Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Алтайский край — Россия Август 2009

В том году лето выдалось дождливым. Но первая половина августа оказалась солнечной и жаркой — это было нам на руку, так как к нам приехала моя кузина с Урала. Первую экскурсию спланировали провести на Киргичу — там есть что посмотреть, это наскальные рисунки, слияние двух рек, каменная баба на кургане песчаные скалы. Брали с собой шашлыки, пиво, орешки, фисташки. Преодoлели два перевала Семинский и Чикет-Аман по горному серпантину высоко в горы и потом вниз — сразу скажу не для слабонервных.

Алтай
Все прошло хорошо, за рулем сидели опытные водители. Мы местные, поэтому возвращались с экскурсий домой. Но можно снимать домики или раскинуть свой палаточный лагерь. Вторая экскурсия была в Чемальский монастырь — расположен на вершине горы, а гора стоит посредине реки, к нему ведет узкий подвесной мост, приходится идти по качающемуся мосту над пропастью, а под нами ревущая быстрющая горная река Катунь. Преодолели весь свой страх — так было велико желание увидеть, как икона Иисуса Христа годами пролежавшая под дождями и снегами сама стала восстанавливаться, когда ее нашли и принесли в храм. После храма поехали на Чемальскую ГЭС, там сделали фото на память, прикупили сувениров. Можно прыгать с тарзанки, но это снова адреналин мы уж как-нибудь без этого обойдемся, нам его итак хватало.

Алтай Летали на автожире и вертолете — зрелище с высоты: горы, Катунь, озеро Ая, ну просто дух захватывает супер. Четвертая экскурсия была морская. Плыли на катере по Телецкому озеру к водопаду Корбу. Озеро протяженностью 70 км расположено высоко в горах — такая красотища. А возле водопада вообще чувствуешь себя ничтожеством перед такой махиной, он низвергается с огромной высоты, стоишь рядом и друг друга не слышишь из-за шума воды, два орла кружат в небе — так красиво, что уезжать совсем не хочется.

На следующий день была экскурсия на озеро Ая — оно тоже расположено в горах, как будто в кратере вулкана. Там просто был отдых: покупались, покатались на катамаранах, пофоткались, поужинали в баре — их там много. Мы решили домой вернуться пораньше, на следующий день предстояла экскурсия еще к одному водопаду — он называется Камышлинский. Ехать надо в сторону Чемала до турбазы Царская, там по подвесному мосту на противоположный берег и два км по таежной тропе до самого водопада, он не такой большой как Корбу, но впечатлений не меньше, здесь первозданная природа, и ничто не нарушает ее.

Алтай

Пока были на привале — прилетела бабочка, протянула ей руку, она села на нее, как будто так и надо. Обратно сплавлялись по Катуни. Подъехали к Медведь-камню, сфоткали его, и с адреналином вниз по реке повизжали на перепадах, бурливых поворотах, страшна сама скорость реки. Оказывается нас снимали на видео во время сплава, на базе мы выкупили свой диск — счастья было от поездки немеряно.

На этом закончились солнечные дни, и посещение дендрария проходило под затяжным дождем, но все равно фотки получились классные и настроение отличное. На прощание был салют и шампанское — по-моему отдых удался!

© ket tanaeva. Материал размещен с разрешения автора.