Турист Мария (mariaul)
Мария
была 15 мая 2019 22:28

Карон — Таиланд Январь 2015

Начали планировать отпуск где-то с конца ноября. Решили, что сразу же после новогодних праздников стартанём на долгожданный отдых. Аж целый год не получалось никуда вырваться. Стали рассматривать страны Карибского бассейна (Доминикана, Мексика, Куба…) потом думали кас. Канарских островов, в итоге…, в связи с кризисом, нас занесло в Таиланд:).

О Таиланде толком ничего не знали, кроме того, что много русских там, поэтому не шибко спешили в эту страну.

После Нового Года, как раз когда мы уже были на низком старте, резко повысились тарифы на авиабилеты и сократили рейсы по разным направлениям. Мы уже с грустью думали, что в итоге никуда не попадем, но… повезло и в итоге мы всё-таки рискнули поехать в Таиланд на о. Пхукет. Так как путевка была совсем горящая и авиабилеты на обратную дорогу взяли последние, подготовиться к стране толком не получилось. В последний момент, из-за того, что нам отель не подтвердили в Патонге, мы поехали в Карон, о чем ни разу не пожалели (Патонг потом проезжали).

Вылетели в Тай мы с Домодедово, летели где-то 8,5 часов. Обратно в Москву вернулись через Внуково, получилось побольше лететь… где-то 9,5 часов. Разница во времени там +4 часа. Но как ни странно сбоев в организме не произошло.

Итак, прилетели рано утром. Пока всех собрали, пока добрались было около 8 утра, когда мы попали в отель. Приехав туда, узнали, что заселение у них приблизтельно в 2 часа дня. В итоге нас заселили раньше, где-то к часу дня.

Отель хоть и небольшой, и недорогой произвел очень хорошее впечатление. Номер нам достался просторный.
Кровать двухспальная очень большая. Можно за ночь, при желании, даже не встретится с супругом:).
Кондиционер большой, охлаждал очень быстро помещение.
Убирались в номере каждый день, при чем со сменой постельного белья и полотенец — такое в первый раз встречаем.
Нас поселили окнами к дороге, моментами шумновато, но для живущих дома на проспекте это не шум:)
Многие гости отеля немного доплачивали и им меняли номер на более тихий вариант. Но мы решили остаться, о чем не пожалели. Вид с балкона открывался красивый. Жизнь кипит. Так чего прятаться:)
Еще одна отличительная особенность в Тае — это бесплатный wi-fi в номере, да и в отеле. Поэтому общаться с близкими можно было не только посредством телефона, но и скайпа. Во многих ресторанах тоже можно было сидеть в инете.

Недалеко от нас обнаружили местный магазин, там цены отличались от других магазинов в лучшую сторону. Иностранцев там видели мало, больше местных. Рядом нашли еще магазин с косметическими средствами тоже по заниженной цене. Чуток центрее цены чуть ли не в два раза отличались. Массажные салоны как раз в этом магазине закупались маслами и т. п.

Кстати, о массажных салонах:): их там пруд пруди. Слышала, что массажиста надо выбирать чтоб был-была постарше — опытнее. Начитавшись умных советов долго искала салон в который пойти, в итоге выбрала тот, где народу обычно было больше всего. Цены на массаж там фиксированные абсолютно во всех салонах, которые мне попадались на глаза. Так как я была обгоревшая, то ни о каком тайском (настоящем) массаже не могло быть и речи. Рискнула только на массаж ног с маслом. Массажистка мне попалась как раз не первой молодости. Руки у нее ого-го какие сильные. Почти весь массаж был приятным. Но несколько раз она надавила (думаю для меня не там где надо) и в итоге у меня даже по приезду в Москву еще оставались небольшие синяки на ступне. Сейчас всё прошло, но решила для себя быть поаккуратнее с такими процедурами.

Ехать в Тай лучше с долларами, а там менять их на баты. Курс доллара почти такой же, как и курс евро.

а вот и виды с балкона нашего номера в отеле:

Первый раз в Таиланд

в далеке видна статуя будды

так провода у них выглядят везде, для нас было чудно видеть

море, пляж и куп-куп:)

завтраки у нас были включены в стоимость, а на обед-ужин мы ходили по ресторанам. пробовали, знакомились с тайской кухней. ели больше морепродукты (крабы, лобстер, креветки), рыбу.
мясо тоже пробовали, но как-то не пошло. только курятина ничего была приготовлена. в основном у них еда жареная.

немного фоток блюд, которые удалось попробовать:

это уже под конец я не могла есть уже их пищу и искала наши варианты;) а когда принесли блюдо, аж ахнула увидев знакомые напевы:)

Первый раз в Таиланд

хочу заметить, что за всё время, что мы там были не было у нас ни одного расстройства, хоть еда и отличается от нашей домашней, особенно если учесть, что мы давно дома едим блюда из пароварки:)

еда в большинстве своем острая, но тайцы привычные, что иностранцам обычно нужна менее острая. чаще они сами интересовались каким подать блюдо по остроте.

хоть на каждом углу и написано всё по русски, тайцы почти не говорят на нём. только самые простые слова типа «привет» и т. п. у меня проблем с ними небыло, т. к. я неплохо знаю английский язык. было смешно иногда наблюдать, как русские (которых действительно очень много там) требуют что-то на родном языке, их тайцы не слишком понимают, но каким-то образом всё решается:)

немного фоток из разряда трудности перевода:

спагетти в тайском стиле Василия ;))) отпад
Первый раз в Таиланд

перед вылетом мы поехали на снорклинг на острова, вода там более чистая (хоть у нас пляж тоже считался чистым). а самое главное на островах не было планктона жалящего. столкнулась лично. очень неприятно. как-то не повезло и след оставался, довольно большой, несколько дней. видела 2 вида планктона — один жалящий (длинный прозрачный с несколькими темными точками по телу), а второй нет (более мелкий, немного другой формы с одной точкой).

еще, что сильно удивило — это солнце. бывали во многих странах и где жарко более чем, но в первый раз при защите в 60 мы сгорели в первый же день пребывания. если учесть, что мы до 12-ти были на пляже, потом ушли в «подполье» к встречена следующий день с гидом мы были более, чем красного цвета. а главное проявилось всё это только через несколько часов. когда уходили с пляжа даже не предполагали, что сгорели. ушли светлые. ничего не болело. а к вечеру был кошмар.

когда поехали на острова, уже вроде как загоревшие-сгоревшие мы умудрились еще раз сгореть:) снорклинг это коварная штука если солнце такое:)
в начале нас привезли на первый остров, там мы пребывали где-то 1,5 часа. потом нас повезли на остров напротив, он немного больше по размерам. там нас покормили обедом и дали времени где-то 2 часа. потом нас повезли в море и дали поплавать на глубине (для меня самое интересное было как раз там). затем нас привезли еще на один остров, где мы и провели оставшиеся часы. поездка длилась 6 часов.

теперь немного фоток с островов

Первый раз в Таиланд

эти рыбехи обитала прямо у берега, некоторые туристы умудрялись их кормить хлебушком. рыбки попрошайки еще те:)

Первый раз в Таиланд

вот эту ящерку обнаружила на нашем этаже на потолке недалеко от номера в отеле, не заснять ее не могла.

в номере ни одной живности не видели за всё время пребывания, хотя увидев такое чудо можно было бы предположить, что будут обитатели с нами.

еще немного видов из наших краев, где мы жили

это остановка и пассажир имеется:)

Первый раз в Таиланд

охота (тут кошарик подкрадывался к жертве, но в итоге промахнулся. в начале не поняли на кого охота, т. к. в этом пруду очень много рыбы)

движение в Тае правостороннее и часто интенсивное, поэтому не стали рисковать и брать транспорт. много аварий. при нас было несколько. а еще в Тае бывают пробки, при чем очень даже сурьезные. :)

тайцы не понимают приезжих, любящих пешие прогулки, особенно на дальние расстояния. а мы как раз решили прогуляться на следующий после нашего пляжа местечко Ката. постоянно останавливались на всевозможных такси и предлагали подвезти. но нам было не интересно сие и мы ножками добрались. Местечко приятное.

перед отъездом нам не составило никакого труда закупиться подарками для близких. большой ассортимент сувениров. цены тоже есть приятные. ну и торг никто не отменял. мы очень хорошо поторговались. все остались довольны и продавцы, и покупатели;)

подведу итог: не могу сказать, что это страна моей мечты, но в общем отдых удался:)