Турист Ольга Трайзе (OlgaTraize)
Ольга Трайзе
была 31 октября 2023 19:58

Нюрнберг — Германия Май 2013

За плечами первый, насыщенный день в Нюрнберге (о первом дне в Нюрнберге читаем здесь), но остались еще места неисхоженные — они-то нас и ждали!

Проснувшись часов в 10 утра в номере отеля Atlantic Meistereck (об отеле читаем здесь), мы обнаружили, что вчерашнее солнце нас покинуло, и за окном шел мелкий моросящий дождь. Одевшись теплее, вооружившись хорошим настроением и зонтиком, мы отправились на прогулку по баварскому дождливому городу.

Позавтракать было решено кофе и свежей выпечкой, все это мы купили в пекарне, благо в Нюрнберге их много. Плохая погода была нам на руку, так как туристов было мало, и нам представилась возможность посмотреть город в его будни — без праздно гуляющей толпы, что, на мой взгляд, не менее интересно.

Для начала мы прошли уже знакомыми улицами, и нашли много нового, то, что не заметили вчера. Вот, например, такую водоразборную колонку.

Нюрнберг — маленькая средневековая сказка. День второй

Колонна на входе одного из пассажей.

А то, что видели днем раньше, представилось в другом свете. Лоренцкирхе (адрес: Lorenzer Platz, 10).

Нюрнберг — маленькая средневековая сказка. День второй

Дом Нассау (адрес: Karolinenstraße 2).

Нюрнберг — маленькая средневековая сказка. День второй

Перед нами Госпиталь Святого Духа (адрес: Spitalgasse 16) и пустой мост через Пегниц

Фонтан «Корабль дураков» с многочисленной группой на маленьком суденышке/

Нюрнберг — маленькая средневековая сказка. День второй

Фрауэнкирхе (адрес: Hauptmarkt 14).

Прекрасный фонтан (адрес: Hauptmarkt 17), о котором я подробно рассказала в предыдущей заметке.

Нюрнберг — маленькая средневековая сказка. День второй

Чуть в стороне еще один фонтан, он — новый для нас, вчера мы его не заметили.

Совсем скоро мы промокли под дождем и замерзли, нам необходим был горячий чай и теплое кафе. Все это мы нашли у Хайяты — имя хозяйки одноименного ресторана (Адрес: Prinzregentenufer 3). Для начала взяли кофе, потом заказали чай. Какой это был чай!!! Это не просто напиток, это нектар, букет из трав и незабываемый вкус!!! Хаята — марокканка, кухня в ее ресторане французская и марокканская, готовит она сама, приветствует и провожает гостей тоже сама, атмосфера восточная, а, как известно Восток всегда гостеприимен и радушен.

Нюрнберг — маленькая средневековая сказка. День второй

Мы согрелись и просохли, нужно было идти дальше. Хотелось посмотреть озеро Верде. По дороге обнаружили еще один фонтан.

Прошли еще немного по скверу и вышли к озеру Верде, по крайней мере, мы приняли это водохранилище за озеро Верде.

Нюрнберг — маленькая средневековая сказка. День второй

Озеро на самом деле большое, по его берегам то ли парк, то ли лес. Поскольку погода не очень располагала к длительным прогулкам по лесопарковой зоне, нами было принято решение возвращаться. А вот этот памятник Вы знаете? Я сразу вспомнила декоративные игрушки.

Архитектура Старого города.

Нюрнберг — маленькая средневековая сказка. День второй

Вчера мы многого не нашли, например, памятник Дюреру (адрес: Albrecht-Dürer-Platz).

Опять вышли к площади, на которой стоит дом художника и памятник Кролику (адрес: Albrecht-Dürer-Straße 39).

Нюрнберг — маленькая средневековая сказка. День второй

От нее стали спускаться вниз, к церкви Святого Себальда (адрес: Albrecht-Dürer-Platz 1). Там, рядом с ней еще вчера нашли историческую сосисочную Bratwursthäusle bei St. Sebald, но в нее не попали — все места были заняты. Сегодня же, мы решили отобедать Нюрнбергскими сосисками и пивом.

Погода к пиву не очень располагала, к концу ужина заказали чай, правда, прогулку второго дня закончили на фестивали малых пивоварен.

Нюрнберг — маленькая средневековая сказка. День второй

Вот так пролетели два дня в интересном и красивом городе Баварии — Нюрнберге. Город оставил только положительные впечатления, и когда-нибудь, мы с мужем обязательно в него вернемся.

Приятных путешествий и спасибо за Внимание!

Я являюсь автором материала (текста и фотографий). Официально объявляю о запрете на копирование, перенос и использование в личных интересах моих материалов (текстов и фотографий). Любые нарушения будут решаться в судебном порядке.