Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Хургада — Египет Июль 2009

Поездка в Египет оказалась не такой увлекательной, как ожидалось. По прилету поселили в бунгало на первом этаже, впечатление ужасное, так как пахло канализацией и с кондиционера, прямо перед шифоньером, накапало целую лужу, шкаф полуразвалившийся, да и номер маленький, в ванну без сланцев встать не рискнула, на утро пошли на рецепшен и за 10 долларов получили ключи от просторного номера с белоснежной акриловой ванной, балкон с прекрасным видом, а он действительно прекрасный, весь отель утопает в зелени, в номере два кресла, пуф, диванчик, телевизор, мини бар, шкафы нормальные, фен новенький, бывает же такое.

Отдых в Египте
С жильем все уладили, пошли в ресторан. Завтракали и обедали в своем отеле, а на ужин брали открепительные талоны в баре и шли в отели Алладин или Али-Баба, там всегда было много фруктов, тортов и мороженое, а у нас этого не давали, вернее фруктов очень мало, а вместо тортов выпечка, правда вкусная. После ужина оставались в этих же отелях на анимацию, у нас была только дискотека, иногда кто-то пел, музыка была всегда. В нашем отеле мы ходили на пенную вечеринку, очень понравилось Африка шоу, там бедуин так здорово юбки крутил одной рукой, а они в диаметре такие огромные.

Отдых в Египте Магазинчики в тех отелях тоже богаче, выбор больше. В отношении экскурсий, а их было всего четыре: это Луксор, Каир, Бедуинка, Морская прогулка по-восточному, — все понравилось, кроме бедуинки. Как начали нас гонять по пустыне, то на квадроциклы, то на верблюдов, то на лошадок, то на картинги, да по такой жаре, короче после обеда заказали джип и уехали в отель, не остались на танец живота, факира и деревня бедуинов, что-то всего натолкали в одну экскурсию. В Луксоре посетили парфюмерную фабрику, прикупили ароматических масел, посетили музей папируса. В Каире — каирский музей, пирамиды и сфинкс конечно впечатляют. Морская прогулка просто отдых, рыбы и кораллы шикарные.

Красное море на много лучше, чем Средиземное. Оно и теплее и фауна богаче. В отеле каждый день ходила в бассейн на аквааэробику, утром и вечером, и на море, конечно, тоже, у нас был песчаный пляж, поэтому мы не стали покупать специальные тапочки. 12 дней пролетели незаметно, отдых закончился, пора собирать вещи. Наш вылет ночью, поэтому доплатили за номер 20 долларов и остались до вечера. Пообедали, поужинали и сходили на анимации в соседние отели.

Отдых в Египте

Аэропорт-Хургада, задержка рейса на пять часов, в Домодедово нестыковка рейсов, у нас заранее были взяты билеты на Барнаул, правда компания Трансаэро без проблем купили нам билеты на ближайший рейс, а он был только через 12 часов. Эта же компания выдала нам талоны на обед и ужин в ресторане, и предоставила возможность позвонить домой. Вот такой был безмятежный отпуск и такое возвращение с мытарствами домой. Мне все понравилось, я по натуре оптимистка, а вот cын всю дорогу вспоминал прошлогодний отпуск в Турции, ему там понравилось больше.

© ket tanaeva. Материал размещен с разрешения автора.