Турист Igor Korzh (Igor_Korzh)
Igor Korzh
был 27 ноября 2016 19:07

Краткий дневник el viajero, Rio de Janejro

Рио-де-Жанейро — Бразилия Ноябрь 2014

Здравствуйте, Уважаемые путешественники!

Трудно что-либо начинать впервые, но я попробую в очередной раз.

Всё началось в ноябре 2013 года, когда mi profesor (учитель) испанского и mi amigo Carlos на первых 3 уроках самозабвенно рисовал на классной доске схему стран Южной Америки и возможный маршрут путешествия. Дело было сделано: эта искра большого приключения (для российского обывателя) засела занозой в моём сердце и каждый день какая-то пружина скручивалась в моём позвоночнике и нарастающий «зуд» неизведанного не давал покоя. Однако одному казалось страшновато. Несколько раз задавал вопросы своей жене и друзьям, но не нашёл поддержки. Наконец мой товарищь по школе дал положительный ответ: решение было принято- едем! С января 2014 начали готовиться к нашему проекту. Muchas gracias! Всем форумчанам с Винского, Туристера и краснодарскому путешественнику Денису за помощь в неменее увлекательном процессе подкготовки к путешествию, чем само путешествие!

Представляю план el viaje (путешествия), всего 5 недель:

Arequipa

25.11.2014- Calama-San Pedro de Atacama, Сhile- пустыня Атакама

28–30.11.2014- Santiago de Chile, Valparaiso

1–4.12.2014- озёрный край: Puerto Montt- Puerto Varas, Сhile -San Carlos de Bariloche, Аргентина

5.12.2014- Santiago de Chile

6.12.2014- Sao Paulo, Бразилия

8.12.2014- дома

Ранее обо всём уже написано, поэтому постараюсь не перегружать информацией Уважаемых путешественников.

Итак, позвольте высказать свою точку зрения (совсем не обязательно, что она является правильной и единственно возможной) касательно нашего путешествия по 5 странам Южной Америки. Без претензий на энциклопедические выкладки и практическую информацию, задача моего интернет-марательства в том, чтобы попытаться поднять у бывалых путешественников из уголков памяти добрые воспоминания о своих приключениях и побудить сомневающихся, скопив немного денег, «пуститься во все тяжкие» по некоторым странам далёкого континента Южной Америки. Рассказ будет состоять соответственно из нескольких частей.

Rio de Janeiro, Brasilia

Аппартаменты, где мы проживали находятся на Rua Riachuelo, Lapa. Немного городских зарисовок:

Туристический информационный пункт в 3 метрах от наружных мужских туалетов

Лестница Селарона и её спутники алконавты и торчки

Фабрика колониальной архитектуры

Католические соборы хороши снаружи и внутренним убранством

Пляж живёт свое й жизнью: спорт, волны океана, солнце, бразилианки, воры, а ночью пляж привлекает парочки

И вот мы у подножия статуи Христа

Пейзаж с Сахарной головы

Футбол на Маракана, отборочные игры перед чемпионатом Бразилии, смотрели игру клубов Вашко и ABC F.C., на стадион пришло 46000 чел., болели как последний раз в жизни. Для болельщиков накрыты столы с неплохим перекусом.

Что понравилось в Рио: холмы, соборы (в т. ч. кафедральный), доброжелательные люди, качество мяса (конечно вкусно), фрукты, копа, ипанема и конечно пейзажи с холмов на город, другие холмы, залив Гуанабара и Атлантический океан, атмосфера и организация футбольных матчей, живая бразильская музыка (samba, bossa nova, forró). Не понравилось: в целом грязно, некий напряг в отношении воровской братии.