Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Алания — Турция Сентябрь 2009

Хочу написать о приключениях, которые случились с нами нынче в Турции. Отдыхали с семьёй в сентябре, в замечательном отеле Justiniano Club Park Conti. Отдых как обычно проходил прекрасно. В отель приехали второй раз, дабы не потратить зря денег. И не ошиблись. Встретили как родных. Вечером у номера поджидал сюрприз- Тарелка с фруктами, бутылочка вина и приглашение на ужин с директором. Ужин был замечательный, в рестораане, а ля карт. Вкусно поели, потанцевали, повеселились и отправились по морю на яхте (это был ещё один сюрприз). В общем, было очень приятно.

Аланья, Justiniano Club Park Conti

В этом отеле сохранились традиции огромного турецкого гостеприимства. Дальше больше. Случилась с Турцией напасть. Наводнение в Стамбуле, ураганы на Анталийском побережье. Не миновало это и нас. 12 сентября в 6 часов вечера ураган налетел на наше побережье. Первый раз я видел такое. Мы оказались в одном из самых интересных мест, в главном четырёх этажном корпусе, в центре зона отдыха с пластиковой прозрачной крышей (другое интересное место был пляж). Так вот, налетел ураган, сгибая и вырывая с корнем деревья, над зоной отдыха сорвало крышу, и смерч ворвался внутрь, сдвигая мебель, приподнимая и швыряя её по холлу, посыпались витрины магазинчиков…

Благодаря умелым и своевременным действиям сотрудников отеля, особой паники небыло, все были переведены в укрыте и, как итог, пострадавших в нашем отеле не было. Всё это продолжалось минут 20. После этого мы ещё отходили на крыльце отеля, а нам уже показывали сьёмки, на мобильном телефоне, урагана на пляже. Одно слово: Руссо туристо-облик пофигале-экстремале. В отеле пострадали верхние этажи, рухнули и были снесены крыши. Кто-то прятался в шкафах, кто-то в ванных. Одни были завалены и с трудом выбрались из номера.

Но повторюсь, физически никто не пострадал. И вот, несмотря на всё это (респект директору и всей команде отеля), ужин состоялся вовремя и в полном обьёме. Вечерняя анимация тоже была проведена на прежнем уровне, правда в дискотечном зале, так как амфитеатр был частично разрушен. Пляж был практически уничтожен, но утром пляж вновь был готов встретить отдыхающих, работали все бары, кроме того, что на пляже, а уже к обеду, открылись бассеины. Вечером об урагане напоминали только осколки шезлонгов и черепицы, кое-где не собранной.

Аланья, Justiniano Club Park Conti

Но отель жил полноценной жизнью. Благодаря директору, его умелым действиям, организации и непосредственном участии, со всей командой отеля в устранении последствий урагана, отдых не был испорчен, и мы замечательно отдохнули. Вот такой у нас получился отдых с приключением. Посмотрите фото (малейшее представление о том, что там произошло).

© Евгений Коляков. Материал размещен с разрешения автора.