Турист larabi
larabi
была вчера 23:32

Крит — Греция Июнь 2013

До отпуска далеко, поэтому остаётся только вспоминать о уже прошедших приключениях. Вот, например, в начале июня 2013 г. мы были на Крите. Взяли 3*, полупансион с трансфером, на первой береговой линии по очень умеренной цене в отеле «Golden Beach» в Аделианос кампос. В отзывах прочли, что управляет отелем очень милая семья, внимательная к постояльцам. Прилетели вечером.

Крит: В гости к Минотавру

На рецепции перед нами стояла немецкая пара и уж очень эмоционально что-то объясняла. Прислушиваться мы не стали и дождались, пока наступит наша очередь. Милая девушка нас поприветствовала и, извиняющимся тоном сказала, что произошла накладка, и они просят нас переночевать эту ночь в соседнем отеле, а за это они нам презентуют греческий вечер с вином. И наши вещи сегодня отнесут в отель, а завтра, после завтрака, перенесут в нашу комнату сами, а мы можем ужинать и не о чём не беспокоиться. Да ну и ладно, посмотрели на это позитивно: это же около 25 € в подарок, а с учётом вина может и больше. Хороший ужин, прогулка по окрестностям, морской воздух, отпуск впереди — всё путём, маленькие неудобства не в счёт.

На эту неделю было запланировано посетить Ретимно, Ханью, съездить к Минотавру в Кноссос, заодно побывать в Ираклионе, ну и монастырь Аркади — как-то так. На bus-service-crete.com ещё дома мы ознакомились с расписанием движения автобусов и ценами К.Т. Е.Л.-перевозчика. На рецепции нам подсказали, что билеты на автобус до Ретимно можно купить в любом мини-маркте в районе остановок вдоль трассы. На междугородние маршруты билеты покупают в кассах автовокзалов. Интересуйтесь, можно ли взять билеты в оба конца — это будет дешевле, но действует не на всех направлениях. Кстати, от себя добавлю, на автостанциях берите буклеты с расписаниями и удобными планами городов.

Утром позавтракали, заселились, искупались и решили, что пора претворять туристическую программу в жизнь. Поехали в Ретимно, а на остановке увидели немцев, которых приметили накануне. Настроение у них было — дрянь. Я поинтересовалась: что случилось? Думала, что у них такая же накладка произошла, как у нас, но оказалось, что их в аэропорту ограбили. Украли документы и наличность, хорошо, хоть банковские карты лежали в другом месте. И теперь они направлялись в Ретимно к консулу и в полицию и т. п. и т. д. Так что, будьте бдительны!!!

В Ретимно есть что посмотреть, очень нам понравился, мы там не раз гуляли.

Ретимно
Фортецца в Ретимно
Фортецца в Ретимно. Бастион свю Ильи. Амфитеатр.
Фортецца в Ретимно. Мечеть Султана Ибрагим Хана.

Ханье мы посвятили один день. Очень яркий и радостный город. Так мне показалось.

Визит к Минотавру был обязательным пунктом программы. Поэтому мы поехали в Ираклион. На автовокзале сразу пересели в рейсовый автобус до Кноссоса. Местные дети дружно подсказали туристам, нам и другим страждущим, где выйти и мы были на месте. Нас ждал приятный сюрприз: был какой-то национальный праздник, и вход в Кноссос был бесплатный. Но группы, жадных до истории, туристов, ведомые экскурсоводами были в больших количествах и мы, останавливаясь ненадолго то у русских, то у немецких групп, тоже черпали какую-то информацию.

Крит: В гости к Минотавру

После Кноссоса вернулись в Ираклион, прогулялись по старому городу и посетили Исторический музей ради картины Эль-Греко. Ираклион особого впечатления не произвёл, подозреваю, что не хватило времени проникнуться.

Крит: В гости к Минотавру

Музей не плохой, но картины Эль-Греко видели и лучше, а здесь видно та, на которую хватило средств. Но в целом о посещении не пожалели. Билет стоил 5€ /чел, т. ч. свою малую лепту в поддержание культурного наследия Ираклиона мы внесли.

Нас ещё ждал монастырь Аркади. Автобус туда ходит три раза в день: утром, в обед, и в районе 16 часов. Стоянка у монастыря 20 минут, так что одним автобусом туда и обратно не получится. Можно воспользоваться тракторо-поездом, экскурсия обошлась бы вам в 2013 г. 17,5€.

Крит: В гости к Минотавру

Но мы, посоветовавшись с навигатором, решили, что 10 км под гору нам по силам и мы спустимся от монастыря ножками. Может, по дороге ещё, что-нибудь увидим. Так и сделали, туда поехали вторым рейсом, а вернулись в отель почти одновременно с третьим.

Крит: В гости к Минотавру

«Уставшие и довольные» экскурсией и собой — наше обычное состояние в отпуске. Спуск оказался не таким лёгким, как нам показалось вначале. А нас ждал ещё Греческий вечер. Если честно, то я думала отказаться. Но муж здраво рассудил, что нужно сначала искупаться в море, а там посмотрим. И, о — чудо! Морская вода сняла усталость, как рукой(волной). И греческий вечер нас не разочаровал.

Крит: В гости к Минотавру

В заключении ещё пару слов о отеле. Отель не новый, знал и лучшие времена. Но нам там понравилось. Персонал очень доброжелателен, особые слова благодарности шеф-повару. Частенько появлялся в зале, посмотреть, как гости кушают, всё ли нравится. Очень приятно. Всё всегда было свежим и вкусным. Пляж: купальная обувь обязательна. Нептун у нас один тапок утащил, глазом не успели моргнуть.