Турист Андрей Едунов (opty)
Андрей Едунов
был 17 февраля 2022 19:48

Дубай, Рас-Аль-Хайма — ОАЭ Март 2014

Отзыв скорее ориентирован на то, чтоб дать больше информации по всяким нюансам.
Летели Метроджетом (Колавиа) через аэропорт Рас Аль Хаймы. К авиакомпании претензий нет, разве что вместо «завтрака» можно было бы «обед» дать, ну да как говорится — заплатили за бюджетный тур — получайте бюджетный!
По прилету были приятно удивлены наличием дюти фри, в котором были закуплены золотой ром морган по 500 рублей и три ящичка пива (1 банка 0,33 по 30 рублей). Недолгое ожидание — и через полчасика дороги на автобусе привозят в отель DoubleTree by Hilton Ras Al Khaimah.
Небольшое ожидание в очереди, нам вручают наивкуснейшее печенье и карточки от номеров, идем заселяться.

Тур в Рас-Аль-Хайму с поездкой в Дубаи, неделя в марте

Волею судеб за неделю мы сменили три номера (при том что оплачен был стандарт): сначала нам дали полулюкс двухкомнатный (гостиная с диваном-кроватью, спальня с двуспальной кроватью, по ТВ в каждой комнате, один санузел с душем), потом у нас с потолка стало слегка капать — видимо дала течь общая джакузи из фитнес-центра над нами и нас переселили в делюкс, т. е. стандарт (гостиная, 2 полуторных кровати, 1 санузел с ванной), а на следующий день нас переселили в полный люкс (гостиная с раскладным диваном, спальня с двуспальной кроватью, по ТВ в каждой комнате, два санузла, мини-кухня). Что могу сказать — да по большому счету все равно где жить, все номера огромные. Детям в качестве доп места приносят вполне комфортабельные раскладные кресла-кровати. Правда в люксе раскладной диван-раскладушка требует обновления матраса, для меня он ужасный, но ребенку было вполне комфортно.

Телевизоры новые, кто-то тут очень активно интересовался входами-выходами — вот смотрите на фотке, USB точно есть! В каждом номере: гладильная доска с утюгом, халаты, фен, а так же чай / вода / кофе (фото угощения — так же на фотке). Розеток в номере много, но наших типа ЕВРО — обычно две: одна в ванной и одна где-то в комнате. В ванной надо втыкать в 230В, а в комнате искать розетку с кучей дырок, «наша» — верхняя, опять же см. фотку

Ресепшн и обслуживающий персонал — все отлично: просьбы выполняют, воду носят, убирают чисто. Кстати дайте уборщику 50–100 рублей и он вам воды сразу ящик притащит) А Дашка с Юлькой — вообще восхитительные девчонки, искренне стремятся помочь с любым вопросом, молодцы!

На завтрак бывает очередь до 15 минут, но больше проблема со столиками на более 2 человек, парочки почти без очереди. Завтрак считаю отличным — и красная рыба есть и соки-фреш и замечательная овсяная каша (только сдобрить маслом и сахаром) и вкуснейшие йогурты. С мясом правда бЯда — сосиски еще ничего, а всякие беконы и колбасы — они как бумажные, ну да так везде в арабских странах. Когда летели обратно — в самолете выдали колбасу, туристы визжали от восторга)

Рядом со столовой комната бизнес-центра, в которой стоят 3 компьютера с интернетом для свободного пользования без ограничения времени. Но русской клавиатуры нет)

Тур в Рас-Аль-Хайму с поездкой в Дубаи, неделя в марте

На 15-ом этаже находится вполне приличный спорт-зал, фитнес-зал и раздельные мужской и женский комплексы: джакузи, паровая баня и сауна. Работает вроде с 8 утра до 6 вечера. На крыше басик, довольно маленький и прохладный, мы туда как раз из сауны бегали! Так же на крыше кафешка с кальяном, но цены немаленькие на всё.

Начиная с 8 (кажется) утра и до 6 вечера автобус постоянно возит на пляж туристов — обычно каждый час, а в часы пик — каждые полчаса. Точное расписание вам дадут на ресепшн. Но мы ездили только один раз, после этого только на такси: толкучка и потом очередь за полотенцами, а на такси в кайф и всего за 80 рублей в 1 сторону! Кого напрягает — селитесь сразу в пляжный Хилтон, но там минусы: погулять куда-то вообще некуда пойти, а из нашего отеля можно. Но все равно пешком ходить в Рас Аль Хайме плохо — пылища стоит столбом, лучше на такси.

На ресепшн нашего отеля берете карточки для полотенец на пляже и в пляжном Хилтоне меняете их на полотенца. Далее проходите к басикам, справа маленький детский с горкой, слева детский подогреваемый пресный, выше слева — подогреваемый взрослый пресный, а за ним уже морской не подогреваемый. Кто там писал про какую-то секретную территорию или два пляжа — вообще не понял и не нашел: ходили и лежали везде, где видели! Лежаков полно, везде песочек, чистенько, красиво! На волнорезах полно крабов, но поймать их так и не удалось. Впрочем о прелестях пляжного Хилтона в соседних отзывах вагон позитива!

Тур в Рас-Аль-Хайму с поездкой в Дубаи, неделя в марте

Покушать / попить на пляже дороговато: либо бургер за 500 рублей, либо мясной гриль ассорти за тысячу. Поэтому плотно завтракали, на пляже ели фрукты из супермаркета, а вечером уже куда-нить ходили ужинать. Кстати, ближайший к отелю супермакркет в полу-закрытом молле Аль-Наима (или как-то так называется) не самый бюджетный, в карфуре (Аль Манар Молл) всё значительно дешевле.

Нам (4 взрослых и 2 детей) понравился хваленый ливанский ресторан: не говоря уже о ценах (1800р за объестся на шестерых), все очень вкусно — и курица и мясо, особенно lamb chomps (каре ягненка). Рядом больше нигде не были: ездили в Golden Fork — только креветки были отличные, остальное — так себе. Еще ездили в индийский ресторан рядом с Pesto, что в районе RAK Cornish, так вот любое no spicy блюдо есть было невозможно, меня лично изжога до утра мучила.
Такси там смешное по нашим ценам, например доехать до пауерхауса за алкоголем, подождать нас там минут 15 и вернуться в отель — 150 рублей.

Вообще, в Эмиратах две замечательные вещи: нет разницы в часовых поясах с Москвой и прибавляя к дирхамам нолик получаем примерные цены в рублях, удобно!

Из Москвы бронировали две машинки, чтоб покататься по Дубаи, однако, т. к. мы не сделали картонные международные права (думали новые синие проканают), нам их не отдали. Пришлось в Дубаи ехать на такси. В конторке под столовой договорились, что нас отвезут за 3000р. в Дубаи, а на следующий день заберут за 3500р., машина на 6 пассажиров. По пути договорились с Азматом (замечательный водитель из Пакистана), что он за пару тысяч нас покатает по Дубаи еще пару часов (шоссе шейха Зейда, Парус, рынок рядом с Парусом с замечательными видами, Дубай Марина).

Тур в Рас-Аль-Хайму с поездкой в Дубаи, неделя в марте

Получилась легкая обзорная экскурсия. Приехали в отель в Дубаи (мда SAVOY сетка, но номера рядом с нашими родными Хилтоновскими не стояли!), потом на такси доехали до набережной, на арбах (лодочки стремные, 10 р. с человека)

переправились на другой берег, там забавный рыночек, переходящий в настоящий Черкизон, с него попали на Насер сквер. Там нашли Blazer (магазин техники с русскоговорящими продавцами, купил себе там мобильную зарядку недорого, телефоны тоже все дешевле чем в России), а вот до шуб не дошли (в самолете видели пакеты с шубами — все купили на Насере и в приятном шоке от цен).

Сели на метро (детям проезд платный, в 1 сторону 60 рублей билет), доехали до Дубай Молла, по длииииииииинному переходу дошли до Молла и сразу во Fridays, где отужинали с видом на шоу фонтанов (столик с видом на ждать около часа).

Тур в Рас-Аль-Хайму с поездкой в Дубаи, неделя в марте

За троих ужин вышел 2 тысячи, недоели все — порции огромные!

Алкоголь в Дубаи купить просто негде вообще, даже в барах, поэтому везите с собой из Хаймы. Потом немного побродили по Моллу (цены не из приятных) и уехали спать. С утра на такси доехали до начальной станции монорельса (расписание на картинках, стоимость проезда в одну сторону 150р, туда-сюда 250р.)

Тур в Рас-Аль-Хайму с поездкой в Дубаи, неделя в марте

и на нем уехали до отеля Атлантиса, откуда вход в аквапарк Аквавенчур. Аквапарк потрясающий, в Европе таких аттракционов еще не видел нигде. Советую сразу на ленивую реку и выйти у дальней башни с горками, а потом уже ближнюю обкатать — так вы пойдете против шерсти и потратите меньше времени. Еще совет туристам, желающим сэкономить: можно заранее, примерно за месяц до поездки купить на ebay.com ваучеры: покупаешь 1 билет в аквапарк, второй получаешь бесплатно (мне пришло заказное письмо за 3 недели). Учитывая, что билет стоит около 3 тысяч на человека, а ваучер около 600 рублей, то выгода очевидна. Я купил три ваучера (нас было шесть человек) и выпросил три ваучера на монорельс в подарок. В чем суть: ушлые арабские парни покупают книжки для туристов с разными акциями и скидками, разрезают их на составляющие и продают по частям). Если модерация позволит, то вот у кого ваучеры покупал я ebay.com если не позволит, то пишите в ЛС — отвечу. С другой стороны, достаточно там в поиске набить dubai vouchers либо AQUAVENTURE vouchers и вылезет десяток продавцов.

К вечеру вернулись на монорельс обратно — и вот засада, казалось что такси ВЕЗДЕ, а тут стояли полчаса и не мы одни — а такси нет и нет! Остановился частник на лексусе, всех шестерых посадил и за 600 рублей отвез в Молл Эмиратов. Там мы успели только покушать в замечательном ресторанчике арабской кухни, все очень вкусно, потрясающая шаурма на тарелке. Если не ошибаюсь, то называется «AL HALLAB», обошлось в 4 тысячи на шестерых, включая безалкогольное пиво)))

После еды нас встретил водитель и увез обратно в Хайму.

В целом осталось ощущение, что недели чтоб полежать на море и что-то посмотреть — очень мало, надо либо смотреть, либо лежать) Но отдыхом в целом довольны, на что рассчитывали — то и получили.