Турист Елена Кузнецова (Allyonaz)
Елена Кузнецова
была 1 июня 2015 23:46

Нереальный Сингапур (калейдоскоп дней)

Сингапур Февраль 2014

Итак, после трехдневного прибывания в Marina Bay Sands мы переехали на о. Сентоза в Hard Rock Hotel и непосредственно отсюда совершали все наши дальнейшие вылазки в город и по острову.

Насыщенным был каждый день, если правильно спланировать отдых, у вас не будет отрицательных моментов. Постарайтесь заранее получить больше информации о тех местах, куда вы планируете съездить, чтобы не было неожиданностей. Я иногда читаю отзывы и не понимаю, как Сингапур (или какой-то другой город) может не понравиться? Ну, если вас прямиком из аэропорта отвезли в район Small India или China town и там бросили (при желании и там можно получить массу положительных эмоций и впечатлений) я не говорю про центр города. Если Вы не любите мегаполисы, то вам явно не в Сингапур. Это очень продвинутый город, город — сказка, который покорит вас и будет манить обратно.

В предыдущие дни мы посетили Зоопарк, Парк птиц, рептилий, парк развлечений Universal Studios, сделали обзорную экскурсию по городу, накупались в бассейне на крыше с панорамным видом на Сингапур и все это пролетело на одном дыхании. Так как остров Сентоза соединяет с Сингапуром канатная дорога, грех на ней не прокатиться над заливом. Что мы и решили сделать на пятый день нашего пребывания. Кабинки новые с панорамными стеклами, весь путь занимает минут 15–20, однако в отличие от такси, здесь вы можете полюбоваться огромными лайнерами сверху, причалившими в порт и с другого ракурса увидеть город. Нам очень понравилось, красивые пейзажи, все аккуратно, как всегда. Далее в планах было посетить колесо обозрения, куда мы и направились уже на такси.

Очередей нет, вы спокойно покупаете в кассе билеты и поднимаетесь на посадочную площадку. По времени, мы пытались подобрать, когда начнет смеркаться. Обзорные кабины достаточно большие, нас запустили 8 человек, но все так рассредоточились по разным сторонам, что никто никому не мешал. Посередине кабины — капсулы стоят две большие скамьи и стены из стекла, во все стороны. Колесо совершает круг за 30 минут. Очень советую, впечатления останутся положительные.

Нереальный Сингапур (калейдоскоп дней)

Потом мы спустились и пошли погулять по вечернему городу.

На следующий день мы посетили Океанариум (на о. Сентоза). Кто не был никогда — обязательно сходите (это красиво). Кто был, если есть время и желание, потому что ничего из ряда вон выходящего и отличительного от других Океанариумов вы вряд ли увидите. Хотя пишут, что в Сингапуре самый большой в мире (но лично мне из многих больше всех понравился в Шанхае океанариум), очень большое разнообразие видов обитателей и огромное пространство.

Потом мы целый день посвятили Аквапарку (о чем я честно говоря, пожалела). Во-первых несмотря на пасмурную погоду мы обгорели (даже пользуясь защитным кремом). Во-вторых, малайцев такая орда, и все они любят водные развлечения, не беда что практически все они плохо плавают, это их не останавливает нисколько. Советую, чтобы вас не хватил кондратий в процессе стояния очередей на горки, настоятельно покупать vip-билет (то есть, вы не будете стоять в очереди). Я готова была выйти еще раз и купить этот билет, это было невозможно, отпадало жедание кататься на горках вообще, я такого столпотворения не встречала нигде. После этого аквапарка я с большой опаской пошла с ребенком в Дубае, но там совершенно другая система, и никаких очередей нет в помине. Так что-либо запасайтесь терпением, либо доблачивайте за комфорт. Спасала ленивая река со скатами за стеклом, когда нервы были на пределе. Ну и бассейн с волнами прикольный, а так увы…я с ужасом вспоминаю тот денек.

Еще мы посетили знаменитую Орчард — роуд (где сосредоточена основная масса торговых центров и отелей), хотя я являюсь бывалым шопоголиком, после 3 торгового центра меня стало мутить, надо с чувством, с толком и расстановкой подходить к данному вопросу. Кроме того, ничего дешевого вы там никогда не найдете, там лидирующие мировые бренды и дорогие местные. Но найти что-то интересное для себя при наличии финансов, без сомнения отыщите. Без покупок не уедите… Съездили в район Маленькой Индии (где исторически проживают индусы), там улиц с кондиционерами нет и мы так сжарились, куда-то забрели, долго плутали и когда наконец увидели в этих краях такси, то бросились практически наперерез ему, спасибо мужик не дал газу… В общем, этнический квартал нас в восторг не привел точно. О том чтобы посетить Чайнатаун у нас даже мысли не возникло (так как ребенок учится непосредственно в Китае, там и проживает) с этой страной нас связывает много и так, и ее отголоски в Сингапуре мы решили не искать.

Из приятного, мы гуляли по вечернему ботаническому саду — это незабываемые впечатления. Эти космические цветы, меняющие окраску, легкий ветерок, стоя на смотровой площадке иногда посещает мысль, что ты находишься не на земле, а на какой-то красивой сказочной планете, и имя ее Сингапур. Вы можете подняться на один из главных и высоких цветов, там наверху есть открытая смотровая площадка и кафе. Посидеть попить кофе и полюбоваться ночным Сингапуром сверху, никуда не спеша. Там достаточно уютно. Или пройтись по мостику между цветами — исполинами. И поверьте эти ощущения останутся у вас на всю жизнь, как очень яркий пазл вашей мозайки путешествий.