Турист Ольга Кочанова (OlgaKochanova)
Ольга Кочанова
была 8 июня 2022 21:58

Делавэр — США Июнь 2014

Поездка на Firefly Music Festival

Этот фестиваль прошел в третий раз по счету в американском городке Довер. Firefly Music Festival — это значимое для маленького штата Делавер событие, которое собрало около 85000 человек на своей территории, что на 20000 больше чем в прошлом году. И совсем не удивительно, ведь после трехдневного фестиваля в 2013 фанаты оставили множество положительных отзывов, а хедлайнерами 2014 года стали такие гиганты музыки как Foo Fighters, Outcast, Imagine Dragons, Jack Johnson, Arctic Monkeys, Kaiser Chiefs, Weezer, The Lumineers и многие другие. Общее количество исполнителей в 2014 перевалило за сотню, а фестиваль расширился до 4 дней. Кстати, в этом году хедлайнером будет сам Пол Маккартни!

Мне удалось побывать в глубине всего происходящего. Хочу поделиться с вами своими эмоциями, которых огромное количество, и рассказать что ожидать и на какой бюджет рассчитывать, если соберетесь выбраться туда сами. Прежде всего, надо отметить что организация для посетителей была на высшем уровне. На каждом углу огромной территории можно найти машины с бесплатной водой, поэтому большинство людей, как им и советовали на сайте, привезли с собой пластиковые/дорожные бутылки, которые можно было постоянно наполнять и не тратить 4 $. В тоже время, всегда можно было купить холодные напитки, смуззи, пиво или выбрать коктейль из большого разнообразия. Также, через каждые 20 метров стояли волонтеры с небольшими холодильниками на колесах. Одним словом, алкоголь и вода всегда были под рукой. Огромное количество стендов с едой разных национальностей, мороженным и сладостями также радовали ассортиментом и ценами. Можно было приобрести очень даже вкусный бургер за 6 $ или тарелку китайской еды за 8–10 $.

Организаторы позаботились и о местах с электричеством, чтобы гости фестиваля успевали заряжать телефоны и выкладывать фото в инстаграмм. Их было достаточно много. Около сцен, конечно, их быстро разбирали, но всегда можно было отойди в дальний угол и найти свободную розетку. Такая же ситуация и с туалетами.

Поездка на Firefly Music Festival

Интересным решением было также открыть мини маркет. Помимо тента с магазином Wallgreens, который продавал все необходимые вещи начиная от зарядных устройств и переходников, до молока с сосисками и шляп от солнца по вполне умеренным ценам, были также представлены несколько частных магазинчиков с бижутерией и товарами для отдыха. То есть, даже если ты не успел подготовиться к поездке, все можно приобрести на фестивале и при этом не потратить все свои сбережения. По утрам можно было попасть на фермерский рынок с фруктами и овощами, а также съездить на бесплатном автобусе в супермаркет за едой.

Помимо огромного количества артистов на разных сценах, на фестивале также было предложено множество других развлечений. В течении дня под огромным шатром совершенно бесплатно можно было поиграть в аэрохоккей и другие игровые автоматы. В противоположном углу можно было разрисовать кеды на свой вкус, сходить в салон красоты или посетить пивоварню, ну, а для любителей гулять до утра можно было отправиться на афтепати в «тихую дискотеку» в лесу (про это я расскажу вам отдельно). Даже были организованы автограф-встречи с исполнителями для фанатов.

Единственным недочетом было, на мой взгляд, количество душевых кабинок. Днем очередь растягивалась на час, а то и больше. Хотя особо предприимчивые находили способ сделать свой собственный душ около палатки, или шли мыть голову посередине ночи, в том случае если могли стоять на ногах в это время.

Каждый день начиная с 12 часов можно было попасть на территорию фестиваля, которую за утро умудрялись привести в порядок и убрать весь мусор. Всего на фестивале было 4 сцены, и расписание продумано так, что ты не сидишь на одном месте. Почти все исполнители начинали вовремя, а хедлайнеры играли полноценные концертные сэты по полтора часа, что не могло не радовать. Энергия, которой заряжали большинство групп, создавала замечательное настроение и не хотелось идти спать даже когда глаза уже закрывались.

В общем, с какой стороны не посмотри, советую всем лично посетить это мероприятие.