Турист Татьяна. (Tanyushka)
Татьяна.
была 22 апреля 16:00

"Владивосток далеко...", а нам он так близок!

Владивосток — Россия Март 2015

Слава интернету! Теперь не нужно внимательно разглядывать афиши, чтобы узнать что и где интересного будет происходить в ближайшие дни в городе, достаточно зайти на сайт Владивостока (vl.ru) и вуаля… вся нужная информация в одном месте и, если нужно, билеты можно купить тут же онлайн. Все события, спектакли, выставки и т. д. и т. п.

Выходные идеальное время для прогулок по городу. Пробок нет, машин мало. В центре города свободных парковочных мест хоть застойся, а это в наши дни большая редкость.

Так вот, начали мы свои выходнодные развлечения с Пушкинского театра.

Как раз в эти дни проходила выставка современного искусства под названием «Разморозка». Молодые и не очень молодые креативные мыслители и созядатели выставляли свои шедевры на показ людям совершенно бесплатно. Оказалось, это очень интересно! Собирались быстренько посмотреть, а задержались на два часа. Особенно привлекают работы молодых авторов.

В одном из залов трое молодых людей, одевшись в черные мусорные пакеты, разресовывали друг друга краской…. молча, медленно и долго. Все это происходило под патриотичную музыку.

Владивосток далеко..., а нам он так близок!

Это как гипноз, когда непонятно, что тебе хотят сказать, мучительно пытаешься понять. Потом, случайно я встретила в коридоре одного из участников спектакля,

подошла и прямо спросила " Что вы нам хотели донести?», на что получила ответ «Это экспромт, свободомыслие, сегодня не очень хорошо получилось, вчера было интересней».Два раза один и тот же спектакль не показывают. На вопрос моей дочери «А вы знаете, что вашей рубашке пришел конец?» парень отвелит «А по моему, это только начало». Его руки были вымазаны краской, но он этого совсем не замечал, полон воодушевления творить.

Владивосток далеко..., а нам он так близок!

Еще один интересный автор Кирилл (фамилию утаил, скромняга и фотографироваться не захотел)пытался своими работами докричаться до людей о глобальных проблемах на планете! А те, кому он пытался кричать, хотели закидать его камнями, мол не прав ты, мальчик и работы твои оформлены плохо, и мыслишь ты не верно! Еле отбился парень)) от старшего поколения, он всего то хотел, чтобы мы лишние елки не вырубали, а ему в ответ «Ты еще народу запрети Новый год отмечать с водкой и оливье. Мол нефиг тут дурацкой пропагандой заниматься, народу бы „хлеба и зрелищ“, а после хоть трава не расти. Ох, и страсти там накалились)))! Хорошо до драки не дошло)). А мы говорим, молодежь не идейная, только деньги им подавай, ан нет! Этот парень, Кирилл, ездит по городу и бесплатно делает безликие детские площадки яркими и интересными. Вот, просто так, не может спокойно смотреть на неухоженные дворы и краску покупает за свои деньги. Оказывается такая у нас идейная, интересная и разносторонняя молодежь!

А вот эта моя любимая работа Татьяны Нельминой.

Владивосток далеко..., а нам он так близок!

Догадались что это? Это наши чиновники, а вместо голов у них то место, чем они думают, а присоски символизируют мол „присосались и теперь это наша корова и мы ее доим до изнеможения, а то и до смерти“. Креативная девушка, а? а юмор какой тонкий? Называется эта композиция „Священная бюрократическая пирамида“. Священная!!! Ктоб спорил)).

Много еще чего интересного там было, обо всем и не напишешь. Я бы еще там час провела, но мое семейство от такого количества прекрасного и возвышенного немного утомилось и муж потихоньку стал намекать, не пора бы от пищи духовной перейти к реальной, дескать, время обеда, а он по расписанию.

Вышли мы из театра под впечатлением и захотелось прокатиться на фуникулере, вход в него рядом с театром.

Владивостокский фуникулер — это не просто вид транспорта, а достопримечательность с полувековой историей! Сегодня ему насчитывается 52 года! В мое детство прокатиться на нем было круче, чем сейчас на американских горках)). С тех пор ничего не изменилось. Те же трамвайчики, та же скорость. Отмечу, власти сождержат в порядке фуникулер, он в отличном состоянии. Стомость билета 10 рублей в одну сторону. Часы работы с 07 утра до 08 вечера.

Фуникулер. Верхняя остановка.

На верхней станции оборудована своя смотровая площадка, вид с нее ничуть не хуже, чем с главной смотровой города „Орлиное гнездо“.

Верхняя остановка фуникулера находится рядом со смотровой площадкой на сопке „Орлинное гнездо“

Владивосток далеко..., а нам он так близок!
Смотровая площадка на ул. Суханова.

,можно вполне совместить посещение. Мы прокатились туда и обратно, а дальше поехали в Музей города.

В эти дни тут проходит выставка, посвященная интересным и важным событиям в разные годы в городе Владивосток.

Владивосток далеко..., а нам он так близок!

Выставка интересная, но музей маленький и много времени на его посещение не нужно. В это время в музее разбирали библиотеку и те книги, которые в двух экземплярах бесплатно раздают желающим, ну и мы взяли парочку исторических книг времен СССР.

Музей расположен в очень живописном месте, рядом с Адмиралтейским сквером (почти в сквере).Это еще одна жемчужина Владивостока.

Владивосток далеко..., а нам он так близок!
Адмиральский сквер расположен в самом сердце г.Владивосток, между ул. Светланская и Корабельной набережной. Раньше этот Нептун был фонтаном, теперь осталась только скульптура, бассейн засыпан галькой.

Адмиралтейский сквер в 1899 году был задуман как сад, причем первый рукотворный сад в городе, высаженный лесничим Петровычевым. Для озеленения были специально завезены редкие породы деревьев и кустарники из Уссурийской тайги. Позже сад превратили в сквер. После революции сквер был переименован из Адмиралтейского в Сад Профсоюзов, но после распада СССР название Адмиралтейский по праву вернули. Сейчас украшением сквера является Арка цесаревича Николая, воссозданная в 2003 году по подобию арки, построенной в 1891 году и разрушенной в 1927–30 годах. Арка была поставлена в честь памяти посещения Владивостока Его Императорским Высочеством Государем Наследником Цесаревичем Николаем Александровичем» — будущим императором Николаем II.

Владивосток далеко..., а нам он так близок!

В пятидесяти метрах вниз от музея находится Корабельная набережная,

Владивосток далеко..., а нам он так близок!

где расположены корабли-музеи «Подводная лодка С-56» и корабль «Красный вымпел»

Владивосток далеко..., а нам он так близок!

, а в ста метрах вверх театр им. Горького и памятник Высоцкому. Так что можно за один приезд увидеть очень много, немного в стороне набережная Цесаревича, а в другой стороне центральная площадь, а там и до Сортивной набережной недалеко. Все можно обойти пешком.

Следующий пункт назначения в нашем списке был Музей Арсеньева.

Владивосток далеко..., а нам он так близок!

Это самый крупный, важный и интересный музей города. Мы поехали специально посмотреть выставку «Большой мир маленькой моды.», где представлены детская одежда конца 19-середины 20 веков из личной! коллекции Александра Васильева и фондов музея. Посещение выставки включено в стоимость единого билета во все залы музея. Всем рекомендую, когда приедете во Владивосток, обязательно сходите в музей Арсеньева, он очень удобно расположен на ул. Светланская д.20, рядом с набережной и площадью «Борцам за власть Советов».Это самый центр города. Во время школьных каникул проходят различные обучающие мероприятия для детей.

После музея пошли прогуляться по Спортивной набережной (Спортивная гавань)

Владивосток далеко..., а нам он так близок!

и все бы ничего, но этот жутко холодный, пронизывающий Владивостокский ветер долго гулять не дает, как будто специально загоняет людей по соседним кафе, мы не исключение, зашли во французскую кофейню. Кафе тут можно выбрать на любой вкус и кошелек, но нас потянуло на французские пирожные.

Пока сидели в кафе, ветер разогнал тучи и горизонт обещал красивый закат

Владивосток далеко..., а нам он так близок!

что и натолкнуло на мысль поехать на маяк Эгершельд, он в 15 минутах езды на машине от центра города, если нет пробок. По пути остановились в сквере им. Анны Ивановны Щетининой (первая В МИРЕ женщина капитан дальнего плавания), полюбоваться обзорным видом на город, о. Русский и мост, отсюда вид очень красивый.

Маяк Эгершельд.

Маяк стоит на самом краю полуострова Шкота-Токаревская кошка, почти в ценре пролива Босфор Восточный. Свое название маяк получил в честь Эгершельда Густава Христофоровича — исследователя залива Петра Великого.

Из исторических фактов:

«Шел 1858–1859 год. Эгершельд на корвете „Гридень“ перешел из Кронштадта в Японское море. Через год, в 1860 году он получил новое звание — должность командира корвета „Гридень“. Зимовал в тот период Эгершельд в бухте Золотой Рог, охраняя пост Владивосток. Именно им была выстроена на берегу бухты казарма, офицерский флигель и ряд хозяйственных помещений. Официальной датой появления маяка считается 1876 год.

Потребность появления маяка в здешних местах всегда была очевидной, так как этот район славился сильным приливно-отливным течением, которое затрудняет безопасный причал судов. До 1910 года на месте современного маяка просто был светящийся знак. После упомянутой выше даты была возведена на месте светящегося знака круглая каменная башня высотой в 12 метров. Для удобства — к маяку присоединили мост, который связывает башню маяка с мысом Токаревский.»
Завершилась наша выходная прогулка красивым закатом.
Владивосток далеко..., а нам он так близок!

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм