Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 31 марта 18:50
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Барселона — Испания Июнь 2012

В Барселоне мы провели всего четыре с половиной дня. Это был июнь. И каждый день был полон впечатлений и открытий новых интересных мест. Можно сказать, что времени нам категорически не хватило. Но, возможно, это и к лучшему — отдых получился насыщенным и интересным.

В Барселону мы прилетели из Берлина авиакомпанией EasyJet.

Испания. Барселона

Остановились в отеле ххххх. Вполне приятное и удобно расположенное место. До центра можно легко дойти пешком, наслаждаясь прогулкой и рассматривая занимательную архитектуру города.

Впервые вынырнув из метро и оказавшись в центре города, сразу же увидели один из знаменитых пряничных домиков Гауди, дом Бальо (кат. Casa Batlló). Знакомство состоялось!

День первый.

Распланировав каждый свой день пребывания в Барселоне, первый мы решили посвятить пешей ознакомительной прогулке по центру города. Маршрут строили, стараясь максимально охватить отмеченные на карте достопримечательности.

Храм Святого Семейства (кат. Temple Expiatori de la Sagrada Família).

Испания. Барселона

Внутрь мы к сожалению не попали. Очереди туда были огромными. Но успели вдоволь насладиться видами снаружи. Хочется сразу отметить, что храм Святого Семейства с разных сторон выглядит очень по-разному. Ведь этот собор всё ещё продолжает достраиваться. И если с главного входа можно увидеть фасад, построенный ещё при Гауди, то с противоположной стороны — больше новодел. Но новодел этот не менее впечатляющий. Грандиозное сооружение! Оно облеплено высотными кранами, которые медленно продолжают его достраивать. С обоих сторон собора расположены уютные скверы с цветущими деревьями. Через их листву Храм Святого Семейства смотрится ещё выгоднее.

Дом с шипами (кат. Casa de les Punxes). Красивое здание недалеко от храма Святого Семейства.

Испания. Барселона

Город полон пальм и небольших уютных скверов. Здесь можно отдохнуть и посидеть на лавочках.

Испания. Барселона

А ещё в городе много фонтанчиков с питьевоё водой. Видели, как местные набирают воду в бутылки. Не удивительно, ведь днём очень жарко.

Испания. Барселона

Далее мы шли по одной из главных улиц города Пасео де Грасия (кат. Passeig de Gràcia). Здесь расположено много интересных зданий. Одно из них дом Мила (кат. Casa Milà). Архитектором его, как нетрудно догадаться, также стал Гауди. Туристы и здесь стоят в очереди, чтобы попасть внутрь. Если я правильно помню, внутри можно как посмотреть сами помещения, так и выйти на крышу, заглянув во внутренний двор. Здание знаменито не только своим необычным внешним видом, но и технической составляющей: в каждом помещении есть окно, что позволяет дому полностью обходиться без источников электрического света.

Испания. Барселона

Далее мы прогулялись по восхитительному Готическому кварталу (кат. El Gòtic). Здесь множество переплетающихся улочек, ярких домов, кафе, ярких вывесок. На многих балконах и окнах можно увидеть горшки с цветами и зеленью. Очень приятный для прогулки район.

Испания. Барселона

Улица Рамбла (кат. Rambles). Это скорее улица для туристов. Здесь продают сувериниры, рисуют портреты, картины, предлагают цветы, зазывают в кафе и рестораны.

Испания. Барселона

Именно здесь можно увидеть множество живых скульптур. Застывший велосипедист, висящий в воздухе персонаж восточных сказок — все они застывают в неестественных позах и могут простоять так несколько минут, пока кто-то из туристов не догадается бросить монетку. И эта монетка творит чудеса — скульптура оживает, начинает двигаться, махать рукой прохожим и предлагает сфотографироваться своему спасителю. На Рамбла очень много народу и сложно протолкнуться. Этим пользуются воришки. В интернете мы читали о их изощрённых способах краж, способах отвлечения внимания, поэтому старались быть бдительными, не разевали рот и носили рюкзак впереди.

Стоит также посетить и знаменитый барселонский рынок Бокерия (кат. Mercat de la Boqueria).

Испания. Барселона

Он расположен рядом с Рамбла. Он конечно же в первую очередь ориентирован на туристов, поэтому и цены здесь соответствующие. Но пройтись между многочисленных прилавков всё-таки стоит. Здесь продают наисвежайшие морепродукты (горы крабов, креветок и всевозможной рыбы; что-то даже ещё шевелится), разнообразные фрукты, как целиком, так и уже почищенные и нарезанные. Много здесь мясных деликатесов, вяленые куски мяса и даже целые ноги!

Приближаемся к морю и пляжу. Становятся видны горы, которые окружают город. У набережной многочисленные яхты и парусники, рыбацкие кораблики. Запах моря!

День второй.

С утра пораньше отпарвляемся в парк Гуэля (кат. Parc Güell). Расположен он не так далеко от места нашего базирования. И тем не менее идти приходится в гору, поэтому добираемся уже изрядно уставшими.

Испания. Барселона

Вход в парк свободный. Т. к. он располагается на одной из городских возвышенностей, отсюда открывается восхитительный вид на всю Барселону и море.

Испания. Барселона

Центральной точкой парка является главный вход и комплекс из пряничных домиков. Здесь больше всего туристов, даже несмотря на относительно ранний час. Домики действительно сказочные.

Испания. Барселона

Но кроме них на территории парка есть на что ещё посмотреть. К примеру вот такая галерея из камней грубой огранки.

Знакомство с морем. Пляж в Барселоне очень длинный и песчаный. Но найти на нём свободное место не так просто. Можно идти очень долго, прежде, чем повезёт где-то найти лазейку и устроиться на песочке. Чем дальше от центральных улиц, тем народу конечно же меньше. Да и подальше значительно приятнее находиться — здесь тише, спокойнее.

Испания. Барселона

После купания продолжаем прогулку по отдалённым от центра районам.

Испания. Барселона

Доходим до одной из современных достопримечательностей города — башня Агбар (кат. Torre Agbar). Она видна из многих уголков города и имеет довольно необычную форму. А вечером подсвечивается.

День третий.

Предпринимаем попытку добраться до горы Тибидабо (кат. Tibidabo). Часть дороги до Тибидабо при желании можно проехать вот на таком голубом трамвайчике. Но мы пешочком подходим к станции фуникулёра.

Испания. Барселона

Далее старенькие вагончики резво поднимают нас на верхушку горы.

Испания. Барселона

Здесь расположен храм Святого Сердца (кат. Temple Expiatori del Sagrat Cor), парк развлечений, множество кафешек и открывается ещё один вид на город.

Испания. Барселона

С погодой нам в тот день не повезло. Да и к тому же наверху был довольно сильный ветер. Вниз спускались уже пешком, рассматривая яркие домики.

Испания. Барселона

Вечерняя Барселона. Храм Святого Семейства в подсветке.

Подсветка башни Агбар.

Испания. Барселона

Вечерние рынки с освежающими фруктовыми миксами, коктейлями и всё теми же морепродуктами.

День четвёртый.

Мы снова гуляли по Готическому кварталу. Купались в море, загорали.

Прониклись современным искусством.

Испания. Барселона

По канатной дороге поднялись на гору Монжуик (кат. Montjuïc).

Испания. Барселона

Прокатиться в такой кабинке, на мой взгляд, стоит обязательно. Она проходит над пристанью, лодочными станциями и набережной.

Испания. Барселона

Монжуик знаменита в первую очередь своим магическим фонтаном (кат. Fuente mágica). Это огромный фонтанный комплекс, расположенный у национального музея искусств Каталонии (кат. Museu Nacional d’Art de Catalunya). В определённые вечерние часы здесь начинается водно-свето-музыкальное шоу. Струи воды танцуют под звуки музыки. Толпы туристов собираются здесь по вечерам, чтобы насладиться грандиозным шоу.

Испания. Барселона

На этом наше прбывание в Барселоне закончилось, и мы отправились дальше, покорять Германию. Но об этом я расскажу в следующем рассказе.