Турист Natali_1982
Natali_1982
был 29 марта 2015 12:31

Крым, Евпатория — Россия Июль 2014

Хотелось бы поделится впечатлениями об отдыхе в этом прекрасном и небольшом городке под названием Евпатория. Сразу скажу - положительных впечатлений у нас гораздо больше, чем отрицательных!!))Понравилось все, начиная от прибытия в аэропорт Симферополя, заканчивая обратной дорогой в аэропорт. Теперь подробности.

Встретил нас аэропорт очень весело, когда привезли багаж - одна семья с бабушкой не могли поделить чемодан, семья утверждала, что это их чемодан, а бабушка была боевая и с чувством юмора, так что через несколько минут у всех уже болели животы от смеха!!))) Затем нас встретил молодой человек, через которого мы бронировали жилье и отвез в Евпаторию. Кстати, говоря, именно он нас и предупредил, что в аэропорту нужно смотреть за своим чемоданом, ибо на выходе их не проверяют и кто какой взял - то с тем и выходит. Так что Вы вполне можете остаться без чемодана, если не будете за ним смотреть! По дороге в Евпаторию мы узнали от Игоря куда можно ходить, куда нельзя, что стоит посмотреть, где покушать и на какие экскурсии съездить. А так же когда въехали в город получили эдакую мини-экскурсию по городу и основным достопримечательностям. Вобщем первые 2 часа в Крыму нас приятно удивили!

Как мы отдохнули в Евпатории в 2014 году

Кстати говоря, в Крыму мы были первый раз и очень боялись, что все будет ужасно как пишут в некоторых отзывах в интернете... Дальше мы приехали в забронированный нами домик, все оказалось даже лучше, чем было на фото, а расстояние до пляжа даже меньше заявленного в описании! И еще к тому же нам сделали скидку, хотя мы о ней даже не просили. Объяснили это тем, что с того момента, как мы бронировали (а это было в начале мая) цены пересмотрели и они стали ниже. Поэтому они решили сделать нам скидку. Это было очень приятно!! Хозяйка оказалась очень приятной и доброжелательной женщиной! Я читала отзывы, что многим не повезло с жильем. Да, может и такое быть. Мы пока шли на море встречали хозяек-бабушек, которые зазывают к себе клиентов.... жуть, сплошное хамство, вообще удивляюсь как они хотят себе квартирантов найти с таким подходом. Но нам с жильем повезло, конечно. Снимали через группу вконтакте vk.com/evpakurort

Теперь что касается времяпровождения на отдыхе. Мы отдыхали 18 дней и, честно сказать, побывали во многих местах Крыма, пересмотрели кучу экскурсий, но осталось такое впечатление, что если мы приедем еще раз, то перед нами откроются новые необъятные просторы для исследования. Уж очень многие места мы не успели еще посетить((( Такое впечатление, что Крым бесконечен!!) Мы побывали на экскурсии в Ялте, Алуште, Партените, Гурзуфе, в Севастополе, съездили на дайвинг на Тарханкут. Впечатлений огромное множество!!)) Фото выложу чуть позже!

Что касается самого города Евпатория - прекрасный, спокойный город, нет особой суеты, как в мегаполисах. Вобщем город создан именно для отдыха. Да, есть минусы. Да, многое еще не развито, некий совдеп преобладает в некоторых местах. Но не стоит забывать в какой стране раньше был этот город. Многое в нем еще не развито, и есть непаханное поле для развития и новых открытий. Что нам понравилось в городе - это пляжи. Мы были на многих пляжах. Чаще всего ходили на Робинзон, который недалеко от геракла на ул. Фрунзе. По сравнению с другими пляжами в том районе - он лучший! Но самый лучший в городе - это несомненно Лазурный Берег. Но, к сожалению, туда нужно ездить, пешком не находишься. Это рай для тех, кто любит прогуляться пешком к пляжу. Мы же ленивые и ходить не любим)))

Как мы отдохнули в Евпатории в 2014 году

Питались мы  в кафе Южное Сияние, на ул. Урицкого. Столовая советских времен, но как готовят.....мммм... Замечательно готовят! И что мы заметили - у них много постоянных посетителей, которые там обедают каждый день. Всем советую эту столовую. Но так же есть множество других кафешек, ресторанов, пиццерий. В целом куда мы заходили - везде было неплохо. Не было такого, чтобы нам что-то жутко не понравилось.

О развлечениях (особенно детских)и говорит нечего, они на каждом шагу, их очень много, аж глаза разбегаются. Так что в этом плане Евпатория просто рай для детей!

Из минусов можно отметить то, что инфраструктура в некоторых местах города слабо развита, видно, что в город никто не инвестировал. Еще заметили, что пешеходов очень часто не пропускают. У них пешеходы сами стоят пропускают машины. Так что с этим будьте поосторожней!

Так же очень печально смотреть на некоторые пляжи, на которых песок повымывало и осталась очень узкая береговая линия. Местные говорят, что раньше эти пляжи были до 100 метров в ширину. А сейчас едва 5 метров наберется. Песок вымывает потихоньку. Но все равно если сравнивать с пляжами на ЮБК, то это небо и земля. На ЮБК мы вообще пляжей хороших не нашли. Ну а в остальном нам все очень и очень понравилось!!)))

Как мы отдохнули в Евпатории в 2014 году

Мы сначала даже думали, что это мы такие впечатлительные, но когда Игорь отвозил нас обратно в аэропорт и мы ему бурно рассказывали о своих впечатлениях, то думали, что он примет нас за сумасшедших. Но нет, он сказал, что мы не первые такие и он уже привык к такой реакции. Так что всем советую отдых в Крыму. Особенно Евпаторию. А на экскурсии обязательно съездите в Севастополь и в горы. Там очень красиво! Всем, кто прочитал спасибо за внимание!! Фото добавлю позже!))

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм