый час - 8.10; 9.10 - примерно так. Билеты удобно покупать в автоматах. Что понравилось: помимо карты билет можно оплатить наличными.
15 апреля 2015 г. 16:08
Спасибо за информацию, Лена. Лугано - обязательный пункт программы, просто грех оттуда не съездить. На Лигурию отвела 6 дней, там много всего, на Верону - два, и два на Милан с Лугано.
15 апреля 2015 г. 16:09
Да, забыла совсем, собачий ряд отлично у тебя получился. Хороши собакевичи, выразительные!
15 апреля 2015 г. 17:02
tinka61 писала 15 апреля 2015 г. 16:09
Хороши собакевичи, выразительные
Их в Милане очень много, бросается в гласа и лезет в объектив.
15 апреля 2015 г. 17:01
tinka61 писала 15 апреля 2015 г. 16:08
На Лигурию
В Сан-Фруттуозо поедешь? Мы ездили из Камольи, очень понравилось. А ЧТ, Портофино тоже здорово. Только имей в виду, что в сентябре нормальная навигация заканчивается примерно к 8-10 числу. А без корабликов там будет скучновато.
15 апреля 2015 г. 17:31
Лена, я буду базироваться в Рапалло с 24 по 30 августа, так что, успею с лодками. Чинкве Террэ Портофино и Сан-Фруттуозо обязательно стоит в программе. В общем, вся в предвкушении, хотя еще далеко до этой поездки.
15 апреля 2015 г. 19:15
tinka61 писала 15 апреля 2015 г. 17:31
Рапалло
Там я тоже была, не плохое место для базы, но менее колоритен, чем другие городки. Мне больше всех городков понравился Камольи.
Ира! Я тоже думаю о сентябрьском теплом море Европы, не определилась: Италия или Испания. Мне надо поплавать, так как неожиданно возникла проблема болей в позвоночнике, результаты МРТ "советуют" море.
15 апреля 2015 г. 19:18
Лена, тогда тебе надо море в чистом виде. чтобы как следует восстановиться. Может, на Сардинию? Всегда мечтала там побывать, хоть и стращают тем, что там все очень дорого. Да столько мест на побережье Средиземного моря, что выбрать и сложно, и легко. Глаза ведь разбегаются.
15 апреля 2015 г. 19:59
tinka61 писала 15 апреля 2015 г. 19:18
Глаза ведь разбегаются.
Именно! Но я же не смогу просто валяться на пляже, можно совмещать.
15 апреля 2015 г. 14:46
Лена, как замечательно читать восторженный отзыв после поездки, я рада, что у вас все сложилось и было много прогулок по Милану и поездок по окрестностям!! Представляю твой восторг от озер и Альп!! Каналы Милана для меня открытие-не знала, чудесный уголок города. Буду ждать продолжение!
15 апреля 2015 г. 16:02
NataliaC писала 15 апреля 2015 г. 14:46
замечательно читать восторженный отзыв после поездки,
Наташа! Еще после каторжного труда не было восторга от встречи с весенней и солнечной Италией! Мне так хотелось красивой природы, и я ее получила. Особенно понравился Лугано, виды такие, что с ума можно сойти!
На Милан тоже удалось взглянуть по-новому. Все хорошо.
Спасибо за отклик, сообщения по-прежнему не приходят об отзывах...Просто я подумала, что Наташа не может не написать хотя бы несколько фраз.
15 апреля 2015 г. 17:16
elsarieva писала 15 апреля 2015 г. 16:02
Мне так хотелось красивой природы, и я ее получила.
-это ведь замечательно, Лена, когда получаешь ожидаемое!! Особенно после
каторжного труда
!!
Особенно понравился Лугано, виды такие, что с ума можно сойти!
-буду ждать, хочу сойти с ума вместе с тобой!!
сообщения по-прежнему не приходят об отзывах..
-а что модераторы говорят??
.Просто я подумала, что Наташа не может не написать хотя бы несколько фраз.
-не могла!!
15 апреля 2015 г. 19:08
Наташа! Лугано постараюсь показать, времени, жаль, мало. Уехала от работы, к ней же и вернулась....
15 апреля 2015 г. 19:26
Уехала от работы, к ней же и вернулась....
-но гораздо лучше, что она все-таки есть!!
15 апреля 2015 г. 20:00
NataliaC писала 15 апреля 2015 г. 19:26
она все-таки есть
Я всем довольна, жаль времени свободного мало
15 апреля 2015 г. 20:02
Лена, а в спаме не искали пропавшие сообщения?
15 апреля 2015 г. 20:08
Нет, Люба, не искала. Спасибо за подсказку.
25 апреля 2015 г. 22:33
Хоть и был в Милане, но, глядя на фото, столько нового для себя еще открыл!
Irina_M
28 апреля 2015 г. 20:03
Привет, Лена! Вижу замечательно отдыхаешь, я рада. Весна чудесная получилась, в итальянско - швейцарском стиле! А я теперь совсем сайт забросила, редко бываю. Да и в Европе с осени прошлого года не была. Пока мечтаю обо всем понемногу.
28 апреля 2015 г. 20:41
Ира! Привет!
Я рада, что ты зашла на сайт, наверное, планируешь какую-нибудь поездку? Хотелось бы, конечно, почаще выбираться из дома, но увы и ах!
Нам удалось на зимние каникулы слетать в Амстердам и даже побывали в Брюсселе, все понравилось. но я не смогла внятно рассказать о поездке, так как было очень много работы. Возможно, еще вернусь к этой теме.
Как ты поживаешь? Если есть желание, напиши в личку.
30 июля 2015 г. 21:14
Спасибо вам за потрясающий Милан. Получил огромное удовольствие.