Турист simple_miracle
simple_miracle
была 9 апреля 17:57

Сан-Марино, Венеция, Рим, Римини — Италия Июнь 2014

Италия… Как много для меня в этом слове! Это была первая поездка в европу, и я уверена далеко не последняя. Спустя почти год воспоминания такие же яркие как и только после приезда из отпуска! Итак. Прилетели мы по местному времени в 14–40, очень удобная разница в 2 часа с Москвой. Посадили нас в автобус довезли до остановки, сказали что отель за углом и уехали:)Таким был трансфет включенный в турпакет. Отель нашли сразу же, администратор Франческо немного понимал по английски, так что заселились вполне быстро и без особых проблем. Отель 3* в Римини представлял из себя небольшую комнату с кроватями, тумбочками и шкафом. Зато с балконом с видом на море!

Римини-Рим-Венеция-Сан Марино

На следующий день после приезда у нас была запланирована поездка в Рим. Ездили туда в составе экскурсии. Экскурсия начиналась в 5 утра. И ехать из Римини в Рим около 4.5 часов. В окне красивые пейзажи, но ехать в один день туда-обратно конечно крайне утомительно. Поэтому в идеале все-таки планировать такие поездки с ночевкой в Риме.

Вид из окна автобуса:

Остановка на завтрак:

Вообще о Риме у меня впечатлений не так много осталось. Все-таки поездка с экскурсией это совсем не то, что нужно для знакомства с городом. Все очень быстро, чуть ли не бегом! По дороге останавливались в придорожном кафе. Завтрак из двух сендвичей и двух кофе каппучино стоил 11 евро:)

Римини-Рим-Венеция-Сан Марино

Рим симпатичный, но как мне показалось шумный город. Этакий Итальянский мегаполис. Кругом много людей, толпы туристов. Очень шумно. Но как не посмотреть колизей раз ты в Италии?) В момент нашей поездки часть его была в лесах на реконструкции.

Вообще именно в этот период времени мого достопримечательностей было на реконструкции, в том числе фонтан треви. Но не повод расстраиваться. Идем дальше:)

Римский форум

Пантеон. Как видите народу крайне много.

Италия родина пиноккио:) :

Уличные художники:

Римини-Рим-Венеция-Сан Марино

Ватикан застал нас грозой! Пока бежали обратно в автобус промокли до нитки просто!

В общем Рим все-таки лучше смотреть не бегом, а хотя бы остановившись на ночь, чтоб почувствовать эту атмосферу)

Следующие дни провели в самом Римини. Народу намного меньше чем в Риме, но тоже очень красиво. Центр города, его

узкие улочки навсегда останутся в моей памяти. Гулять там одно удовольствие.

Арка Августа:

Римини-Рим-Венеция-Сан Марино

Во всех городах Италии где мы были, везде видели такие экскурсионные паровозики:)

Ну и улицы. Узкие, красивые, как по мне так это точно визитная карточка Италии. Наверное здорово жить в таком месте.

На фотографии ниже два поколения машины Фиат, которая производится в Италии:)

Римини-Рим-Венеция-Сан Марино

Домик, участок около домика. Красота)

Настенный рисунок:

Следующий пункт нашей поездки был парк Италия в миниатюре. Дорога туда крайне утомительна для меня была. 20 минут на одном автобусе, далее пересадка в центре и 40 минут на другом стоя. И прям как у нас в Москве в час пик:)Но зато можно осмотреть точные копии главных достопримечательностей Италии никуда не выезжая:) Завтракали в местном макдональдсе 2 биг мака+ 1 порция картошки фри и 2 напитка обошлись в 10.8 евро. В самом парке мы пробыли 3.5 часа и на жаре далось это тяжеловато. Успела обгореть и схватить тепловой удар. Вход в парк стоит 22 евро.

Римини-Рим-Венеция-Сан Марино

Вечером гуляли по променаду. Там почти каждый вечер были ярмарки, музыка.

Римини-Рим-Венеция-Сан Марино

После этого ездили в Верону и на озеро Гарда. Но про это я писала отдельно так что пропущу эту часть) Еще были в Мирабиландии- парк развлечений в Равенне. Очень понравилось, но фотоаппарат с собой не брали. Вход + пропуск на аттракционы без очереди стоит 50 евро. Дорога на автобусе туда-обратно около 10 евро.

Следующая точка нашего путешествия Венеция. Ездили из Римини на автобусе. Автобус туда-обратно стоит около 40 евро. Забирают и привозят от остановки около отеля, что как мне показалось очень удобным. Ох Венеция… Мне кажется этот город не может не понравиться! Красивые улицы, много каналов и мостиков, гандолы. Все это нельзя передать фотографиями, по этому городу хочется гулять и гулять! Автобус высадил нас на автовокзале. Ехали в город на монорельсе цена около 1.5–2 евро. Приехали на площадь Рима и пешком прогулялись до площади Сан Марко, попутно пообедав и покатавшись на гандолах.(30 мин 80 евро за гандолу) Потом от Сан Марко обратно до площади Рима ехали водном автобусе (билет 7 евро)

Вот такие улочки:

Римини-Рим-Венеция-Сан Марино

В Венеции изготавливают маски, тут ежегодно проводится Веницианский карнавал!

Римини-Рим-Венеция-Сан Марино

Площадь Сан Марко. Голубей почти нет:)

Римини-Рим-Венеция-Сан Марино

Побывав в Венеции все-таки стоит прокатиться на гандоле:

А вечером катались на колесе обозрения в Римини. Цена 8 евро. Виз сверху:

И с другой стороны:

И последнее из поездки это Сан Марино. Отдельное государство. Если позволяет время отпуска обязательно съездите! Ехать недалеко автобус 9.5 евро туда-обратно из центра Римини. Ехать около 50 мин. От автобусной остановки ехали на паровозике, а дальше вверх поднимались на фуникулере. Красиво. Идти постоянно вверх тяжеловато, ну как по мне, поэтому там много лавочек:) Для тех кто устает. Обед в кафе в среднем 30 евро на двоих.

Вид сверху:

Римини-Рим-Венеция-Сан Марино

В вечернее время не были, но думаю красиво смотрелось бы:

Римини-Рим-Венеция-Сан Марино

Италия…я скучаю! До новых встреч определенно:)