Турист Сергей Рабкин (ser_inc)
Сергей Рабкин
был 22 декабря 2023 5:01

Текирова — Турция Октябрь 2009

Отдыхал с женой в отеле Ambiente, Текирова, район Кемер в октябре 2008 г. В Турции 7-й раз и этот отель выбирал осознанно исходя из того, что он для своих 4-х звёзд единственный из известных мне в Текирове, расположен на первой береговой линии. Вид из номеров основной части Г-образного корпуса на восход солнца, а из маленькой части отеля в сторону Олимпоса (на юг). Расстояние от выхода из корпуса отеля до пляжа около 30 метров, т. е. пляжная территория начинается непосредственно на выходе из границы отеля.

Отель Ambiente и его окрестности

На юг от пляжа Ambiente за небольшим ручейком около 500 метров дикого пляжа, на котором изредка рыбачат местные жители. Все номера, как честно указано в описаниях отеля, имеют вид на море. А на горы Тороса, в том числе на величественную картину Тахталы-Даг можно полюбоваться из открытых окон коридора основной части отеля. Питание в ресторане отеля не особо отличается от всех четырёхзвёздочных отелей Турции, в которых мы с женой побывали за последние четыре года. Единственное отличие — кофе или чай разносят официанты и в баре около ресепшена в период нашего пребывания (за неделю до закрытия сезона отеля) прохладительных напитков уже не было. Однако они всегда были в баре у бассейна.

Кухня достаточно разнообразная, особенно на наш непритязательный вкус. Фрукты, характерные для осеннего сезона были представлены все. К нашей с женой радости в конце сезона анимация отсутствовала, т. к. её звуки обязательно были бы слышны во всех номерах отеля. Комнаты номеров стандартные с небольшим балконом, исправно работающими кондиционером и телевизором с русско- и украинскоговорящими каналами. В номере небольшой чайник, чашки, сахарница. Уборка регулярная, бельё всегда чистое.

Звукоизоляция от соседних номеров не очень качественная, что проявлялось только при громких разговорах ночью наших молодых соотечественниц и не более того. Персонал весь русскоговорящий, т. к. отель посещают по отзывам отельных гидов преимущественно выходцы из славянских республик СНГ. В холле у ресепшена сильный сигнал Wi-Fi интернета, доступный даже для моего «наладонника» КПК.

Отель Ambiente и его окрестности
Особенно хочу заметить для любителей активного отдыха следующие достоинства отеля. В 2008 году появилась возможность подняться на вершину Тахталы-Даг (2365 метров) на канатной дороге, стоимость экскурсии с отъездом от отеля $50-$55. Желающие могут полюбоваться множеством фотографий вид с вершины, уже размещённых в Google. Но впечатления от 12 минутной поездки в комфортабельном вагончике на вершину горы не передать никакими фото и видеороликами. Особенно впечатляет прохождение первой снизу опоры. На верхней обзорной площадке обычно туристы проводят 40–45 минут. Температура воздуха днём (я был там около 15.30) градусов на 15 ниже, чем на побережье, о чём не всегда думают собирающиеся на экскурсию туристы.

На юг от отеля в получасе ходьбы по древнеликийской дороге живописные бухты с дикими пляжами. А если отважиться на поездку к античному Олимпосу своим ходом через трассу D-400 Анталья — Финике, можно через час-полтора после выхода из отеля оказаться на одном из красивейших пляжей Анталийского побережья у посёлка Чиралы вблизи вечных огней легендарной Химеры. На север от Текировы в километре от экопарка две великолепнейших бухты с мелким песком у античного Фазелиса. До них от отеля своим ходом около 4–5 километров. Вход со стороны бухт в Фазелис таким образом бесплатный в отличие от въезда по шоссе или с прогулочных яхт, в обилии заполняющих бухту на пути из Кемера.

Отель Ambiente и его окрестности

Все стандартные экскурсии: в Памуккале, к затонувшему острову-городу Кекова, на яхте к трём островам и другие доступны, как и во всех курортных посёлках района Кемер.

Во время нашей поездки основной контингент отдыхающих был среднего и старшего возраста, молодёжи относительно мало.

По моему мнению и опыту посещения 10 отелей Турции Ambiente вполне можно считать соответствующим своим 4-м звёздам среднего уровня.

© Сергей Рабкин. Материал размещен с разрешения автора.