Турист Spaniot . (Spaniot)
Spaniot .
был 1 апреля 14:03

Таррагона, Реус, Салоу — Испания Февраль 2015

Это была первая поездка в Испанию в феврале в не туристический сезон. Наш отель находился в курортном городе Салоу (Коста Дорада) Вообще отдых в курортном городе без туристов это уже само по себе впечатление. На улицах Салоу только изредка можно было встретить прохожих, в основном же мы бродили по пустым улочкам с закрытыми ресторанчиками и магазинами, по сути действительно «живой» на зиму остается только одна главная улица, на которой находится местный рынок. Но приехали мы в Испанию совсем не за толпами туристов, за первых три посещения мы уже вдоволь насмотрелись на столпотворения, мы приехали подпитаться морским воздухом, хотя бы немного погреться на солнце и пополнить подходящие к концу запасы хамона. Кстати температура в феврале была +20 на солнце, днем спокойно можно было ходить в майке.

Зимняя Коста Дорада

В Салоу подавляющее большинство городских построек — это отели и гостиничные комплексы, поэтому в высокий сезон главные негативные отзывы туристов связаны именно с большим скоплением людей на улицах, ресторанах и пляжах. Впервые побывав на Коста Дорада был удивлен цветом песка — морская вода выбивает на берег золотые крупицы неизвестной мне породы, которые мерцая на солнце крайне похожи на золото.

Одно из моих любимых мест в Испании это магазин Меркадона, тут всегда можно найти свежайшие морепродукты, хамон, фрукты и овощи, которые, несмотря на высокий курс евро, 75 рублей на момент визита, все равно выходят дешевле, чем в супермаркетах Москвы. А в условиях санкциях ЕС ассортимент уже немного подзабытой любимой продукции приводит в состояние легкой эйфории.

Так как в одном только Салоу развлекать себя было достаточно проблематично, мы решили посетить еще пару ближайших городов — Таррагону и Реус. До них легко можно добраться на автобусах Busplana, билет в среднем стоит 3 евро, говорят что можно также пользоваться проездным Т10, но увы найти его в Салоу так и не получилось, а в Таррагоне и Реусе мы уже просто не стали тратить на это драгоценное время.

Зимняя Коста Дорада

Первым к посещению был город Реус, который знаменит прежде всего как родина великого Антонио Гауди. Тут можно увидеть дом где родился архитектор, а также постеить храм в котором его крестили и одноименный центр Гауди.

В старой части города улочки очень напоминают готический квартал Барселоны, вообще Реус можно отнести к городам у которых есть свой неповторимый дух, своя атмосфера. Тут вы найдете различные магазины на любой вкус и кошелек, вообще в Рейс советуют ехать за покупками с всей Коста Дорады.

Зимняя Коста Дорада

Даже на центральных торговых улицах здесь нет такой суеты как в Барсе, время тут течет размеренно и неторопливо. Кстати в Реусе мне довелось попробовать местный красный Вермут Miro — очень ароматный и вкусный напиток. Вы можете приобрести бутылочку в качестве сувениров в одном из многочисленных винных магазинов города.

Вторым, но от этого не менее красивым городом, который мы решили посетить, стала Таррагона. Если бы я рисовал этот город то взял бы для этого преимущественно теплые тона, даже в фотографии есть такое понятие — сделать снимок теплее, вот именно такой Таррагона осталась в моей памяти. Улыбающиеся люди, мощеные древние улочки, следы римской империи и многочисленные мандариновые деревья, усыпанные плодами — все это яркое, солнечное, песчано-оранжевое.

В момент нашего первого посещения Таррагоны 14 февраля транзитом Аэропорт Барселоны — Салоу из автобусного окна нам открылось крайне интересное зрелище. Абсолютно все дети на улице в том числе и подростки, а их было очень много были одеты в разнообразные карнавальные костюмы. Увидеть например четверых черепах ниндзя или пять одинаковых цыплят было очень забавно, а проезжая мимо моста в промышленной районе Таррагоны мы увидели как при помощи тракторов в центр празднования стягивали что-то похожее на карнавальные платформы. Оказывается — это было началом знаменитого Таррагонского карнавала.

Зимняя Коста Дорада

Вообще зимний отпуск в Испании это что-то особенное согревающее душу мероприятие. Нам в полной мере удалось отдохнуть от рабочих будней и зарядиться оранжевым настроением Коста Дорады.