Турист Сергей Довлатов (Serg0201)
Сергей Довлатов
был 24 апреля 2015 18:07

Венеция, Милан — Италия Март 2012

Италия — одна из самых красивых стран на земле. По всей стране располагаются культурные памятники и произведения искусства. Страна также известна своей национальной кухней, модой, модными бутиками, fashion — мероприятиями, брендами, спортивными машинами и мотоциклами класса «люкс», а также уникальными красивейшими видами, горнолыжными курортами. Как говорится, будучи в Италии нужно обязательно съесть пасту, попробовать непревзойденную итальянскую пиццу, флорентийский стейк, съесть прошутто и выпить итальянского вина и шампанского. Эти блюда отличаются от тех, что можно встретить у нас в городе, эта еда тает во рту и хочется еще больше. Италия славится своей дешевой кожей, поэтому ремни, кошельки, кожаные куртки и прочие кожаные изделия можно купить по-дешевке, но с отличным качеством, могу с уверенностью сказать, что покупку Вы будете использовать еще долгое время (ношу ремень уже год, нигде не протерся).

Милан -утонченный и космополитический годод, который значим как в сфере бизнеса, так и в своем кульурном наследии, а некоторые из его мест, которые обязательно стоит посетить, связаны с его традициями в обеих этих сферах. Одно из красивейших мест в Милане — площадь Дуомо, на которой находится собор Санта Марии Нашенте, который является третьим по величине католическим храмом планеты. При желании, заплатив 7 евро, можно подняться на крышу собора, преодолев 500 ступеней, и увидеть восхитительный вид на весь город, который захватывает дух. В Милане много маленьких ресторанов, где можно вполне бюджетно пообедать, заплатив при этом около 12 евро на человека. В Милане везде можно найти очень вкусный салат Капрезе и не только с моцареллой, но и с бураттой, также в этом городе готовят самый вкусный карпаччо в стране. Поскольку Милан — центр моды, то в нем находятся много бутиков. Каждый человек может найти здесь то, что он ищет и по своему кошельку. При хорошем финансовом положении можно пройти в знаменитый золотой четырехугольник, где находятся самые знаменитые бренды, как Тиффани, D&G, Диор, Прада и многие другие. Для более бюджетного шоппинга можно на специальном автобусе поехать в аутлет, где можно купить знаменитые марки по приемлемой цене.

Обязательно стоит посетить Венецию — город, входящий в пятерку самых романтичных мест на земле, и не зря. Весь город окружен водой, поэтому для перемещения горожане используют водяные автобусы, маленькие судна. Для туристов предложены знаменитые гондолы с певцами, самозабвенно поющими романтические песни на итальянском языке.

Покорившая меня Италия

Венеция знаменита своим муранским стеклом, которое можно найти практически на каждом углу, а также карнавальными масками, цены которых варьируются от 5 евро до 1000+ евро. О карнавале стоит сказать отдельно несколько слов. Венецианский карнавал знаменит по всему миру. Костюмированный бал-маскарад — самый старинный из всех карнавалов планеты, ежегодно проходящий в Венеции. Он продолжается около двух недель, а дата открытия зависит от начала католического Великого поста. В Венецию не советуется ездить весной и в середину лета, поскольку весной начинает цвести и не самый приятный запах распространяется по всему городу, а летом испарение слишком сильное, поэтому в городе становится очень душно.

Стоит заметить, что в городе почти нет машин и очень популярны велосипеды, потому что улочки настолько узкие, что соседские окна смотрят друг на друга. В Венеции стоит обязательно сходить на центральный рынок, там продаются наивкуснейшие морепродукты, которые трудно где-либо найти в таком отличном состоянии. Также в Венеции обязательно следует попробовать десерт, знаменитый по всему миру — Тирамису. Именно в Венеции он был придуман, и город хранит свой непревзойденный, старинный рецепт этого десерта. В Венеции не так много культурных памятников, скорее больше великолепных видов, поэтому самым знаменитым местов для туристов является площадь Сан — Марко. На самой площади туристы обожают кормить голубей, чаек и фотографироваться с ними. Недалеко от площади, на набережной, можно выпить лучший в мире какао в кафе «Gabbiani».

Целой жизни не хватит, чтобы посетить в Италии все места, потому что каждый раз, возвращаясь сюда, я нахожу что — то новое, не менее интересное, чем старое. В эту страну хочется возвращаться снова и снова. Люди, еда, мода, виды — все это так западает в душу, что сразу по приезду домой думаешь, когда сможешь вернуться обратно.