Турист wetravel In (Inna_Novatorova)
wetravel In
была 18 января 2018 9:17

Никарагуа Март 2015

А все потому, что это не обычный парк — а облачный лес. Вверху всегда мокро и влага дает жизнь вечнозеленым растениям.

Таинственный облачный лес на верхушке вулкана Момбачо в Никарагуа

Когда бы ты не зашел на вулкан ты увидишь буйный лес с огромными разновидностями бромейлевых, орхидей и другими видами цветов. На территории парка обитает около 160 видов птиц, есть звери из рода кошачих и змеи.

Нам удалось посетить вулкан в сухой сезон (март) и я с уверенностью скажу, что это была одна из моих лучших прогулок.

Момбачо название очень популярное, под его именем существует знаменитый бренд сигар. Вулкан не высокий 1344 метра над уровнем моря, но, не смотря на это его хорошо видно с окружающих городов.

Если вы решили посетить парк на своей машине, то помните, на его территорию пускают только полноприводные автомобили 4×4, а все из-за того, что дорога на вулкан очень крутая и обычная машина туда просто не доедет. Если же вы посещаете парк самостоятельно, то у вас есть две опции: дойти от входа в парк до туристического центра (откуда стартуют треки по вулкану) пешком (а это 5 км.) или же взять трансфер за 15 $ на человека в обе стороны.

Приехав на верхушку вулкана, у вас есть возможность прогуляться по трем тропам облачного леса:

1. Первая тропа Sendero El Crater, самая легкая. Представляет собою 1,5 км трек, на который вы потратите 1,5 часа, увидите 4 обзорные площадки, заглянете в фумаролы и сможете прогуляться по лавовому туннелю. Гид для этой тропы не нужен.
  2. Вторая тропа Sendero El Tigrillo. Это 2,5 км средней сложности тропа на ней вы увидите 8 обзорных площадок, красивые пейзажи и уникальную флору и фауну. Потратите около 2,5 часа. Для этой тропы нужен гид.
  3. Третья тропа Sendero El Puma, она же самая сложная. Это 4 км трек по лесу на пути которого вы встретите около 8–9 обзорных площадок на кратеры и окружающие территории. В хорошую погоду увидите остров Ометепе, южное побережье, остров Запатерас, дымящийся вулкан Масая и просто отличные виды. Для этой тропы нужен гид.

А теперь все по порядку и как мы гуляли по парку без гида.

Таинственный облачный лес на верхушке вулкана Момбачо в Никарагуа

Приехали мы в парк на такси, к самому входу. Купили билет и с трансфером поднялись к туристическому офису. Зашли мы в домик покрутились, посмотрели консервированных змей, спустя пару минут поняв, что к нам никто не подошел, мы вышли и пошли бродить. Увидели два указателя на самую маленькую тропу и на тропу Пума и конечно же пошли на самую большую. Пока никто не видел, прошли в лес и никто за нами даже не бежал.

Попадая в лес, понимаешь, что ты попал в сказку. Все вокруг такое зеленое, мокрое, яркое, скрипучее, что глазам своим не веришь. Полное ощущение фильма Аватар или Хоббит.

Таинственный облачный лес на верхушке вулкана Момбачо в Никарагуа

Гулять по парку очень удобно, так как тропа выложена деревянными брусками и мостиками. Только иногда на нашем пути тропу преграждали упавшие деревья, приходилось перелазить и кое-где перепрыгивать обвалившиеся ступеньки.

Трек Пума не очень сложный, но мне кажется, что для не подготовленных физически людей он может показаться сложным, так как тропа идет по горам и вам придется постоянно идти то вниз, то вверх. Ноги после такой прогулки очень хорошо чувствуются.

Вид с обзорных площадок открывался просто невероятный. Заходишь на деревянную площадку и сразу вырываются слова: «Вау», «Ух»! Вот согласитесь сами, кому не понравятся такие виды? Они стоят того, чтобы карабкаться вверх по ступенькам!

Таинственный облачный лес на верхушке вулкана Момбачо в Никарагуа

На прогулку по тропе Пума у нас ушло 3 часа, но нам показалось мало и мы пошли на тропу Sendero El Crater и я вам скажу не зря. На этой тропе мы увидели и прогулялись по лавовому туннелю, заглянули в дымящиеся фумаролы и еще раз посмотрели на шикарный вид на город, горы и вулканы.

Это была замечательная прогулка. Именно в такие моменты есть возможность воссоединиться с природой и насладится теми уникальными моментами, которые так хочется запомнить и не забывать никогда.