Турист wetravel In (Inna_Novatorova)
wetravel In
была 18 января 2018 9:17

Никарагуа Март 2015

Страшный вулкан Масая в Никарагуа

Проснувшись утром в нашем отеле, мы позавтракали и как всегда отправились в тур на два дня. По-моему это стало традицией уезжать куда-то на выходные с ночевкой. А что, получается совсем неплохо.

План был таков: арендовать машину и отправиться к вулкану Масая, а затем в Леон.
Вулкан Масая известен тем, что к его кратеру можно подъехать на машине. Возможно это единственный в мире такого рода вулкан, к тому же еще и активный. По крайней мере, про другие вулканы такого рода я не слышала.

Машину мы арендовали в офисе budget и маленькая suzuki по праву стала нашей на 2 дня. Ну что в путь? Покорять вулканы и набираться новых впечатлений!

Стоимость билета на вулкан Масая

Вулкан Масая находится в одноименном национальном парке въезд, в который платный: 100 кордоб с туриста (3,74 $), 30 кордоб с местного жителя (1,12 $) и ребенок до 4х лет — бесплатно.

Страшный вулкан Масая в Никарагуа

От города Гранада до вулкана 33 км и 40 минут езды. Въезжая в парк вы покупаете билетик и проезжаете до туристического офиса, где вам надо отметиться в книге посетителей. От входа в парк до кратера вулкана 4 км, преодолеть это расстояние вы можете на: туристическом автобусе который ходит 3 раза в день (выезд к вулкану в 10:00,12:00, 15:00 и обратно в 12:20, 15:20, 17:00), пешком или на попутках (некоторые машины берут плату). Так как мы были на своем авто мы быстренько добрались до кратера вулкана.

С вулканом Масая связана интересная история. Местные жители верили, что в кратере живет злой бог, чтобы его задобрить они периодически скидывали на дно вулкана молодых девушек, чтобы больше никогда не было извержений. Наверное, на какое-то время это помогло, последние извержение было в 2008 году. Когда в Никарагуа пришли испанцы и увидели вулкан Масая, они прозвали его «Адская глотка» и не смотря на более современный мир испанцы тоже верили что в кратере живет нечистая сила и для этого они на одном из склонов установили крест, чтобы якобы эта нечисть никогда от туда не вылезла.
На самом деле кратер вулкана это нечто такое, чего по-настоящему стоит бояться. Он живет, пышет и кажется настойчиво проявляет свой характер.

Страшный вулкан Масая в Никарагуа

Когда мы заглянули в кратер, дно вулкана было затянуто едкими газами от которых першило в горле и сразу хотелось кашлять. Тем кому повезет, смогут увидеть огненную дыру на дне, которая обрамлена разноцветным грунтом. Но открывается вулкан не часто.

В 2012 году сейсмологи заметили некую новую активность вулкана и поэтому закрыли обзорную площадку около креста. Сейчас туда подниматься нельзя. Рекомендованная длительность нахождения около кратера 5 минут, но больше вам и не понадобиться. Огромные размеры кратера вызывают мурашки по коже и заставляет немного задуматься о силе природы.

Страшный вулкан Масая в Никарагуа

На самом деле вулкан Масая, а точнее прилегающая к ниму территория с другими вулканами имеет 5 кратеров: Crater San Fernando, Crater Santiago, San Juan, Nindiri и кратер San Pedro. Четыре из них уже не активны и давно спят.

Все называют вулкан с огромным кратером вулкан Масая, хотя по-настоящему он называется Nindiri, а вулкан Масая уже спит и давно зарос зеленью.

При посещении вулкана на своем авто вы должны соблюдать одно правило техники безопасности: парковать машину необходимо задом к жерлу вулкана, для того чтобы если вдруг начнется извержение вы смогли быстро покинуть территорию, ну это если вас камнем не накроет.

Страшный вулкан Масая в Никарагуа

А откуда берутся камни в кратере вулкана, знаете вы? Камни — это не что иное, как раскаленная лава. Когда вулкан начинает ее извергать с сильной мощью, лава вылетает из кратера в виде огромных капель и моментально застывает. Поэтому камни имеют круглую форму.

Вулкан Масая — это визитная карточка Никарагуа и приезжая в эту страну не стоит обходить ее мимо, лучше включить посещение этого места в обязательный список.

Что необходимо иметь с собой при посещении вулкана

1. Головной убор, так как солнце испепеляет беспощадно и к тому же дует сильный горячий ветер;
  2. Крем от солнца;
  3. Футболка или рубашка с закрытыми рукавами;
  4. Закрытая обувь (если вы решите прогуляться к кратеру Масая, то там дорога состоит из лавы и мелкие камушки засыпаются в открытую обувь, очень неудобно идти);