Ella Pyhova Пользователь — была 16 января 22:07
модераторов

Buongiorno, Вечный город!

14 февраля 2015 г. 3:29 Рим — Италия Январь 2015

Боже, как же мне нравятся итальянские мужчины, в этих, казалось бы нарочито небрежно завязанных клетчатых шарфиках, с зонтиком-тростью на согнутой руке, пахнущих дорогим парфюмом и не замечающих ничего вокруг, естественно, кроме себя. Ну, если только красивых женщин. А еще я люблю итальянский кофе. Сидеть тихонечко за столиком, попивая из маленькой белой фарфоровой чашечки ароматный напиток и посматривая на фланирующие мимо пары с детишками и собачками в жилеточках. Люблю бродить по тихим улочкам Рима, слушая как по зонту стучат дождевые капли, заходить в церкви, и, пристроившись на последней скамье, закрыв глаза, слушать тихую музыку. Люблю, облокотившись на парапет набережной, смотреть на мутные и бурные воды зимнего Тибра. И следить за чайками. И пристраиваться к какой-нибудь экскурсионной группе и в очередной раз слушать историю о согрешившей весталке, свалившей все на развратника-бога Марса, а затем родившей близнецов. В истории такое периодически случается, не так ли? А потом снова гулять, гулять, гулять….

Как же это было давно, что я уже стала забывать все эти ощущения, звуки, запахи….

И вот у меня снова случился Рим! Абсолютно неожиданно даже для меня самой!

В январе я, как обычно, собиралась на Канары. Но все метеосайты в один голос выдавали +16 с густой облачностью перемежающейся дождем. Может и не стоило им верить, но единогласное утверждение того, что солнца не будет, сделало свое дело. На мой правильно сформулированный запрос типа «Устала, хочу отдохнуть» Интернет, поразмыслив, подкинул мне уж очень заманчивое предложение. Недельный Рим за абсолютно смешные деньги. Двадцать тысяч рублей, и это в то время, когда рубль упал ниже плинтуса. Перелет трансайровской регуляркой из московского «Внуково» в римский «Леонардо да Винчи» (туда и обратно), трансфер, проживание на завтраках, страховка и двухчасовая экскурсия по древнему Риму. А большего и не надо, так что к черту раздумья! Чемодан в одну руку, паспорт — в другую и «Buongiorno, Вечный город!»

Жить в Риме надо в центре и, желательно, в апартаментах. С этим не поспоришь. Особенно, если едешь на срок до трех дней. Но так как я приобрела пакетник, выбирать не пришлось. И поселилась я на вилле в районе третьего транспортного кольца Eur. Но ни разу об этом не пожалела, хотите — верьте, хотите нет!

Приведу несколько «за» в пользу своего проживания. Конечно, с виллой я лукавлю, все же это был отель, но по имени «Villa Eur Parco dei Pini». Название говорит само за себя. Отель расположен на холме, на территории большого парка, где в кронах разлапистых пальм и стройных пиний даже в январе порхают разноголосые зеленые попугаи. Воздух чистейший, надышаться невозможно. До конечной станции метро «Лаурентина» (линия В) пятнадцать минут неспешного хода. Покупаете недельный проездной CIS за 24 евро в любом табачном или газетном киоске и «Roma ataс» — ваш лучший друг двадцать четыре часа в сутки семь дней с момента активации билета. Roma — это не Абрамович, и atac — это не предупреждение об опасности, а совсем наоборот. Это название транспортной компании Рима. То есть, купив данный проездной, вы можете пользоваться любыми видами городского транспорта, включая метро. Не забудьте внести только свои ПДн (фамилию, имя и дату рождения) в билет и носите копию заграничного паспорта с собой на случай внезапного появления контролеров. За неделю я такого случая не дождалась, а билет полностью оправдал затраты на него.

От «Лаурентины» пятнадцать минут езды до станции «Колосео» — Колизей по-нашему. Вот вам и центр. До «Термини», где можно пересесть на линию, А — еще четыре минуты. Ну, а там и Ватикан минут через десять! Практически большинство достопримечательностей Рима как раз и находятся между Ватиканом и Колизеем.

Ну, вернемся пока назад. Между конечной станцией метро и отелем находится супермаркет сети «Carrefour», так что все необходимое можно купить вечером по пути домой. Да и с общепитом там тоже все нормально, и по цене и по качеству лучше, чем в центре, потому как пользуются им в основном местные жители.

Сам отель статусом три звезды с виду больше похож на большую казарму, но внутри все ok. Особенно завтраки! Они явно не похожи на завтраки в «итальянском стиле» как повествует «букинг», или этот самый стиль очень сильно изменился с моего последнего посещения Италии. Свежевыжатые соки, фрукты (дыня, апельсин, яблоки, консервированные персики, груши), фруктовый салат, йогурты, нарезки — сырные и мясные, выпечка, омлет, абсолютно съедобные сосиски, помидорки гриль и свежие, руккола, чай, кофе в кофе-машине и на заказ свежесваренный, мюсли, орехи, тосты. Фууух, кажется, ничего не забыла, но даже, если и забыла и так достаточно, правда? Номера не маленькие, мебель так себе, но очень удобные кровати и большая плазма. Русских каналов нет, зато множество каналов с итальянской музыкой. Наслушалась итальянцев на годы вперед. Wi-fi в номере бесплатный, беспарольный и шустрый. Вода горячая есть. Всегда. А так же фен, банные принадлежности и даже тапочки! Так что отель рекомендую, а меня возьмите в «Ревизорро», плиз!

Ну, а дальше Рим, Рим и только Рим! Начиная с утреннего приветствия «Buongiorno, signora» от нищенки, каждое утро занимавшей свое рабочее место у входа в семейный магазинчик продуктов, до вечернего стаканчика ламбруско с нежнейшей моцареллой Буффало и помидорками черри.

Обувайте самую удобную обувь, какая у вас есть и вперед. Находиться по Риму невозможно, насмотреться тоже. Если же ваши ноги взбунтуются, можно воспользоваться экскурсионными автобусами, коих в Риме великое множество. Выбираете маршрут на свой вкус — «Рим древний», «Рим христианский», «Рим эпохи барокко» и т. д. и т. п., платите что-то в районе 20 евро и колесите по городу, слушая то, что вам вещает на ухо аудиогид. Но по мне, зачем тратить лишние деньги, когда в кармане проездной, а в руках карта? А если вы еще и почитали что-нибудь перед отъездом, и побродили немного по Риму, воспользовавшись Гугловской картой, то справитесь самостоятельно без всяких помощников. А какое же удовольствие по вечерам, попивая ламбруско под «un italiano vero», планировать на следующий день свои собственные маршруты по Вечному городу!

Можно несколько дней бродить только вокруг Колизея. Кстати, вот с этого ракурса он мне особо нравится. Напоминает фигуру из пяти пальцев. Нет, не фигу, а ту, которая обозначает «стоял, стою, и буду стоять».

Рядом находятся и Римские форумы, и колонна Трояна, и Капитолий с его музеями и смотровой площадкой, а уж церквей в округе просто не пересчитать. Кстати, церкви хорошая альтернатива музеям. Там красиво, тихо, вход бесплатный, есть сидячие места, а уж шедевров живописи и скульптур — любой музей позавидует! В некоторых церквях сейчас даже есть аудиогиды.

В другой раз начать свою прогулку можно от площади Венеции и пойти по Виа дель Корсо в сторону Пьяцца дель Пополо. По пути обойти сразу кучу достопримечательнстей из серии «Смотреть обязательно». Фонтан Треви, который сейчас на реставрации, но для страждующих туристов, желающих кинуть обязательную монетку, чтобы вернуться в Рим, перед лесами, закрывающими фонтан, поставили корытцо с водичкой и фотографию фонтана. Испанскую площадь со знаменитой лодкой Бернини — Баркаччо. Посидеть на прославленной «Римскими каникулами» лестнице «Испанские ступени». А если хватит сил, подняться наверх, повернуть налево и дойти до дворца Медичи, а там и Вилла Боргезе в двух шагах. И не бойтесь отклоняться от намеченного маршрута и заглядывать во все попадающиеся по дороге маленькие улочки и переулочки. Почти везде вас ждут новые открытия.

От Пьяцца дель Пополо возвращайтесь назад уже не по Виа дель Корсо, а выберите самую правую улицу Виа ди Рипетта и по ней мимо Алтаря Мира и полуразрушенного мавзолея Августа вы придете прямо на набережную Тибра к мосту Кавур. А дальше выбирайте — прогуляться вдоль набережной и полюбоваться знаменитыми Римскими мостами или перейти на другой берег и дойти до замка святого Ангела и Ватикана. Правда, я опять очень сомневаюсь, что это можно обойти за один день.

Следующий маршрут — это площадь Кампо ди Фьори, на которой каждый день до двух часов дня вокруг статуи Джордано Бруно расцветает яркими красками продуктово-цветочный рынок. Рядом находится знаменитая Пьяцца Навонна, одна из самых колоритных Римских площадей. А еще в двух шагах Пантеон. Если не устанете от впечатлений, идите от Пантеона до набережной — выйдете где-то в районе моста Гарибальди. С него откроется чудесный вид на остров Тиберина. Ну, а потом через остров или минуя его на другой берег в район Трастевере. В этом районе раздолье для гурманов и тоже много всего занятного.

Для особ придирчивых и все это уже видевших не раз, могу предложить одно очень интересное место. Это квартал Коппеде, станция метро Поликлинико (линия В). От станции метро идти минут 15–20 по улице Виале Реджина Марджерита. Можно подъехать на трамвае. Остановка Площадь Буэнос-Айрес. Ориентиром будет служить церковь Санта Мария Аддолората с высокой колокольней и красивой мозаикой над входом. Поворачиваете направо за церковь и вы на месте. Перед вами арка-вход с огромной люстрой. Это дом, в котором живут иностранные дипломаты. А за аркой красивейшая площадь Минчо с фонтаном лягушек посередине и сказочными домами вокруг, среди которых Дворец Фей и Дворец паука.

А еще я могу рассказать вам, где в Риме самый вкусный Тирамису. Езжайте до станции Ре ди Рома (линия, А), выйдя из метро, найдите улицу Виа Альбалонга (улицы веером расходятся от площади, на которой находятся входы в метро), пройдите по ней метров пятьдесят и остановитесь у вывески Pompi store. Все, вы у цели. А теперь ныряйте внутрь и выбирайте: тирамису классик, банановое, шоколадное, клубничное, фисташковое, пина колада, да всего не перечислишь, ведь недаром на вывеске написано «Il regno del Tiramisu». Будет большой ошибкой, побывав в Риме не заскочить в «Королевство Тирамису». Если еще я вас не уговорила, смотрите сами http://www.barpompi.it/.

Ну, а другие интересные места, я надеюсь, Вы найдете сами и обязательно о них расскажите на страницах Туристера.

Только не забудьте заскочить хотя бы ненадолго, хотя вряд ли ненадолго получится, в собор Святого Петра.

И попросите у чинного кассира из Ватиканского штата билет на небо. И не удивляйтесь, когда он спросит «Как?». Тут уж вам решать — лифтом или пешком.

Ключи от неба вы вряд ли получите, они уже отданы Святому Петру, а вот ключ от города будет ваш, он будет у вас прямо под ногами.

А я в очередной раз говорю Риму:

— Devo andare! Spero di rivederci!

в Риме

14 февраля 2015 г. 10:54
А у меня не случилось романа с Римом... Теперь боюсь вернуться - вдуг опять не случится любви... Но все пароли и явки зафиксировала - мало ли.... И спасибо - красиво и полезно!!!!
14 февраля 2015 г. 15:12
Не бойтесь, Татьяна! Как говорил небезызвестный классик и наш с Вами соотечественник Николай Васильевич Гоголь "Влюбляешься в Рим очень медленно, понемногу......" Так что у Вас все еще может сложиться! Ну а не сложится, есть еще тирамису и ламбруско)))) Они должны скрасить отсутствие чувств))) Спасибо
14 февраля 2015 г. 12:17
Браво Какой "вкусный" Рим! И фото, и текст на высоте! Отдельное спасибо за адрес самого вкусного тирамису, как только доберусь до Вечного Города, сразу отправлюсь на дегустацию!
14 февраля 2015 г. 15:15
Настя, за вкус отвечаю))) Клянусь, это был самый вкусный (или самое вкусное ) тирамису, какое я когда-либо пробовала! Спасибо
14 февраля 2015 г. 19:06
Я охотно верю
14 февраля 2015 г. 19:02
Ох,ох,ох!
Чудесные зимние виды города ! И слова и фото-достойны только восторга!
Спасибо за такие приятные минуты наслаждения!
14 февраля 2015 г. 19:26
Лена, спасибо большое ! Я вот только стесняюсь спросить, а как Вы рассказ видите? Я вот его нигде найти не могу, кроме как на своей страничке((( Статус стоит на рассмотрении общественных модераторов.
14 февраля 2015 г. 19:29
Ella_Pyhova писала 14 февраля 2015 г. 19:26
а как Вы рассказ видите?

В ленту друзей материалы попадают сразу.А после одобрямс модераторов-уже попадают в ленту.
14 февраля 2015 г. 19:31
Спасибо, давно я однако ж не писала))) Забыла все правила
14 февраля 2015 г. 19:33
не беда,что правила забыта,Вы писать не забывайте,у Вас хорошо получается!
14 февраля 2015 г. 19:37
Да не о чем особо писать было((( Целый год был убит на ремонт, а оказалось, что это только начало))) Спасибо за такой комплимент
14 февраля 2015 г. 19:51
14 февраля 2015 г. 23:15
Чудесный рассказ, Элла. Очень вдохновенный Рим получился.
14 февраля 2015 г. 23:29
Ира, спасибо ! Хотелось показать, что Рим хорош в любое время года. Летом он, конечно, красивее, но зимой - спокойней. Без толп туристов он воспринимается как-то более по-домашнему. Как-будто зашел к другу на чашку кофе .
14 февраля 2015 г. 23:33
В поездках не в сезон определенно есть своя прелесть. Цена меня очень порадовала.
14 февраля 2015 г. 23:38
tinka61 писала 14 февраля 2015 г. 23:33
Цена меня очень порадовала
Самой не верилось, пока не подтвердили)))
14 февраля 2015 г. 23:59
Большая удача по нынешним временам.
15 февраля 2015 г. 0:06
Сдается мне, что я становлюсь экспертом по дармовым поездкам)))
15 февраля 2015 г. 19:05
это кто такой аукцион неслыханной щедрости делал?)))
15 февраля 2015 г. 19:54
В этот раз Натали)))
15 февраля 2015 г. 16:47
Элла, как же расчудесно!!! И как у тебя все время получается неожиданно уезжать в потрясные места за смешные деньги!))) у нас так только с Японией получилось))
Фото, где чайки смотрят друг на друга - самый супер!!! А вообще все фото супер!
Воспользуюсь когда-нибудь твоими советами, если буду в Вечной городе!
Спасибо за удовольствие!
15 февраля 2015 г. 17:31
Вить, а я все время в Риме вспоминала твое "Непроникновение". И все время пыталась понять, как же у тебя за такое короткое время получилось так почувствовать этот город. Спасибо тебе за оценку, фотографий еще много, меньше, конечно, чем хотелось и чем этот город может подарить. Шел дождь, а бленды я забыла дома, да и объективы мои по светосиле не рассчитаны на сумрачную погоду. Так что полная корзина брака. Но может, соберусь с силами и вдогонку сделаю фотоальбом со смешными и не очень фотографиями
Такой поездки, как Япония, наверное, уж больше не будет.
15 февраля 2015 г. 17:45
Ella_Pyhova писала 15 февраля 2015 г. 17:31
Помогла распитая бутылка крепленого вина "Malaga Dulce"
Выкладывай!!!
Ella_Pyhova писала 15 февраля 2015 г. 17:31
Такой поездки, как Япония, наверное, уж больше не будет.
Надо верить в лучшее!
15 февраля 2015 г. 17:50
vibas писал 15 февраля 2015 г. 17:45
Помогла распитая бутылка крепленого вина "Malaga Dulce"
Эх, знать бы раньше, а мы по "Ламбруско" ударяли. Сначала увидели цену и были приятно удивлены - 1.99. Решили попробовать, чем отличается от того, что у нас продается. А потом втянулись
Надо верить в лучшее!
Этим и живем !
15 февраля 2015 г. 19:00

Вы сейчас рвете мне сердце на части..._)))))))))))))))
15 февраля 2015 г. 19:55
Залатать получится только в Риме)))
15 февраля 2015 г. 20:22
ну, посмотрим:) Я вообще в Риме была))))))))Но надо как-то основательнее и с мужем)
15 февраля 2015 г. 20:37
Да я тоже была, но есть места куда хочется возвращаться. Причем, и с мужем и без))))
15 февраля 2015 г. 20:20
Как приятно читать и смотреть!!!! Начало рассказа увело меня в "Ешь, молись, люби"... Ну, а продолжение - тоже о любви....Класс! Вот так неделю наедине с Римом.... Даже дождь не испортил этого рандеву... Я бы мечтала повторить это....http://parijanka.info/gallery/ изображение
15 февраля 2015 г. 20:35
Лен, ты, случайно, не ясновидец? Вот часа два назад как раз закончила смотреть этот фильм. Потому как книгу читала лет сто назад, а фильм не удосужилась посмотреть. Вот сегодня ликвидировала этот промах.
15 февраля 2015 г. 20:40
Тебе спасибо)))
Tiboca
16 февраля 2015 г. 12:56
Отличный рассказ получился, и фото тоже чудесные, хотя погода вроде не солнечная?
16 февраля 2015 г. 20:09
Спасибо за лестную оценку, Валентина! Мне очень приятно, что Вам понравилось. Римская погода зимой очень переменчива - то светит яркое солнце, прямо настоящая весна. То зарядит нудный осенний дождь. У нас даже было, что светило солнце и в это же время шел дождь. Но Рим прекрасен в любую погоду, он просто разный
16 февраля 2015 г. 13:18
Элла! Вот это подарок, вот это просто сокровище - безумно понравились арка с люстрой и весь этот дворик с дворцом фей и дворцом паука!!!! Я кусаю локти - ведь мы совсем недавно вернулись из Рима! Ну почему же я не нашла этой информации до поездки!
Огромный респект - за открытие чудного места и за удовольствие от прекрасного рассказа.
16 февраля 2015 г. 20:27
Спасибо, Ольга ! Не удержалась, и вместо того, чтобы отвечать на Ваш комментарий, рванула смотреть Ваш Рим))) Мы на площадь мальтийских рыцарей пришли уже в полной темноте, но в скважину все-таки заглянули. Садовника не было, все остальное на месте. А вот фотографий у меня с этих мест нет, уж очень темно было. Правда была попытка сфотографировать апельсиновый сад со штатива (он, действительно очень хорош), но сказалось отсутствие бленды - наловила полный кадр зайцев))) У нас уже апельсины были))) Глядя на Ваши фотографии, я пожалела, что не успели сходить туда еще раз днем. Все-таки для Рима и недели мало!
16 февраля 2015 г. 21:04
для Вечного города и вечности мало :))
16 февраля 2015 г. 21:16
16 февраля 2015 г. 20:50
Спасибо за доставленное удовольствие. Ведь так редко встретишь хорошего экскурсовода. Провели по нанкомым местам и в конце еще бонус в виде Тирамиссу- шикарная экскурсия.
16 февраля 2015 г. 21:22
Владимир, мы мне льстите . Экскурсовод еще и рассказывает. А о каждом из этих мест можно столько рассказывать, что когда я только представила какой "многосерийный фильм" может получится, ограничилась вот таким вариантом. Так что я больше похожа на навигатор, идите прямо, поверните налево)))
Спасибо, Вам, огромное за оценку, очень приятно !
sirjay
17 февраля 2015 г. 6:45
Прекрасные фотографии!!! Рим - красив!!!
18 февраля 2015 г. 0:08
Спасибо, Сергей! Правда Ваша, Рим, действительно красив и фотографии - это его заслуга. Или он был очень добр ко мне и показал себя с лучшей стороны !
Selena58
17 февраля 2015 г. 20:31
И рассказ, и фотографии доставили большое удовольствие. Спасибо,Элла! Фотографии с внутренним светом , а Вашими навигаторскими способностям воспользуемся при повторной встрече с Римом.
18 февраля 2015 г. 0:17
Спасибо огромное! Очень буду рада, если что-то из рассказа пригодится. А Ваш Рим меня тоже очень впечатлил. Особенно запомнились две фотографии: "всему свету напоказ" и "влюбленные".
Selena58
18 февраля 2015 г. 10:48
Спасибо,Элла. Я тоже люблю такие фото . Может и качество у них не особенно хорошее ( против света или темное время) ,но энергетика передается.
kittivva
19 февраля 2015 г. 13:36
Прекрасный Рим - зимой! У него свои, совершенно другие краски! Спасибо
19 февраля 2015 г. 22:44
Спасибо Вам, Катя! Вы абсолютно правы, краски другие, но одна все же общая есть - терракотовая)))
iffoneoff
19 февраля 2015 г. 22:57
Вот же... Что называется, рассказ в руку)))). Сижу значится, настраиваюсь на наш собственный майский Рим, и тут... Очень по-римски написано, легко, расслаблено, а ракурсы фотографий какие нестандартные! Удавиться можно! Слушай, ну брависсимо же! Магнифико, белиссимо!
iffoneoff
19 февраля 2015 г. 23:01
И кстати - 20000 это действительно совсем даром, обалдеть какая цена)))
19 февраля 2015 г. 23:15
Да вот, с ценой очень повезло. Я и не помню, чтобы Рим когда-нибудь столько стоил. С твоей легкой руки выложу ка я еще и фотоальбом, а то остались фотографии, и вроде бы мне они нравятся, а в рассказ не влезли. Так что, если найдешь время - заходи))) Спасибо тебе, боялась потому, что знала - это твой любимый город, а ко всему любимому всегда очень трепетное отношение!
mamka
21 февраля 2015 г. 9:10
Привет дорогая и как же мы не нашлись раньше на этой площадке?
Есть ощущение, что чаек ты прикормила, особенно тех двоих
Арка Константина мне понравилась даже больше, чем Колизей...
Тирамису сама обожаю.
Вспоминаю свой двухдневный Рим и ... хочется плакать. Всё-таки этого чертовски мало. Хотя, конечно, основные достопримечательности были осмотрены... Очень понравилась площадь Навона и Пантеон. Но всё было наскоком. А вот так, не спеша и позволяя просто посидеть где-нибудь, без вечного поглядывания на часы... Рим-это город, в который очень хотелось бы вернуться....
Но Римское метро надолго запечатлелось у меня в голове, там всё так же? Или хоть немного лучше?
В Ватикане свободного времени не давали, так что на небо подняться даже не предложили а вид того стоил!!!

пы.сы.

Боже, как же мне нравятся итальянские мужчины, в этих, казалось бы нарочито небрежно завязанных клетчатых шарфиках, с зонтиком-тростью на согнутой руке, пахнущих дорогим парфюмом и не замечающих ничего вокруг, естественно, кроме себя

22 февраля 2015 г. 0:05
Привет, Танюш!
mamka писала 21 февраля 2015 г. 9:10
и как же мы не нашлись раньше на этой площадке
Просто меня долго не было, ремонтом занималась, а сейчас пока взяла тайм-аут)))
Есть ощущение, что чаек ты прикормила, особенно тех двоих
Грешны, но не этих и, причем, чипсами. А те, которых кормили на куполе Святого Петра - не получились(((
Метро осталось практически таким же, разрисованные вагоны, много нищих, грязь повсюду. Но зато не заблудишься)))
Мужчин нет, мне нравится за ними наблюдать, а не фотографировать))))
23 февраля 2015 г. 22:18
Элла, блестяще. Великолепие какое!
Завтра с утра ещё прочту и посмотрю. Ваш рассказ, как то ламбруско, легкий, с пузырьками!)
23 февраля 2015 г. 22:45
Спасибо, Елена ! Буду надеяться, что до завтра ламбруско не выветрится)))) А я попробую еще сегодня к ламбруско добавить небольшой десерт, может получиться. Вчера две попытки закончились фиаско, видно подзабыла я как фотоальбомы выкладывать)))
24 февраля 2015 г. 8:31
Посмотрела! Не выветрилось, не выветрилось! Скорее наоборот!)))
24 февраля 2015 г. 20:23
Спасибо! А у меня получилось добавить десерт))) И вы его уже посмотрели !
25 февраля 2015 г. 13:34
Чуть не пропустила, а тут моя Италия любимая, да еще и Вечный город, да еще и в твоем исполнении
Сначала посмотрела фото, на последнем заметила надпись Ti AMO, довольно улыбнулась и начала читать.
Поздравляю с прошедшим путешествием, судя по тексту, фото и съеденному тирамису - поездка удалась!
Отдельное спасибо за "Королевство Тирамису", у меня есть инфа в Риме по пицце, по мороженому, а вот десерты от меня как-то ускользнули))
Я в Риме была дважды, в мае и в сентябре. Сравнивала свои впечатления с твоими. Непривычно видеть над римским небом тучи, мокрый асфальт, и туристов должно быть побольше. Вот что значит низкий сезон! Поэтому и цена тура оказалась не столь высокой, январь считается мало-посещаемым месяцем, даже рекламники в это время не ставят. Но я вижу, что дворцы и церкви, пинии и чайки -неизменны в любое время года
На Капмо дель Фьори больше всего запомнился не сам рынок, а памятник Д. Бруно, как завороженные, смотрели с Полинкой на его суровое лицо.
Еще поразил Колизей, я все пыталась представить, что здесь раньше происходило. Ты сходила в Колизей?
На метро я и Поля умудрились проехать один раз зайцем, автомат отказался принимать деньги, а нам срочно надо было выбраться, опаздывали на трансфер в аэропорт. Мы пролезли под заграждением и спокойно перебрались до нужного места, контролеров не было, теперь вспоминаем эту поездку, как маленькое приключение.
Понравился мне твой отель, я дважды жила в районе вокзала Термини, на третий раз готова поменять место дислокации)))
Прониклась я твоим Римом, снова захотела в Вечный город!
25 февраля 2015 г. 21:10
Аль, вот ты какая наблюдательная))) Сначала это были последние слова в моем тексте, а потом я их убрала, решила, что на фотографии будет достаточно. Интересно, еще кто-нибудь заметил ?
На метро я когда-то давно (лет 10 назад) тоже зайцем проехала, хотя и билет был, но не нашла где его закомпосировать))) Сейчас турникеты, все понятно!
А зимой, я могу это точно сказать, в Риме ничем не хуже, а по некоторым аспектам и лучше, чем летом))) Да и зимы как таковой у них нет. По нашим меркам это настоящая весна !
26 февраля 2015 г. 9:45
Эл, видимо слова TI AMO особенно мне дороги
Турникеты в в метро - не страшно, проверила на себе. Там на выходе не надо билет прикладывать))
А вот весну все же лучше итальянскую видеть: с цветущими маками среди Римского форума, с розами на холме Авентин. Я свой майский Рим помню, как один из самых красивых
Для меня главный плюс зимнего Рима -мало туристов. Не верится, когда около Замка Ангела нет людей, обычно там и торговцы, и туристы топчутся)
26 февраля 2015 г. 22:28
А около Баркаччо? У меня впервые такая фотография - с одной девушкой, и то стоящей в замешательстве "А та ли это лодочка?"....
27 февраля 2015 г. 8:41
Площадь Навона тоже на себя не похожа)
Сколько раз была, там всегда не протолкнуться и место на лавочке, чтобы посидеть, сложно найти
27 февраля 2015 г. 23:14
А мы лавку оккупировали, наверное, на целый час. Все не могли уйти, хоть и дождь накрапывал. Сидели под зонтиком и глазели ! Там такие интересные персонажи ходят !
28 февраля 2015 г. 13:50
Эл, а интересные персонажи -это кто? Фрики разные ?
А около Треви тоже мало туристов было?
28 февраля 2015 г. 14:03
И фрики в том числе))) Около Треви народу много, все же хотят вернуться в Рим))), но реакция на увиденное примерно такая
28 февраля 2015 г. 14:07
Первый раз я к Треви тоже ходила, а вот во второй -бросила монетку в Тибр
28 февраля 2015 г. 15:44
Посмотрим, сработает?
2 марта 2015 г. 8:38
Договорились, обязательно тебе расскажу
Пока на майские собираюсь в Сицилию. Рим не планирую))
4 марта 2015 г. 22:17
Спасибо модераторам за признание!!! Очень приятно !
VladimirGorodzeyskiy
5 марта 2015 г. 14:59
Очень понравился Ваш стиль . Доверительно как-то. Почитаю Вас еще с удовольствием.
7 марта 2015 г. 0:42
Спасибо, буду рада Вашим визитам!
Chiffa7
10 марта 2015 г. 17:10
Зачаровали музыкой названий, заманили картинками... На все согласна! и на королевство тирамису, и на небо по лестнице... Спасибо!
11 марта 2015 г. 0:54
Катя, спасибо! Думаю, не прогадаешь! А названия итальянские мне нравятся гораздо больше немецких, я их, вообще, повторить не могу. Наверное, поэтому туда и не еду)))
19 марта 2015 г. 21:51
Элла, особенное спасибо за площадь Минчо и тирамису ) Хотя весь остальной Рим тоже просто великолепен. Я там была совсем недолго. Обязательно нужно будет вернуться ...
19 марта 2015 г. 22:55
Спасибо за отзыв! Люба, мне тоже хочется вернуться, и так каждый раз, когда я оттуда уезжаю))) Даже несмотря на то, что в мире так много мест, где я не была !
19 марта 2015 г. 23:02
Я уже смирилась с тем, что везде не успею побывать ) Но в Рим точно еще поеду, и не меньше чем на неделю
19 марта 2015 г. 23:04
Правильное решение, полностью поддерживаю !
bujhm54
13 мая 2015 г. 21:20
Прекрасные фотографии.
13 мая 2015 г. 23:12
MiroSlava
19 июня 2015 г. 11:30
Ella_Pyhova Вот были бы все навигаторы Такие
!!! Вы доставили массу удовольствия! А Ваши великолепные фотографии - так подчеркнули "существо" Вечного Города! Поймала себя на том, что глядя на фото с двумя чайками - улыбаюсь... Спасибо за положительные эмоции
21 июня 2015 г. 13:33
Спасибо Вам за такой положительный отзыв!
Coshara
19 июня 2015 г. 12:09
ЗдОрово! Эх, прям защемило в груди, так всколыхнулись воспоминания!
21 июня 2015 г. 13:46
Катя, ключевые слова "всколыхнулись воспоминания". Спасибо Вам за такую оценку ! И как я поняла, Вы тоже там уже были. Поэтому помчалась к Вам в гости))), а там столько всего про Италию!!! Так что я пошла гулять, и по Риму, и по Флоренции, и В Венецию загляну! Там и встретимся !
1 июля 2015 г. 0:09
Очень интересные фотографии! Замечательная прогулка! Жаль, когда была в Риме, не попробовала самый вкусный Тирамису! очень уж захотелось
3 июля 2015 г. 23:54
Я, вообще то, не любитель сладкого, но к тирамису это не относится))). Спасибо!
20 июля 2015 г. 7:43
Элла, уже отмечалась, но пересмотрела ещё с большим удовольствием, чем в первый раз. Какой вкусный рассказ! Мммм!
20 июля 2015 г. 22:03
Лена, спасибо! так приятно получать такие отзывы !!!
Vladimir48
12 марта 2016 г. 18:14
Отлично!
13 марта 2016 г. 0:14
23 марта 2016 г. 10:25
Альбом - настоящий кладезь знаний и советов. Благодарю. Положила себе в закладку. Элла, а визу быстро оформили под такую поездку или она была у Вас? Интересно где можно найти такие выгодные предложения? У меня наступил такой момент в жизни, что я могу в любое время за такую сумму поехать куда-либо. Пожалуйста подскажите сайт таких неожиданный предложений. С уважением к Вам.
24 марта 2016 г. 0:10
Спасибо, Ирина! Виза у меня была двухлетняя, так что с ней проблем не было. Чаще всего Шенген я открываю через Испанию. Они обычно ко мне очень лояльно относятся . А про выгодные предложения я Вам написала в личку. К сожалению, сейчас из-за кризиса цены все-таки выросли, но все равно шансы найти что-то удобоваримое есть .
24 марта 2016 г. 10:44
Только к Вам лояльно относятся или может и к другим у них душа будет лежать навстречу. ? сейчас личной нет переписки все зависло. Спасибо за совет.
24 марта 2016 г. 19:07
Насчет "только" - это вряд ли . Думаю, они ко всем, у кого все в порядке, лояльно относятся !